Все комментарии к фотографиям ЭП20-028

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ластовка М.О. · 18.10.2013 21:38 MSK
Для спец.перевозок Якунин слишком маловат. Берите выше! Тем более, что БСы не просто такую даль приперлись из Питера.
0
Ссылка
Т-64БВ · 18.10.2013 21:36 MSK
Во вторник в 21:45 видел на пл. Сетунь Смоленского в сторону МСк какой то поезд под двумя БСами и 6-и осными пассажирскими вагонами. Якунин катался куда то?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 18.10.2013 21:05 MSK
Москва-Прага? Ездил как-то п.21/22 до Бреста на БС-018, 15 вагонов с отоплением. Вполне нормально, так бы и ездил...
0
Ссылка
Алексей12 · 18.10.2013 20:50 MSK
Цитата (shkodachs7, 18.10.2013):
> уже 28 машин выпустили, эп20 ходит с 7-ю поездами, остальные машины простаиваются?

С 17 декабря поезд Москва-Прага начнет ходить под двухсистемным локомотивом без остановки по Вязьме. В депо им. Ильича ходит упорный слух, что под этот поезд в депо пригонят 2-3 электровоза ЭП20 для вождения этого поезда.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 18.10.2013 17:06 MSK
Наверное ничто так не простаивается, как Ласточки...
0
Ссылка
Sklep · 18.10.2013 16:29 MSK
классное фото
0
Ссылка
shkodachs7 · 18.10.2013 14:42 MSK
уже 28 машин выпустили, эп20 ходит с 7-ю поездами, остальные машины простаиваются?
+1
Ссылка
Алексей12 · 17.10.2013 12:15 MSK
Цитата (supermax, 16.10.2013):
> Цитата (Алексей12, 16.10.2013):
> > Плюс вроде установочную партию с 36 машин увеличили до 55
> Это как-то связано с косяками первых десяти машин?

Официальная версия да косяки на первых машинах, но это версия скорее для начальства. А так вроде на заводе поэтому вопросу многие говорят, то что перенос связан именно с тем, что в декабре-январе завод будет работать мало дней из-за праздников и вопросом сертификации не кому будет заниматься. Также на последней выставке в Щербинке разговаривал с сотрудников из фирмы Трансмашхолдинг, и с его слов перенос связан с тем, что в то время почти все силы будут направлены на сдача в декабре 2 2ЭС5 для РЖД, а в январе началом сборки первого номера электровоза 2ЭС20 для того, чтобы в марте уже сделать его и начать его полномасштабные испытания. А уже потом они займутся получением сертификата на производство серийных локомотивов ЭП20.
0
Ссылка
supermax · 16.10.2013 23:14 MSK
Цитата (Алексей12, 16.10.2013):
> Плюс вроде установочную партию с 36 машин увеличили до 55
Это как-то связано с косяками первых десяти машин? Что-то много у них отказов, по сравнению с теми же 2-го и 3-го десятка. Плюс тот же фаталити с ЭП20-001, когда то ли кондиционер замкнуло, то ли вентилятор ЭДТ, я так и не смог найти достоверной информации.
0
Ссылка
Алексей12 · 16.10.2013 23:10 MSK
Цитата (supermax, 16.10.2013):
36-й финальный в этом году не за горами, в ноябре добьют выходит план по ЭП20. Это скорее всего потому что в ноябре-декабре надо ещё выполнить обширный план по 2ЭС5К/2ЭС4К/3ЭС5К.

Может быть финальный. А может и нет. Так как вообще контракт на НЭВЗе заключен на поставку кабин и оборудования на этот год до 43 номера. Плюс вроде установочную партию с 36 машин увеличили до 55. Из-за этого точно непонятно пока сколько электровозов выпустят до конца года по плану 36 машина да последняя на этот год, а по факту увидим позднее.
0
Ссылка
supermax · 16.10.2013 22:32 MSK
Точно, пересчитал. 20 штук выпущено, план выполнен. С переносом сделали, т.к. значилась 1 штука в декабре, решили скопом в 1-м полугодии. Остаётся значит 2/3ЭС5К. В этом году продукция НЭВЗ позволит ещё одному ТЧЭ стать полностью обновлённым - Амурское. За основу скорее всего взята стратегия - за 2 года заменить целенаправленно ПС в 1 ТЧЭ. Куда пойдут в 2014 г. с 3ЭС5К довольно интересный вопрос, к декабрю узнаем думаю.
0
Ссылка
Denis · 16.10.2013 22:16 MSK
Цитата (supermax, 16.10.2013):
> Это скорее всего потому что в ноябре-декабре надо ещё выполнить обширный план по 2ЭС5К/2ЭС4К/3ЭС5К.

Разве 2ЭС4К есть еще на этот год?
0
Ссылка
supermax · 16.10.2013 21:53 MSK
Алексей12, спасибо за информацию.

