Все комментарии к фотографиям ТУ4-2723

Отобразить все комментарии

Ссылка
Pafawag · 21.06.2020 21:35 MSK
А на Алапаевской УЖД ЭЦ уже не используется?
0
Ссылка
Konstanz · 08.05.2020 19:37 MSK
Последняя ужд где еще как-то применялась ЭЦ (не считая джд и Сахалин) оказалась в Кулебаках на металлургическом заводе пока не закрыли. Автосцепки еще применяются в мосметрострое, лично видел на дизелевозах schoma, правда там колея то-ли 900 то-ли 1000мм была
+1
Ссылка
Дурдом · 08.03.2020 22:22 MSK
Да и ЭЦ тоже далеко не редкость, на больших УЖД - привычное дело. Другое дело, что нигде до нашего времени не дожила (или где-то еще чудом сохранилась?).
Автосцепки более редкая вещь.
0
Ссылка
Igo-Shev · 08.03.2020 22:00 MSK
Узкоколейная автосцепка АУ-5 (Автосцепка Узкоколейная) - дело привычное на десятках узкоколейных железных дорог, не только в Кировской области, но и много где ещё. Автосцепка АУ-5 по принципу действия повторяет СА-3, но отличается от неё, в том числе размерами и наличием вмонтированной "звёнки" для взаимодействия с буферной сцепкой. © Болашенко С. Д.
+1
Ссылка
Кошакур · 08.03.2020 21:58 MSK
На промышленной "узкоколейке" - ЭЦ на станции и автосцепка СА-3 на тепловозе (да и на вагонах, наверно, тоже)! Интересно - автосцепки в натуральную величину или уменьшенные копии?
0
Ссылка
Кайсин Игорь · 25.10.2018 19:27 MSK
Памятник хотели еще в 2012 году поставить, надо полагать в честь закрытия УЖД, но из-за того что УЖД остается основным, а в зависимости от времени года и единственным сообщением, УЖД разобрали частично, ну а про памятник благополучно забыли. Благодаря местным жителям о памятнике пришлось вспомнить.
+1
Ссылка
Artem_1987 · 23.10.2018 20:35 MSK
А в честь чего памятник, если не секрет?
0
Ссылка
Иван Логинов · 23.10.2018 13:11 MSK
Ух ты! Отлично сделано!
0