Все комментарии к фотографиям ЭТ2Р-901

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
v_gildenberg · 26.06.2024 18:59 MSK
Нет фотографий
Строительство ВСМ в принципе не может идти, так как на строительство не выделено ни копейки денег из бюджета. Разрешили лишь использовать деньги (взносы) в уставном капитале РЖД на организацию пригородно-городского сообщения "Крюково - Раменское". Что ни одно и то же. А если в июле установят ключевую ставку ЦБ 17-18% (что весьма вероятно), то в принципе на таком проекте надо ставить большой крест, ибо ни один частный инвестор не будет брать займы под такой дикий процент для инфраструктурного строительства. Пусть даже бюджет ему будет компенсировать и разницу между льготной ставкой, допустим, в 6% и ключевой ставкой в 18%.
+1
+1 / –0
Ссылка
tat · 26.06.2024 13:06 MSK
Нет фотографий
Видимо этот сайт .https://rus-etrain.ru/
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.06.2024 13:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Хз, кто такой Святослав Игнатьев, и какой соседний форум имеется в виду, но строительство таки идёт, и мои инсайды это подтверждают
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 26.06.2024 12:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 26.06.2024):
> 2. Москва — Питер — это только ВСМ-1, после которой планируется строительство ВСМ-2 до Казани, в перспективе — до Екатеринбурга, и ВСМ-3 на юг

Марат, Вас Святослав Игнатьев с соседнего форума покусал? Про такие вещи, как скорое строительство ВСМ, его ячейка...
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.06.2024 12:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
1. От Москвы до Питера ездит самое большое количество пассажиров в абсолютных числах;
2. Москва — Питер — это только ВСМ-1, после которой планируется строительство ВСМ-2 до Казани, в перспективе — до Екатеринбурга, и ВСМ-3 на юг;
3. Тверь и Новгород — не самые крупные города на этой магистрали, которые не дают такого огромного количества пассажиров, как Москва и Питер, и для них станция на удалении не будет колоссальной проблемой, в то время как делать загогулины и перестраивать полгорода и половину пригорода для того, чтобы завести станцию в черту города — долго, дорого и бессмысленно;
4. За чей счёт будет банкет с выкупом и отчуждением дополнительных земель и переселением живущих на этих землях людей?
0
+1 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 26.06.2024 09:47 MSK
Нет фотографий
Я-то надеялся - диспут снова разгорится, но нет…
Если отбрасывать всю политическую шелуху - объясните, в самом деле, в чём будет преимущество ВСМ, которая никуда не идёт, кроме Москвы и Питера? Почему станции рядом с крупными городами должны быть на удавлении, как аэропорты? И такая ли уж проблема - это самое жильё?
(На самом деле он уже далеко зашёл, но не хочется, чтобы эти вопросы как-то вдруг остались без ответа)
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.06.2024 14:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А причём тут охранительство, если речь идёт об обыкновенной трассировке? И причём тут сорта людей, когда задача стоит проложить кратчайший путь из точки А в точку Б, обе из которых находятся в центрах городов, и для каждой из которых конкурентное преимущество перед авиацией очевидно чуть более, чем полностью? Лишние загогулины к городам — это не только дополнительные буераки, но ещё и дополнительное отчуждение земель и снос жилых домов, в котором тоже живут люди. Эти люди, по-вашему, подходящего сорта, чтобы их выселить для осуществления вашего плана? И ваше предложение — снести ещё больше жилых домов для удовлетворения коммерческих интересов — это не охранительство? Вы холодное с газообразным-то не смешивайте
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.06.2024 14:00 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 21.06.2024):
> В чём проблема организовать подвоз людей к вокзалам на удалении в других городах? Для аэропортов, которые тоже находятся на удалении, такой проблемы нет — почему она должна возникнуть в случае с вокзалами ВСМ?

Таким образом ВСМ теряет важное конкурентное приимущество перед авиацией.
И очередной раз обличатся для кого это строится, где по мнению властей живут люди первого сорта, а где второго.
А Вы дальше занимайтесь слепым охранительством.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 21.06.2024 16:34 MSK
Нет фотографий
В общем, в тех еще ценах, когда проект только возобновили в 2020 году, проект переделки станции Тверь обходился бы в 60 милиардов рублей.Вот и считайте, много это или мало.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 21.06.2024 14:46 MSK
Нет фотографий
Ясно…
Весело, в общем!
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 21.06.2024 14:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> А Торжок, Бологое, и Вышний Волочёк тоже, думаете, они тянуть будут?