Цитата (Алексей12, 16.10.2013):
> ЭП20-033-034 на стадии сборки
36-й финальный в этом году не за горами, в ноябре добьют выходит план по ЭП20. Это скорее всего потому что в ноябре-декабре надо ещё выполнить обширный план по 2ЭС5К/2ЭС4К/3ЭС5К.
0
Ссылка
Алексей12 · 16.10.2013 21:38 MSK
Информация касаемо сборки новых электровозов ЭП20 на НЭВЗе:
ЭП20-029-032 на испытательном участке, ЭП20-033-034 на стадии сборки. В этом месяце на НЭВЗе будут сдавать ЭП20-029-031.
0
Ссылка
Плотников П · 07.10.2013 23:10 MSK
Вы вот это все серьезно? Или так прикалываетесь? Зная работу ПИДа, и его придворных контор вы правда считаете что все что нам тут выкладывают это следствие расчетов? Да а почему нет? Почему не все распилили, почему не все украли? Почему нет это ведь реальные деньги, тут есть чем поживиться? Вы думаете там дураки работают?
+2
Ссылка
supermax · 07.10.2013 23:05 MSK
150 млн./200 штук ТПС = 0.75 млн на 3 года, стоимость гарантийки сопоставима с 2ЭС10. Цифры по гарантийному не с потолка берутся. Интересно почему вы их считаете завышенными, работаете там?

Цитата (Плотников П, 07.10.2013):
> А почему 140 млн, это дешево? Может сам локомотив стоит 120?
Кто говорит что 140 дёшево? Просто 140 млн. - это если убрать НИОКР и сервис и есть реальная цена локомотива. Первые 10 штук обошлись по цене золота, последующие дешевле намного, так было и с 2ЭС4К и 2ЭС5К. Установочная партия - дорогая, серийка - уже обкатанная дешевле на 20-30%. А насчёт того, что он мог стоить 120 млн. к примеру, ну это разговоры около приближённые не основанные ни на чём. Лишь любимые теории: "всё распилили", "всё украли". Любимые байки двора=)
+1
Ссылка
Плотников П · 07.10.2013 22:45 MSK
Цитата (supermax, 07.10.2013):
> Не поняли вы, перечитайте это ещё раз, может быть дойдёт:
>
> Цитата (Губин Александр, 07.10.2013):
> > Многие наверняка заглянули в интернет и ужаснулись, увидев 1 млрд. евро разделили на 200 и умножили не текущий курс евро. Но 1 млрд. евро (если точнее 960 млн. евро) - это контракт жизненного цикла до 2020 года. Из них 80 млн. евро НИОКР, испытания, доводку опытной и установочной партии; гарантийное обслуживание в течение трех лет - еще 150 млн. евро и 730 млн. собственно на локомотивы, т.е. 3,6 млн. за локомотив. Поскольку бюджет закупок РЖД формируется в ноябре предыдущего года, то курс евро принят 40 рублей. Итого стоимость локомотива около 140 млн. с учетом большей стоимости первых машин опытной партии. Серийно пока идет по 138 млн.

Ну все правильно, скрытое воровство. Почему гарантия стоит 150 млн? Откуда взяли эту цифру? С потолка притянули? Почему гарантия стоит не 200, ни 300 млни? А почему 140 млн, это дешево? Может сам локомотив стоит 120? Смешно что в эти цифры кто-то верит.
0
Ссылка
supermax · 07.10.2013 22:38 MSK
Не поняли вы, перечитайте это ещё раз, может быть дойдёт:

Цитата (Губин Александр, 07.10.2013):
> Многие наверняка заглянули в интернет и ужаснулись, увидев 1 млрд. евро разделили на 200 и умножили не текущий курс евро. Но 1 млрд. евро (если точнее 960 млн. евро) - это контракт жизненного цикла до 2020 года. Из них 80 млн. евро НИОКР, испытания, доводку опытной и установочной партии; гарантийное обслуживание в течение трех лет - еще 150 млн. евро и 730 млн. собственно на локомотивы, т.е. 3,6 млн. за локомотив. Поскольку бюджет закупок РЖД формируется в ноябре предыдущего года, то курс евро принят 40 рублей. Итого стоимость локомотива около 140 млн. с учетом большей стоимости первых машин опытной партии. Серийно пока идет по 138 млн.
0
Ссылка
Плотников П · 07.10.2013 22:23 MSK
В общем я понял, цену пытаются спрятать, и продают жигули по цене иномарок. Воровство продолжается.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 07.10.2013 22:09 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 07.10.2013):
> > Цена ЭП20 246 млн.руб.
>
> Уже??? В начале года стоил 200... Не слишком ли отпускные цены утюгозавода на свою продукцию растут?

Буквально неделю назад у отца на работе видел документ, где фигурирует цифра именно 246 млн.руб.
0