Все комментарии к фотографиям БКГ2-010

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.01.2024 15:15 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Интересная градация ремонтов
+1
+1 / –0
Ссылка
macwayn · 09.01.2024 14:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > Отвечу сам себе, трансформатор
>
> Беларусь под санкции сейчас 2-ой год и как дальше будут снабжать запчасти для ШТАДЛЕРОВ или совсем даже и санкции на запчасти наложили?

Ремонт штадлеров вида СР-1, СР-2 выполняют на заводе в Фаниполе, не так давно привезли новые тележки для них с Венгрии
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 14:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> Отвечу сам себе, трансформатор

Беларусь под санкции сейчас 2-ой год и как дальше будут снабжать запчасти для ШТАДЛЕРОВ или совсем даже и санкции на запчасти наложили?
–1
+0 / –1
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 11:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (macwayn, 20.11.2023):
> что поломалось у Штадлера, кто в курсе?

Отвечу сам себе, трансформатор
+3
+3 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 22.11.2023 08:00 MSK
Фото: 209
Чувак в кабине хватается за голову! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
macwayn · 20.11.2023 12:43 MSK
Нет фотографий
что поломалось у Штадлера, кто в курсе?
+2
+2 / –0
Ссылка
KOSOLOBIK · 23.08.2021 20:08 MSK
Буферный левый белый, сзади маневровый белый, то есть рабочая кабина сзади, и идёт осаживание в депо???
0
Ссылка
Красиля Александр · 02.08.2019 10:07 MSK
На УЗ уже много лет максимальная скорость равна конструкционной,но не более чем в приказе о скоростях...
0
Ссылка
Ратибор · 02.08.2019 09:43 MSK
2ТЭ10 ограничивает приказ по установленной скорости, не более 80. ВЛ80 с пассажирским поездом не более 90, перед этим надо или КЛУБ перешить, или ехать ЭК отменить.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 01.08.2019 23:23 MSK
Цитата (Ратибор, 01.08.2019):
> Опять же очередная местная дурь. Когда 2ТЭ10, ВЛ80, БКГ тянут опаздывающий пасс поезд, ползут не более 80. В то время как везде 2ТЭ10 - 100, ВЛ80 - 110, у БКГ - 120, но хотя бы 100

Ограничивают приборы безопасности?
0
Ссылка
Ратибор · 01.08.2019 23:02 MSK
Опять же очередная местная дурь. Когда 2ТЭ10, ВЛ80, БКГ тянут опаздывающий пасс поезд, ползут не более 80. В то время как везде 2ТЭ10 - 100, ВЛ80 - 110, у БКГ - 120, но хотя бы 100
+2
Ссылка
Ратибор · 01.08.2019 22:15 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 31.07.2019):
> Цитата (Ратибор, 31.07.2019):
если ЧС4Т справляется с вагонами.
Для этого пассажирскому машинисту на ЧС4Т надо обладать навыком и профессиональным мастерством, круиз-контроля там нету. Это разовый случай, когда машинист на ЧС4Т с пасс поездом в сложившейся ситуации почти выдержал жесткий график более высокотехнологичного, скоростного Штадлера. Это разовый случай, не для постоянной эксплуатации.
В то же время, когда рекламировали поезд Штадлер, чмырили обычные поезда на лок тяге, дескать эти старинные, отстойные поезда способны только за 5 часов ездить. Вот те на. За те же 3.
+5
Ссылка
Ваня 543 · 01.08.2019 14:24 MSK
Цитата (Vito, 01.08.2019):
> Вопрос в экономических показателях, уверен расход электроэнергии у того же штадлера с таким графиком будет куда ниже, чем у ЧС4Т с таким же графиком, где он всю дорогу идёт на высоких позициях с перерасходом! Так же факт салона ЭПм и обычных плацкартных вагонов, это поезда абсолютного класса! И третье можно подумать ЧСы не ломаются, поэтому тут много смысла, с такой логикой можно и всю жизнь на тэп60 ездить, а что, какая разница, он же тоже тепловоз :)

Тут вы сильно не правы
–5
Ссылка
Ратибор · 01.08.2019 13:17 MSK
Цитата (Vito, 01.08.2019):
> Вопрос в экономических показателях, уверен расход электроэнергии у того же штадлера с таким графиком будет куда ниже, чем у ЧС4Т с таким же графиком, где он всю дорогу идёт на высоких позициях с перерасходом! Так же факт салона ЭПм и обычных плацкартных вагонов, это поезда абсолютного класса! И третье можно подумать ЧСы не ломаются, поэтому тут много смысла, с такой логикой можно и всю жизнь на тэп60 ездить, а что, какая разница, он же тоже тепловоз :)

Этими поездами вместо ЭПм кроме ЭПм ни чего и не должно ходить.
ЭПр не на своём месте.
+1
Ссылка
Ратибор · 01.08.2019 12:43 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 31.07.2019):
> Цитата (Ратибор, 31.07.2019):
> > с 99 поездом ВЛ80С идёт как, графиком?

В Минск опоздал на 25 минут
0
Ссылка
Vito · 01.08.2019 09:07 MSK
Вопрос в экономических показателях, уверен расход электроэнергии у того же штадлера с таким графиком будет куда ниже, чем у ЧС4Т с таким же графиком, где он всю дорогу идёт на высоких позициях с перерасходом! Так же факт салона ЭПм и обычных плацкартных вагонов, это поезда абсолютного класса! И третье можно подумать ЧСы не ломаются, поэтому тут много смысла, с такой логикой можно и всю жизнь на тэп60 ездить, а что, какая разница, он же тоже тепловоз :)
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 31.07.2019 22:37 MSK
Цитата (Ратибор, 31.07.2019):
> Поезд 709 вместо этого Штадлера пошёл ЧС4Т с пассажирскими вагонами. Пассажирский машинист на ЧС4Т заехал от Гомеля до Минска со стоянками в Жлобине и Бобруйске за 3:04!
> При том что в Жлобине вместо 1 минуты - три. Гомель - Минск дольше скоростного Штадлера только на 2 минуты.

Спасибо за инфу! В итоге картина вырисовывается интересная. Cмысл тогда гонять ЭПм, который ломается не в первый раз, если ЧС4Т справляется с вагонами. Евгений вопрос, с 99 поездом ВЛ80С идёт как, графиком?
0
Ссылка
Ратибор · 31.07.2019 21:34 MSK
Поезд 709 вместо этого Штадлера пошёл ЧС4Т с пассажирскими вагонами. Пассажирский машинист на ЧС4Т заехал от Гомеля до Минска со стоянками в Жлобине и Бобруйске за 3:04!
При том что в Жлобине вместо 1 минуты - три. Гомель - Минск дольше скоростного Штадлера только на 2 минуты.
+1
Ссылка
Евгений Пашковский · 31.07.2019 19:48 MSK
Цитата (oleg-BY, 31.07.2019):
> Да, скорее всего. Направление было в депо, но возможно и на разворот.

Понятно, теперь ясно чего 99 поезд прибыл под ВЛ80С
0
««12»»