Все комментарии к фотографиям ЧС200-004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stive · Лосиноостровская · 04.05.2022 22:29 MSK
Фото: 84
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 21.04.2022):
> Хорошо выглядит! На динамической экспозиции. Скоро такие локомотивы будут только на фотографиях и архивных записях,ведь пройдёт ещё 2.5 года и они отправятся в утиль! Некоторые возможно будут памятниками.

этому электровозу 2 года ездить осталось
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.04.2022 16:59 MSK
Нет фотографий
Хорошо выглядит! На динамической экспозиции. Скоро такие локомотивы будут только на фотографиях и архивных записях,ведь пройдёт ещё 2.5 года и они отправятся в утиль! Некоторые возможно будут памятниками.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.04.2022 16:45 MSK
Нет фотографий
Такой окрас подходит для электровозов данной серии!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.04.2022 11:30 MSK
Фото: 405
Не совсем идеально, по необъяснимой причине куда более идеально друг другу соответствовали новокузнецкие поезда и синие ЧС2 ТЧ Самара:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=67171
+1
+2 / –1
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 08.04.2022 22:02 MSK
Фото: 1
Как же красиво, окрас чехи и Авроры идеально соответствуют друг друг.
+6
+6 / –0
Ссылка
Star lord · Гор · 08.04.2022 21:35 MSK
Фото: 62
Золотой фонд!
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 08.04.2022 21:18 MSK
Фото: 1000
Поезд №159 "Аврора" Санкт-Петербург - Москва
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 26.03.2022 09:24 MSK
Нет фотографий
С двухэтажным поездом,только окрас локомотива изуродовали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 11.03.2022 09:12 MSK
Фото: 558 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Ля-по-та.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.09.2021 12:54 MSK
Не соглашусь 2 путь, сразу за мостом 12 тысячних, когда капитали путь ещё ругались почему в сторону саблино а не наооборот, двумя 2М62 путь отсыпали в гору.
0
Ссылка
Vasiljev Sergei · 16.09.2021 23:38 MSK
Цитата (М62-039, 21.02.2021):
> Наперегонки) а здесь 3-х путный перегон?

Да, трёхпутный. Третий путь (сейчас II главный) достроен позже, поэтому петляет в дачной застройке села Красный Бор. И профиль на нём 9тыс., а основные пути (I и III) построены с профилем не более 5тыс., как и вся линия Санкт-Петербург - Москва (кроме Веребьинского подъёма).
+1
Ссылка
Vasiljev Sergei · 12.03.2021 11:57 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.03.2021):
> А тут пробы или наоборот разгона по "режимке" нет? А то как раз момент "сжима" секций мог быть запечатлён...

Здесь проба тормозов перед тупиковой станцией.
+10
Ссылка
refmeh71 · 12.03.2021 09:36 MSK
Цитата (Александр Конов, 17.02.2021):
> Удивительно, как мало снега на рельсах. Сейчас увидеть чистую РШР в европейской части весьма сложно, всё в снегу.

Там снега-то нет толком, я 1 марта на Невском ехал, почти не было и температура +5, потом правда после 3-его подморозило и свежий выпал, вот и шлейф.
0
Ссылка
АСК75 · 12.03.2021 07:39 MSK
Я вообще-то про соединение секций Чеха...
+7
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.03.2021 00:00 MSK
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 11.03.2021):
> скорее с ласточкой, на ней гофры нарисовались.

А мне, если честно гофры, не очень красиво, а вот сантехнические гофры, это уже другой вопрос.
–12
Ссылка
SHOMAS4416 · 11.03.2021 22:28 MSK
на 6км тупиковая проба, хотя тут может зимняя была.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.03.2021 21:53 MSK
А тут пробы или наоборот разгона по "режимке" нет? А то как раз момент "сжима" секций мог быть запечатлён...
+1
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 11.03.2021 19:31 MSK
скорее с ласточкой, на ней гофры нарисовались.
+5