ЧС6 относительно староватые уже и их общее число не значительно в приписном парке, то же число ЧС8 так же не велико. 200 ЧС7 вполне бы можно было сделать. В добавок для желающих заняться глубокой модернизацией электровозов нынче есть серъёзные и жёсткие требования в плане соответствия старых типов кабин по многим параметрам ГОСТам и СП на модернизацию. В связи с чем к примеру (на вскидку) кабина ЧСов по своему объёму и компоновке практически полностью не соответствует новым требованиям при существующем месте нахождения перегородки в тамбур. То есть теоретически, чтобы удовлетворить новым требованиям, перегородку скорее всего придётся перенести на уровень начала входной двери, то есть за песочные бункера. Это серъёзная конструктивная работа, неизвестно подсильная ПКБ ЦТ и реализуемая ли на ЯЭРЗ. Так что вроде ребята взялись но совершенно не оценили под силу им это или нет.
А кем оно и когда должно быть принято? Слышал что ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7, кто заказчик я не знаю. По ЧС6 и ЧС8 ни чего не слышно.
Я считаю это не нормальным! Локомотивы болтаются непонятно где и непонятно с какими бригадами! Локомотивы ТЧ-8 должны ходить только до Москвы, Свири, Бабаево, Выборга (Вайниккалы) и с бригадами ТЧ-1, ТЧ-4 и ТЧ-8. Что в этом такого я имел ввиду то, что в наше время это не новость, увы.
ЧС6-025, Октябрьская железная дорога
ЧС6-013 , Октябрьская железная дорога
ЭП2К-155, Октябрьская железная дорога
ЭП2К-223, Октябрьская железная дорога
ЧС7-093, Московская железная дорога
ЧС2Т-1025 , Октябрьская железная дорога
ТЭП60-1000 , Октябрьская железная дорога