Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-2203

Отобразить все комментарии

Ссылка
Круг из Ростокино · 14.02.2023 15:42 MSK
Нет фотографий
Это фото и это https://railgallery.ru/photo/138130/?vid=20169 всё-таки к этому профилю https://railgallery.ru/railcar/101104/#n226265 относятся
+1
+1 / –0
Ссылка
GAFF · 24.03.2019 08:42 MSK
Ну да, от секции голова и дополнительная голова волшебным образом попали в один состав.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 23.03.2019 20:27 MSK
Цитата (GAFF, 23.03.2019):
> ... У 2203 так получилось, что секция попала в один состав с дополнительным головным вагоном ...

В один сборный состав попали только головы http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_2203/3-0-289 (как раз в кадре голова 220301). Мотор 220302 был отправлен на Торжокский завод для испытаний экспериментального электропоезда ЭТ2А.
+1
Ссылка
GAFF · 23.03.2019 18:52 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 23.03.2019):
> Отдельный головной вагон ЭР2Т. И именно он на фото(как и все остальные фото из профиля)

Да, спасибо, я понял. Вспомнил, что задавал уже этот вопрос в профиле 2209, но информацию не переварил.

У 2203 так получилось, что секция попала в один состав с дополнительным головным вагоном. Ещё раз спасибо за разъяснения.
+1
Ссылка
Круг из Ростокино · 23.03.2019 07:54 MSK
Цитата (GAFF, 23.03.2019):
> А что такое 220309?

Отдельный головной вагон ЭР2Т. И именно он на фото(как и все остальные фото из профиля)
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 23.03.2019 07:29 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 23.03.2019):
> ... спасибо большое за чёткое и обстоятельное разъяснение ...

Не за что :-) .
+1
Ссылка
GAFF · 23.03.2019 07:24 MSK
Александр, спасибо большое за чёткое и обстоятельное разъяснение. Я всё понял. До этого никак не мог понять наличие дублей номеров, теперь всё ясно.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 23.03.2019 07:01 MSK
Цитата (GAFF, 23.03.2019):
> А что такое 220309?

220309 - дополнительный головной вагон ЭР2Т, никакого отношения к дополнительной головной секции ЭР2Р-2203 не имеющий. По какой причине на РВЗ тем дополнительным головным вагонам, которые строились годом позже дополнительных головных секций ЭР2Р, начали присваивать уже использованные номера, не совсем понятно. В одном депо оказались лишь секция ЭР2Р 220301-220302 и голова 220309. Остальные разбросаны по стране. ЭР2Р 2201 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_2201/3-0-265 и 2202 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_2202/3-0-281 в Москве, а головы ЭР2Т 2201 и 2202 в Донецке http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_2201_2202/3-0-273; Секция ЭР2Р 220501-220502 в Москве, а голова 220509 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_2205/3-0-2279 в Харькове; секция 220601-220602 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_2206/3-0-2713 в Риге, а голова 220609 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_2206/3-0-297 в Харькове; секция 220701-220702 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_2207/3-0-2726 в Риге, а голова 220709 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_2207/3-0-305 в Донецке.
В своё время РВЗ выпускал и дополнительные головные секции ЭР2, и отдельные дополнительные головные вагоны ЭР2. Секции выпускались с номерами 30**, последняя 3057, головы с номерами 80**, последний из которых 8040. Что интересно, дополнительные головные секции ЭР2Р начали выпускаться с продолжением номерного ряда 30**, правда, всего три секции 3060, 3061 и 3065. Почему дальше нумерацию перебросили на 22**, загадка. И зачем делать задвоение номеров, тоже загадка. Можно же было наверное продолжить номерной ряд 80**. А дополнительные промежуточные секции ЭР2Р-ЭР2Т наоборот перебросили с номерного ряда 2*** на 3***, и получилась путаница.
+3
Ссылка
GAFF · 23.03.2019 04:36 MSK
А что такое 220309?
+1