Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3М-4628

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Denis · Клг · 07.08.2024 12:57 MSK
Фото: 255
Так нигде и не всплыл?
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 11.11.2022 12:50 MSK
Фото: 41 · Общий редактор
Интересно где он сейчас
+15
+15 / –0
Ссылка
Владик · 01.08.2018 14:27 MSK
А вот это интересно...
0
Ссылка
Denis Solovev · 01.08.2018 13:55 MSK
Ходят слухи, что куда-то в Беларусь продали.
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.08.2018 12:37 MSK
Так куда он ушел?
0
Ссылка
Евгений-75 · 29.06.2018 15:44 MSK
Что то, не приживаются у нас чмухи...)
0
Ссылка
Владик · 26.05.2018 10:27 MSK
Цитата (RvR Project, 25.05.2018):
> Сегодня был замечен на станции Чернышевское. Куда-то пересылается через Литву.

И снова я удачно заехал :)
+1
Ссылка
Denis Solovev · 25.05.2018 20:58 MSK
Скорее всего в аренде был. Окна и буферные были закрыты фанерой. Говорят, что куда-то в Беларусь отправили.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.05.2018 20:27 MSK
Остаётся уточнить - был ли тепловоз в собственности или может всётаки в долгосрочной аренде?
0
Ссылка
Denis Solovev · 25.05.2018 16:45 MSK
Сегодня был замечен на станции Чернышевское. Куда-то пересылается через Литву.
0
Ссылка
Kir39region · 04.05.2018 00:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.05.2018):
> <div class="message_text">Дело не в возрасте ЧМЭ3 а в целеномправленом гроблении всего иностранного на самом высоком уровне: Ростехнадзор и т.д. вместо того, чтобы дать машинам поработать ещё или отправлять старые машины в качестве доноров на запчасти для относительно свежих номеров все машины без съёма запчастей идут под нож. Дело всё в том что ростехнадзор кормится с руки заводов по выпуску новой продукции, а то они жалуются, что ихнее дерьмо ни кто не покупает и типа зачем делать КРП - когда есть производство новых тепловозов. То что по мощностям отечественные заводы не могут произвести равноценное количество тех же маневровых тепловозов и число списанных превышает в 5 раз число вновь закупаемых - ростехнадзор не беспокоит. В итоге дорежутся наверное до той степени, когда ездить уже будет не на чем. С нынешней стоимостью Евро стоимость модернизации уже превосходит стоимость нового тепловоза и эта модернизация действительно не выгодна. После неё ещё сертификацию надо проводить за свой счёт - кому это надо? На фото купленный тепловоз с проведённой под руководстом СZ Loko модернизацией, без сертификации для частников, такой же второй пока вроде стоит на заводе, ждёт своего хозяина. Больше их не будет, так как смысла в их производстве и необходимости особого нет. Да и не известно - где будут ремонтировать этот тепловоз когда подойдёт срок. Модернизация ЧМЭЗ в Лиде тоже давно свёрнута, так что дальнейших перспектив у проектов мало...</div>


в том то и дело, а так как тепловоз частный, а не пидовский, его можно и в Вильнюс на ремонт погнать
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.05.2018 13:58 MSK
Ростехнадзор напоминает Роскомнадзор, ей-богу!
Наберут дерьма на флот... :)
+2
Ссылка
Ваня 543 · 03.05.2018 13:26 MSK
Дело не в возрасте ЧМЭ3 а в целеномправленом гроблении всего иностранного на самом высоком уровне: Ростехнадзор и т.д. вместо того, чтобы дать машинам поработать ещё или отправлять старые машины в качестве доноров на запчасти для относительно свежих номеров все машины без съёма запчастей идут под нож. Дело всё в том что ростехнадзор кормится с руки заводов по выпуску новой продукции, а то они жалуются, что ихнее дерьмо ни кто не покупает и типа зачем делать КРП - когда есть производство новых тепловозов. То что по мощностям отечественные заводы не могут произвести равноценное количество тех же маневровых тепловозов и число списанных превышает в 5 раз число вновь закупаемых - ростехнадзор не беспокоит. В итоге дорежутся наверное до той степени, когда ездить уже будет не на чем. С нынешней стоимостью Евро стоимость модернизации уже превосходит стоимость нового тепловоза и эта модернизация действительно не выгодна. После неё ещё сертификацию надо проводить за свой счёт - кому это надо? На фото купленный тепловоз с проведённой под руководстом СZ Loko модернизацией, без сертификации для частников, такой же второй пока вроде стоит на заводе, ждёт своего хозяина. Больше их не будет, так как смысла в их производстве и необходимости особого нет. Да и не известно - где будут ремонтировать этот тепловоз когда подойдёт срок. Модернизация ЧМЭЗ в Лиде тоже давно свёрнута, так что дальнейших перспектив у проектов мало...
+2
Ссылка
Kir39region · 02.05.2018 17:14 MSK
как по мне, лучше бы к нам в область такие машины присылали, чем ДМы, хотя в самой России такой проект почему-то не получил распространения, учитывая возраст ЧМЭ3
0
Ссылка
energie · 02.05.2018 09:33 MSK
Змея ползёт... Класс!
0
Ссылка
Егор Потапов · 01.05.2018 21:57 MSK
Бесподобно!
+2
Ссылка
М62-039 · 01.05.2018 13:21 MSK
Прям как будто в Литве снято)
+4
Ссылка
Mikolalex · 01.05.2018 13:17 MSK
Красота!
+3
Ссылка
trainagain · 01.05.2018 13:10 MSK
Классный кадр!
+3
Ссылка
Mehanik75 · 01.05.2018 10:30 MSK
Очень и очень хорошо!
+3
««12»»