Все комментарии к фотографиям ВЛ10-108

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Оренбуржец · 03.12.2024 21:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 23.11.2024):
> Это какой-такой общественности?

Обывателям из разряда 'раз на рельсах значит паровоз'
+1
+1 / –0
Ссылка
Straj · 24.11.2024 13:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Оренбуржец, 23.11.2024):
> Цитата (AK_74, 23.11.2024):
> > Лучше бы деньги в десятку вложили, восстановили, чем паровозы обклеивать.
>
> Увы и ах, обычной общественности электровоз-рабочая лошадка не представляет никакой ценности, в отличие даже от условного П36, который ненамного-то старше..

Тут дело в облике, паровоз это нечто старое и архаичное, какое то уже далекое от нас время, это интересно простому люду. А допустим этот электровоз выглядит почти как типичный вл10, коих еще хватает на дорогах, поэтому народу он не интересен.
+4
+4 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 24.11.2024 09:10 MSK
Фото: 234
Да, его-бы сохранить надо! Но как в 80-ми прощёлкают!
+2
+3 / –1
Ссылка
Владимир1988 · 24.11.2024 00:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 23.11.2024):
> Самое обидное, что и в депо он никому уже не нужен (со слов работников)

На текстурки бы его сфотографировать оба борта с одной стороны и морду спереди
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Волков · 23.11.2024 22:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Оренбуржец, 23.11.2024):
> Цитата (AK_74, 23.11.2024):
> > Лучше бы деньги в десятку вложили, восстановили, чем паровозы обклеивать.
>
> Увы и ах, обычной общественности электровоз-рабочая лошадка не представляет никакой ценности, в отличие даже от условного П36, который ненамного-то старше..

Это какой-такой общественности? Интересно всё и паровозы, и тепловозы, и исторические электровозы. Как иначе?
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Казачек · 23.11.2024 21:49 MSK
Нет фотографий
Но, внутри уже потроха, компрессор как минимум один уже не тот, двери в кабину пластиковые.
+4
+4 / –0
Ссылка
Оренбуржец · 23.11.2024 21:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (AK_74, 23.11.2024):
> Лучше бы деньги в десятку вложили, восстановили, чем паровозы обклеивать.

Увы и ах, обычной общественности электровоз-рабочая лошадка не представляет никакой ценности, в отличие даже от условного П36, который ненамного-то старше..
+11
+11 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 23.11.2024 20:30 MSK
Фото: 250
Лучше бы деньги в десятку вложили, восстановили, чем паровозы обклеивать.
+20
+21 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 23.11.2024 20:18 MSK
Фото: 545
Самое обидное, что и в депо он никому уже не нужен (со слов работников)
+10
+10 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 23.11.2024 19:21 MSK
Фото: 250
Цитата (CHS200-011, 23.11.2024):
> Хоть в музей ставь

Обратили бы на нее внимание.
+9
+9 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 23.11.2024 15:38 MSK
Фото: 545
Интересный момент, машина пускай и старая,но оборудована КЛУБ-П и электронным скоростемером, все это стоит на месте, да и в принципе сохран кабины максимальный, хоть в музей ставь
+26
+26 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 23.01.2024 08:06 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Поставил 2002-й
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.01.2024 17:58 MSK
Фото: 6105 · Общий редактор
Да не, очевидно же что 2002 - окраска та же что и в 2001, ремонт отмечен июнем 2002 года, а на фото 2003 - он в уже выцветшей окраске ЧЭРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 22.01.2024 17:29 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Опять последствия, поправил
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.01.2024 11:08 MSK
Фото: 6105 · Общий редактор
Наверное 2002 год на фото?
+1
+1 / –0
Ссылка
soboleff74 · 16.03.2020 19:18 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 16.03.2020):
> В каких годах у них пантографы переделывали?

Там не только оглобли переносили. Там ещё и пульт меняли. У этих машин он был круглый, как у ВЛ8.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.03.2020 13:26 MSK
При КР?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.03.2020 11:34 MSK
В каких годах у них пантографы переделывали?
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.03.2020 10:47 MSK
Спасибо Валера!
+1
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 17.05.2016 19:09 MSK
Есть интересные кадры, но качество убийственное, даже не исправить фоторедакторами...
+1
««123»»