Все комментарии к фотографиям СДПМ2-3459

Отобразить все комментарии

Ссылка
dmitrik34 · Мск · 10.02.2024 11:00 MSK
Фото: 1
Под этот СДПМ дают локомотив с Ожерелья в основном. Последнее время с чехом тягают. Также по БМО ездиет с Яганово до Детково.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 10.02.2024 09:03 MSK
Фото: 1
У меня разрыв шаблона))
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.02.2024 20:05 MSK
Фото: 396
Цитата (Машинист пивного крана, 09.02.2024):
> Да уж, со снегачем ЧС7 видеть не доводилось...

Прошу пардону, но снегачОм. Как и толкачОм, ключОм...

Цитата (Perfomer78, 09.02.2024):
> чех выдаёт, если не ошибаюсь, 110 вольт, а СДПМ рассчитан, как правило, на 75

Чех выдаёт 50 В. 110 — новые электровозы вроде ЭП2К, 2ЭС6.
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.02.2024 13:59 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Видимо вам попадались снегачи, которые отстаиваются на базах. А так зачастую их бросают на месяцы в глухом тупике на станции, и ставить (либо не снимать с машины) в таком случае радиостанцию - потенциально приведет к ее потере. Кстати на фото у СДПМ не видно даже антенны
+5
+5 / –0
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 09.02.2024 13:43 MSK
Фото: 27
Поменять то можно, только локомотив под СДПМ дело не постоянное -- сегодня чех, а завтра Машка.

Я на Октябрьской наоборот, один раз только ездил машине без РС, и то это была временная мера в связи с тем, что подох БАРС на мотовозе, и блок радиостанции ушёл на замену пока вышедший из строя возили в ремонт.

Есть еще нюанс с подключением радиостанции на СДПМ -- питание от тепловоза идет постоянным током, и соответственно, на какой жиле на машину будет поступать плюс, а на какой минус это лотерея при каждом подключении -- кабели и розетки на тепловозе не имеют ключа и маркировки. Если на старых радиостанциях по типу РВ1.1 есть защита от переполюсовки и она запустится вне зависимости от того, где плюс а где минус -- то радиостанция РВС не запустится, если на неё неправильно подать полярность. Поэтому у нас на машинах с РВС возле радиостанции висит обычная бытовая розетка на которую идет питание с тепловоза, а провод от радиостанции на конце имеет вилку. Таким способом перевернув вилку в розетке мы можем менять плюс и минус питания РС.

Хотя как по мне проще было бы впаяь диодный мост перед радиостанцией
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.02.2024 13:10 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Цитата (Perfomer78, 09.02.2024):
> а СДПМ рассчитан, как правило, на 75

Для этого в СДПМ просто нужно лампы поменять в прожекторах. А радиостанций на СДПМ ни разу не видел, он же фактически брошенный между поездками стоит, сопрут же
+8
+8 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.02.2024 12:25 MSK
Нет фотографий
Семёрка со снегоочистителем - хм,что-то новенькое!
+7
+7 / –0
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 09.02.2024 12:10 MSK
Фото: 27
По фото видно, что у СДПМ не горит прожектор, а так же отсутствует кабель питания между машиной и электровозом. Это связано как с разным напряжением (чех выдаёт, если не ошибаюсь, 110 вольт, а СДПМ рассчитан, как правило, на 75), так и с отсутствием розетки на локомотиве в штатном месте (на тепловозах М62 она расположена над топливным баком).

Соответственно в данном случае радиостанция и система трехочковой сигнализации на СДПМ так же не работает, связь с локомотивом производится по каналу УКВ носимой рации
+15
+15 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 09.02.2024 12:04 MSK
Фото: 75
Интересно, понравилось!
+7
+7 / –0
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 09.02.2024 11:59 MSK
Фото: 27
Нам на ПЧМ на новый год календари выдали, там так же было фото СДПМ с ЧС7
+15
+15 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.02.2024 11:51 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Да уж, со снегачем ЧС7 видеть не доводилось...
+24
+24 / –0