Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-866

Отобразить все комментарии

Ссылка
stepler · 24.10.2021 12:46 MSK
Вот вам и готовый бустер)
0
Ссылка
ТеплаКолос · 22.10.2019 23:49 MSK
Сегодня разговаривал с машинистом (пенсионером) который работал на этом тепловозе по ст. Чехов, на станции работали тепловозы: ЧМЭ2-103 до 1980 года, ЧМЭ3-866 с 1980-1986, ЧМЭ3-006 с 1986-1988, с 1988 и до сегодняшнего дня работает ЧМЭ3Э-6227. Тепловоз ЧМЭ3-866 работал с бустером Б-02 (тепловоз 2ТЭ10Л-479Б), сделанным в депо Москва-Сортировочная в 1987 году по ст. Люблино, а примерно с 2003 года тепловоз с бустером работали на ст. Бекасово, где и были списаны. Спасибо за фото!
+3
Ссылка
Sklep · 18.02.2013 13:51 MSK
Цитата (Oleg13, 22.01.2012):
> Оставшуюся часть предлагаю использовать в качестве какой-нибудь служебной платформы :D

руководятлов на неё вместо мотрисы, с ветерочком покатаются пускай
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.03.2012 19:48 MSK
Первый ЧМЭ3Б с бустером ТЭ10Л, о нём ещй в 4й книге Ракова было написано.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 22.01.2012 16:07 MSK
Ну да. Еще и шестиосная. Кому и зачем она такая нужна? Вот пока ТЭМ7А не поставили на поток, из списанных маневровых (а иногда и магистральных) делали бустеры для работы на сортировках с тяжелыми составами.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.01.2012 16:04 MSK
Зачем такая тяжелая и в тоже время короткая платформа? Разве платформ мало?
0
Ссылка
Егор Потапов · 22.01.2012 15:50 MSK
Оставшуюся часть предлагаю использовать в качестве какой-нибудь служебной платформы :D
+1
Ссылка
railman · 22.01.2012 01:07 MSK
разрешите полюбопытствовать, ради развития, чем он был так знаменит, тепловоз???
+8
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.01.2012 00:22 MSK
Вот и конец знаменитости(((((
0