Я думаю ответ намного проще. Пассажиропоток Твери не считается достаточным, тогда как перстройка станции потребует больших вложений.Элементарно решили съэкономить.
Что касается Новгорода, то там все еще хуже. Туда в принципе невозможно подойти.Уже чисто технически. И опять же пассажиропоток не считается достаточным.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 11:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Для справки, они, так-то, тоже в Тверской области, а «Транспорт Верхневолжья» затрагивает всю область. Неясно только, причём они вообще здесь, если остановок рядом с ними не планируется
0
+1 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 21.06.2024 10:39 MSK
Нет фотографий
А Торжок, Бологое, и Вышний Волочёк тоже, думаете, они тянуть будут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 10:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Легко и просто: ещё раз, в Твери неспроста запилили реформу с «Транспортом Верхневолжья», а в Новгороде с ним отродясь никаких проблем не было — это вообще был один из немногих региональных городов, который себе гармошки закупал, что уже говорит о многом
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 21.06.2024 10:28 MSK
Нет фотографий
Я ещё могу схожу вспомнить Чебоксары с их троллейбусом, или Краснодар с их трамваем.
Если бы, грубо говоря, Тверь и Новгород могли себе позволить то же самое, что Казань и Саратов - тогда бы и вопроса такого не возникло.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 10:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> Это почти всегда проблема.

Это никогда не является проблемой — было бы желание

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> Раз Вы такое говорите - значит, Вы не летали, например, в Махачкалу или Калининград.
> Докладываю: там подвоз вообще никак не организован. Калининградские автобусы весьма дезорганизованы, и железнодорожная ветка в подвозе пассажиров не участвует. В Махачкале подвоз держится только на такси.
> В Ярославле на подвозе работают такси и один автобусный маршрут.
> В общем, не везде картина радужная.
>
> (Всем, кто ещё может подкинуть примеры - худшие или лучшие - милости прошу!)

Зато я летал, например, в Саратов, где прямо напротив аэропорта сделали остановочный пункт для электричек, и прекрасно знаю за Казань, где есть целая отдельная ветка в аэропорт, плюс автобус. А ещё я могу просто взять, открыть Яндекс.Карты и посмотреть, где и какой транспорт возле аэропорта каждого города. Уж для Твери с её реформированным транспортом — это явно не такая тривиальная задача. Про Великий Новгород, вмкотором и безо всяких реформ транспорт весьма неплох, и говорить нечего. Если вы, милейший, получили негативный опыт в Калининграде и Махачкале — это не значит, что так везде, и что это «почти всегда проблема», хоть обминуситесь
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 21.06.2024 09:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.06.2024):
> В чём проблема организовать подвоз людей к вокзалам на удалении в других городах?

Это почти всегда проблема.

> Для аэропортов, которые тоже находятся на удалении, такой проблемы нет — почему она должна возникнуть в случае с вокзалами ВСМ?

Раз Вы такое говорите - значит, Вы не летали, например, в Махачкалу или Калининград.
Докладываю: там подвоз вообще никак не организован. Калининградские автобусы весьма дезорганизованы, и железнодорожная ветка в подвозе пассажиров не участвует. В Махачкале подвоз держится только на такси.
В Ярославле на подвозе работают такси и один автобусный маршрут.
В общем, не везде картина радужная.

(Всем, кто ещё может подкинуть примеры - худшие или лучшие - милости прошу!)
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 08:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ещё раз: в Москве и Питере они будут ходить прямо за забором тех же вокзалов, что и ГХ ОКТ

В чём проблема организовать подвоз людей к вокзалам на удалении в других городах? Для аэропортов, которые тоже находятся на удалении, такой проблемы нет — почему она должна возникнуть в случае с вокзалами ВСМ?
0
+2 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 21.06.2024 07:56 MSK
Нет фотографий
Для Москвы и Питера это, допустим, было бы не критично - если бы поезда ходили не с тех же вокзалов, что и ГХ ОКТ.
Но если вы имеете в виду, что собираетесь подключать к проекту другие города - зачем делать там вокзалы на удалении?
Или проект продолжают править?
–2
+1 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 00:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А какое отношение вокзалы Твери, Торжка, Бологого, Новгорода и Вышнего Волочка имеют к:

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.06.2024):
> Даже в Москве и Питере её пытаются вести в стороне от действующих вокзалов.

— ? Вы бы, милейший, вместо очередных минусов, хоть бы повнимательнее последили за тем, что сами пишете, и на что получаете ответы. Как видите, я их тоже легко могу понаставить
+1
+2 / –1
««1234 ··· 10»»