Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.07.2024 23:08 MSK
Фото: 107
Склалную литовку и фитнес и возить легко
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 16:14 MSK
Фото: 107
Цитата (SHOMAS4416, 06.07.2024):
> Д80 модернизация Д70 вот ЛТ в нем статья о совместных испытаниях Д49 и Д70
> страница18-21 https://disk.yandex.ru/i/jsnLQGAmqAKruA

Спасибо, прочёл. К тому, что пишет А. Иоффе, я пришел незавимо от него.

Д70 не пшел в серию не потому что он был плох, а потому что его негде было выпускать, Завод имени Малышева и так лихорадило от налаживания производства танка Т-64 и двигателя к нему, а уже потом в 70-е еще и постройкой цехов для танковой газовой турбины, которую рисовали в Ленинграде, да так и не нарисовали. Производство 6 цилиндровой версии Д70 для маневровых тепловозов в Пензе так и не начали, из-за подковёрной борьбы http://engine.aviaport.ru/issues/02/page46.html Почему не выделили деньги на строительство отдельного завода для производства Д70 тоже не известно, возможно из-за той же подковёрной игры. Ведь нашлись же деньги на строительства вышеупомянутого завода для танкового ГТД, а потом и в 80-х на строительство дизельного завода в Брянске. Д80 это усовершенствованный дизель Д70, на смене имени настоял МПС.

Цитата (Vivan755, 06.07.2024):
> колесо ПЦН едино и перетекает по колесу из канала в канал.

Оно, вестимо, без лопаток? через них волшебным образом перетекает?
+8
+8 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 15:00 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 06.07.2024):
> На 10Д100 два турбокомпрессора, один из которых при несинхронной работе вышибает другому лопатки

Каким образом, если их разделяют поршни и всасывающие каналы нагнетателя?
+7
+9 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 14:57 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 06.07.2024):
> Пока сам не увижу – не поверю.

Открой книжку там даже иллюстрация есть. А так да. 10 дюймов длинны шатуна вышли боком.
+9
+9 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 14:47 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 06.07.2024):
> Он тянул, так как другого ничего не было.

Так я об этом и писал, тянули ибо Д40 на до середины 80-х ломучее ведро, ломучей 10Д100. В МПС были не дураки, что покупать тепловозы не вытягивающие перевозки.

> а на 10Д100 надо снять крышу тепловоза и верхний коленвал, предварительно сбросив крышки всех шатунных подшипников

Прочти книгу о ремонте Д100, там есть как вынимать любой поршень: хоть верхний хоть нижний без выемки коленвала, совсем. Почему не пользуются? Да как в автосервисе, больше работ - больше денег на карман.

> И из-за кривой системы наддува 10Д100

Это ты завираешь, не кривее 49-й, но согласен, что кривее чем у EMD 645/710. который тоже с подлодки проекта Balao https://en.wikipedia.org/wiki/Balao-class_submarine
+9
+9 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 14:02 MSK
Фото: 107
Исследования и опыты показывают, что реальный расход и цифры рекламных проспектах разные вещи. А если на Д100 поставить более современную топливную аппаратуру, то ещё и фору даст. Зря что ли на Западе снова заинтересовались двигателями со встречно движущимися поршнями?
/https://www.youtube.com/watch?time_conti...mb_logo
+6
+8 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 13:44 MSK
Фото: 107
То то РЖД пыталось от него избавится, то ГЭ, то МТУ, если б не санкции, давно б уже Д49 списали, даже новые на ТЭ28 не выдают 2,95 Мвт - на 100 квт дефорсировали, небось на 2,95 посыпятся))
А 10Д100 тянул лямку и тогда и сейчас, Борис Струнге и его КБ зря хлеб не ели.
Д49- проклятье отечественного локомотивостроения- когда он был так нужен, он ломал коленвалы, прожигал поршни, жрал масло, после, в 90-е нафиг никому не нужен был, а потом, с 00-х уже устарел по всем статьям, форсировки не выдерживает.

"А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".
+4
+8 / –4
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 12:42 MSK
Фото: 107
На заднем плане жилой дом, значит пути в жилой застройке, то есть кто то ехал куда то или откуда то, возможно с праздника. На пути попался тепловоз, отец ( обычно фотиками заведовали отцы) сфотал свое чадо на фоне тепловоза, вполне возможно, что фотограф как то связан с жд цехом предприятия и знал бригаду, раз фотка оказалась там. Я тоже фотографировал своих дочерей на фоне техники, младшую, так вообще не оторвать от бульдозеров, экскаваторов и поочей техники, смотрит не отвлекаясь)) Меня тоже отец в таком же примерно возрасте, сфоталу отвала огромного бульдозера Коматсу.Прошлым летом, девчонки меня встречали с дизеля на платформе, мимо проезжал грузовой, все конесно же махали, а нам в отает и наиграли мелодию тифоном, и перемегнули БФ, все были в восторге...
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 09:46 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 05.07.2024):
> затормозили на многие годы выпуск и доводку 2ТЭ116

Опять ты в сторону уводишь! 116 сгубил бздизель Д49, который был ломучим ведром до середины 80-х, а перевозки надо было выполнять!
+6
+9 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.07.2024 23:45 MSK
Фото: 107
Артур какую то дичь пишет, все нормально с кпп на ТАД17,нонче он Лохоил ТМ5 80W-90, хорошее масло, у меня залито в мостах пахеры и табурега. А ВАЗ - очередной гвоздь в гроб социализма: иьалтянская компартия имела нехилый гешефт от клятых эксплуататоров рабочего класса под названием Фиат, а Лёня и прочие оппортунисты поддержали братьев по извращению коммунисимческих идей. А потом нам втирали всякую ерунду, что тосол (торговая марка ОЖ на основе этиденгликоля) у на появился только с жигами))
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.07.2024 17:38 MSK
Фото: 107
Цитата (SHOMAS4416, 03.07.2024):
> Хорошая статейка в Локотрансе была про испытания тепловозов с дизелями Д49/Д70
> Раскопаю, скину ссылку.

Было б иниресно почитать, но чую, ничего нового не будет, надеюсь ошибаюсь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.07.2024 15:01 MSK
Фото: 107
Судя по тому, как они разбросали по полу детали системы впуска, думаю, что не очень, но брались за снятие всех 12 ГБЦ, знать, что то глобальное приключилось с ними
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.07.2024 13:12 MSK
Фото: 107
Этот Д49, по сути, всё тепловозостроение загубил: 116-й, 121-1 и тд.
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.07.2024 12:18 MSK
Фото: 107
Хорошая фотка, столько интересной техники на ней кроме паровозов
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.07.2024 10:33 MSK
Фото: 107
Сначала в дизель ТГМ3 льют не то масло, таскают по 5000 т, а потом тепловоз видите ли плохой, до ума не довели. Сюр какой то
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.07.2024 09:37 MSK
Фото: 107
В горочку закоптил
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.07.2024 09:36 MSK
Фото: 107
Цитата (SHOMAS4416, 02.07.2024):
> ТГМ3 образные на всех дорогах дали всем просрат..я со своей надежностью.

как и 2ТЭ116, но ничего, теперича в реинкарнации 25КМ и клепают и работают
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.06.2024 16:06 MSK
Фото: 107
Вот в том как понижать постоянку весь и вопрос, трансы вроде как у нас еще мотают, а с силовой электроникой... ну не будем о грустном.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.06.2024 21:20 MSK
Фото: 107
Так она и есть
+1
+1 / –0