Все комментарии к фотографиям ЭП1М-754

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ирина · 28.01.2014 11:52 MSK
Ну так Александр Губин дал ссылку. http://savepic.net/4427566.jpg
По коэффициенту внутренней готовности ЧС4Т далеко позади ЭП1М,П.
0
Ссылка
real2008 · 28.01.2014 11:48 MSK
Цитата (OIM, 28.01.2014):
> При нынешней длине пассажирских составов 4-х осного локомотива было бы достаточно
ну так же надо в расчет брать и профиль. локомотив то серийный не для одного депо выпускается.И сейчас не все поезда длиной в 11 вагонов,что же это под каждый поезд выделять определенный локомотив,а если прицепка вагонов? Тот же ремонт осваивать надо
0
Ссылка
OIM · 28.01.2014 09:16 MSK
Цитата (Ирина, 27.01.2014):
> http://savepic.net/4344967.png
Вот бы интересно сравнить эти данные с рейтингом надежности ЧС4т


Цитата (Stef, 27.01.2014):
> ИМХО, не совсем корректно, сравнивать пассажирские локомотивы и маневровые( периодичность ТО-2 разная)
Вот именно, корректное сравнение - ЭП1М vs ЧC4т

Цитата (ФП-РП, 27.01.2014):
> Этому электровозу можно простить многое,но не наглухо прикрученный к кузову пусковой мотор(фазорасщепитель типа) безо всяких амортизирующих подушек!

Ну вот именно. И подобного рода конструктивных ляпов у него выше крыши. И это не мое мнение, а мнение специалистов, эксплуатирующих данный локомотив. И самое в этом печальное - что его продолжают клепать, несмотря на все замечания

Цитата (real2008, 27.01.2014):
> да задумка у этого электровоза хорошая вот только реализация ((

Гораздо лучшая задумка - локомотив для маневровой и хозяйственной работы Э5К, который, увы, не пошел в полноценную серию. Другой хорошей задумкой была бы разработка 4-х осного пассажирского локомотива на базе Sr1. При нынешней длине пассажирских составов 4-х осного локомотива было бы достаточно во многих случаях
0
Ссылка
Губин Александр · 28.01.2014 06:09 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 28.01.2014):
> 23.01.2014 года на подъезде к Слюдянке-II c поездом 80 отказал ЭП1П-061. Далее до Улан-Удэ тащил ВЛ80Р-1536...

Дальше что? Даже 10 - 15 случаев за месяц по сети на парк почти в 900 машин, это и есть те самые 98,4% готовности. Совсем не ломающихся локомотивов не бывает.

И еще один момент - надежность не связана с тем, что неудобно расположено оборудование, цвет не тот, недостаточный обогрев кабины и т.д. Эти показатели - субъективные, под них невозможно придумать шкалу оценки, ибо то, что одному не нравится, другому - нравится. Поэтому их в ГОСТе нет.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 28.01.2014 05:20 MSK
23.01.2014 года на подъезде к Слюдянке-II c поездом 80 отказал ЭП1П-061. Далее до Улан-Удэ тащил ВЛ80Р-1536

15.01.2014 в Карымской при приёмке ЭП1П-023 произошел пробой тягового трансформатора. В декабре был случай, когда в Иркутске-Сортировочном сломался ЭП1П, номер не помню
0
Ссылка
real2008 · 27.01.2014 22:26 MSK
да задумка у этого электровоза хорошая вот только реализация ((
+2
Ссылка
ФП-РП · 27.01.2014 21:49 MSK
Этому электровозу можно простить многое,но не наглухо прикрученный к кузову пусковой мотор(фазорасщепитель типа) безо всяких амортизирующих подушек!
+3
Ссылка
Губин Александр · 27.01.2014 20:22 MSK
Цитата (Stef, 27.01.2014):
> А они ещё гарантийные?

По КР и СР - частично гарантийные, что касается гарантии завода-производителя - конечно нет, она заканчивается с первым ТР-3 по-моему, хотя могу быть неточным. Общий список по гарантийным и негарантийным я вам привел, там как раз все вместе смешано.

Цитата (Stef, 27.01.2014):
> И какие же факторы учитывались при составлении рейтинг

http://www.docload.ru/Basesdoc/4/4737/index.htm

смотрите табл. 1.
0
Ссылка
Stef · 27.01.2014 20:18 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.01.2014):
> Окт. ж/дорога ухитрилась не отчитаться в срок, поэтому данных по ВЛ15, ЧС2т, Чс6, ЧС200 нет.

А они ещё гарантийные?

И какие же факторы учитывались при составлении рейтинга http://savepic.net/4427566.htm ?
+1
Ссылка
Губин Александр · 27.01.2014 20:10 MSK
Цитата (Stef, 27.01.2014):
> ИМХО, не совсем корректно, сравнивать пассажирские локомотивы и маневровые( периодичность ТО-2 разная)

Коэффициент готовности - это универсальная характеристика, которая, грубо говоря, показывает каково в долях количество исправного парка в любой момент времени Т в течение года, там все расчеты сведены именно к этой величине.

Окт. ж/дорога ухитрилась не отчитаться в срок, поэтому данных по ВЛ15, ЧС2т, Чс6, ЧС200 нет.
+1
Ссылка
Stef · 27.01.2014 20:05 MSK
ИМХО, не совсем корректно, сравнивать пассажирские локомотивы и маневровые( периодичность ТО-2 разная)
+1
Ссылка
Губин Александр · 27.01.2014 19:46 MSK
Цитата (Ирина, 27.01.2014):
> В Греции всё есть :)
>
> http://savepic.net/4344967.png

Это только по новым, выпущенным в 2011-13 году, находящихся на гарантии, а вот и по всем (по-моему только ВЛ15 нет) в 2013 году. Хотя по сути тоже самое - ЭП1 на первом месте и рейтинг явно не назовешь купленным ТМХ судя по позициям ЭП20, ТЭП70бс:
http://savepic.net/4427566.htm
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.01.2014 19:18 MSK
Спасибо Ирина))
Ну что? Как же так такой плохой-сякой ЭП1М занял первое место?
+2
Ссылка
Ирина · 27.01.2014 19:09 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 27.01.2014):
> Нужна ссылка на рейтинг надежности локомотивов.

В Греции всё есть :)

http://savepic.net/4344967.png
+3
Ссылка
Stef · 27.01.2014 18:00 MSK
Цитата (Senawaat, 27.01.2014):
> Откуда взялось такое мнение?

Читаете комменты под другими фотографиями ЭП1М
+3
Ссылка
crazyrussianturist · 27.01.2014 16:56 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 27.01.2014):
> Нужна ссылка на рейтинг надежности локомотивов.

Не ко мне)))
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.01.2014 16:54 MSK
Нужна ссылка на рейтинг надежности локомотивов.
+2
Ссылка
crazyrussianturist · 27.01.2014 16:53 MSK
Цитата (OIM, 27.01.2014):
> электровоз - дрянь...

Откуда взялось такое мнение? Они ломаются?...встают на перегонах? Или еще что-то...
0
Ссылка
OIM · 27.01.2014 16:44 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 27.01.2014):
> Вы их эксплуатируете?
верю специалистам, которые их эксплуатируют. Stef'у в частности
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.01.2014 16:42 MSK
Цитата (OIM, 27.01.2014):
> электровоз - дрянь...

Вы их эксплуатируете?
+2