Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10М-5026

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · 10.09.2016 16:30 MSK
А можно ли уточнить по номерам 5043, 5067, 5073 - машины 2ТЭ10М из которых они должны быть сделаны до наших времен под своими номерами дошли
0
Ссылка
Aleks-131 · 07.09.2016 21:27 MSK
На поддомкратнике средней секции к 2ТЭ10М-3065 было выбито: 3065В № 22 19.05.1988.
Расконсервация в ТЧ Кандалакша 3.06.1988 г.
Сам 2ТЭ10М-3065 в начале января 1988 г. прибыл с ВЗОРа в ТЧ Кандалакша, но так как требовался более мощный тепловоз, был переадресован в ТЧ Волховстрой. В июне 1988 г. был передан в ТЧ Кандалакша, где в него включили секцию "В".
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 05.09.2016 19:24 MSK
Цитата (ЕвРо, 05.09.2016):
> Цитата (SHOMAS4416, 04.09.2016):
> > Евгений Робертович, всё знать невозможно! Ну Нет у человека такой книжки...
> Алексей, если у человека нет такой книги - пусть подскажет. Не так трудно эту проблему решить. Или же пусть подождёт до конца года. А их все снова опубликую; очень много нового и текста и фотографий.

Евгений ждём с нетерпением!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.09.2016 17:32 MSK
Огромное спасибо за информацию!
+2
Ссылка
ЕвРо · 05.09.2016 13:52 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 04.09.2016):
> Евгений Робертович, всё знать невозможно! Ну Нет у человека такой книжки...
Алексей, если у человека нет такой книги - пусть подскажет. Не так трудно эту проблему решить. Или же пусть подождёт до конца года. А их все снова опубликую; очень много нового и текста и фотографий.
+3
Ссылка
ЕвРо · 05.09.2016 13:48 MSK
Алексей вроде бы так:
"В 1984 и 1985 г.г. Ворошиловградский завод, по заказу МПС, построил соответственно 20(двадцать) и 63(шестьдесят три) отдельных средних секций «В», предназначенных для преобразования ранее построенных тепловозов 2ТЭ10М в 3ТЭ10М. Сформированным таким образом тепловозам присвоили номера 5001-5082. Ниже приведены, по данным Иоффе А.Г. (г. Москва), номера сформированных таким образом тепловозов 3ТЭ10М. В скобках указаны трёхзначные номера построенных вновь средних секций и четырёхзначные номера ранее эксплуатировавшихся тепловозов 2ТЭ10М. Таким же изменениями подвергалась часть тепловозов 2ТЭ10М и на рубеже ХХ и ХХ1 веков (известны номера 0830 и 2858).
1984 г.: 5001(001+0701), 5002(002+0702), 5003(003+0703), 5004(004+0704), 5005(005+0705), 5006(006+0706), 5007(007+0707), 5008(008+0708), 5009(009+0699), 5010(010+0710), 5011(011+0711), 5012(012+0712), 5013(013+0700), 5014(014+0740), 5015(015+0741), 5016(016+0716), 5017(017+0742), 5018(018+0718), 5019(019+0719), 5020(020+0720).
1985 г.: 5021(021+0721), 5022(022+0675), 5023(023+0744), 5024(024+0754), 5025(025+0725), 5026(026+0726), 5027(027+0727), 5028(028+0728), 5029(029+0755), 5030(030+0760), 5031(031+0761), 5032(032+0763), 5033(033+0756), 5034(034+0743), 5035(035+0758), 5036(036+0634), 5037(037+0656), 5038(038+0698), 5039(039+0753), 5040(040+0696), 5041(041+0757), 5042(042+0574), 5043(043+0431), 5044(044+0432), 5045(045+0543), 5046(046+0433), 5047(047+0435), 5048(048+0535), 5049(049+0534), 5050(050+0537), 5051(051+0536), 5052(052+0538), 5053(053+0603), 5054(054+0605), 5055(055+0610), 5056(056+0609), 5057(057+0887), 5058(058+0607), 5059(059+0611), 5060(060+0891), 5061(061+0890), 5062(062+0606), 5063(063+0608), 5064(064+0889), 5065(065+0258), 5066(066+0604), 5067(067+0898), 5068(068+0318), 5069(069+0322).
1986 г.: 5070(070+2449), 5071(071+2450), 5072(072+2451), 5073(073+2452), 5074(074+2454), 5075(075+2443), 5076(076+2444), 5077(077+2445), 5078(078+2446), 5079(079+2447), 5080(080+2456), 5081(081+2458), 5082(082+2457), 5083(083+2455)."
+2
Ссылка
BLOG · 05.09.2016 12:53 MSK
По всем бы такой расклад : )
+1
Ссылка
IronJohn · 05.09.2016 12:01 MSK
"3ТЭ10М-5068 построен в октябре 1985 года в результате составления секций 068 и 2ТЭ10М-0318 и передан в депо ... Алма-Атинской ж.д." - это эти сведения имеются ввиду?
+1
Ссылка
Aleks-131 · 04.09.2016 17:46 MSK
По поводу перенумерации депо Кандалакша, наверное, исключение.
После прицепки секции "В" к 2ТЭ10М-3065 номер остался прежний.
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.09.2016 17:05 MSK
Цитата (ЕвРо, 04.09.2016):
> До чего же молодое поколение ленивое. Книжки надо читать:
> "В 1984 и 1985 гг. по заказу МПС построено, соответственно, 20 и 63 отдельных средних секций, предназначавшихся для преобразования ранее построенных тепловозов серий 2ТЭ10М и 3ТЭ10М. Сформированным таким образом тепловозам присваивали новые номера, начиная с 5001."

Ещёбы списочек из чего в 3ТЭ10М 5...е привратились... Но это фантастика)
+2
Ссылка
FirstAct · 04.09.2016 15:48 MSK
Кузов как у "средних" номеров 3ТЭ10М)
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.09.2016 15:23 MSK
Евгений Робертович, всё знать невозможно! Ну Нет у человека такой книжки...
+20
Ссылка
ЕвРо · 04.09.2016 14:51 MSK
До чего же молодое поколение ленивое. Книжки надо читать:
"В 1984 и 1985 гг. по заказу МПС построено, соответственно, 20 и 63 отдельных средних секций, предназначавшихся для преобразования ранее построенных тепловозов серий 2ТЭ10М и 3ТЭ10М. Сформированным таким образом тепловозам присваивали новые номера, начиная с 5001."
+2
Ссылка
Diesellokophren · 04.09.2016 14:47 MSK
Интресный номер у тепловоза. Кто нибудь может сказать, откуда появились 3ТЭ10М с номерами на 5ХХХ?!
+3