Малоизвестное не только для туристов, но и для многих жителей, железнодорожное царство, прямо в самом центре Санкт-Петербурга. Всего в километре от Невского проспекта. Хорошо виден ЖК "Царская столица" в котором я неоднократно работал. Построен он на месте старых железнодорожных складов.
ЧС6 относительно староватые уже и их общее число не значительно в приписном парке, то же число ЧС8 так же не велико. 200 ЧС7 вполне бы можно было сделать. В добавок для желающих заняться глубокой модернизацией электровозов нынче есть серъёзные и жёсткие требования в плане соответствия старых типов кабин по многим параметрам ГОСТам и СП на модернизацию. В связи с чем к примеру (на вскидку) кабина ЧСов по своему объёму и компоновке практически полностью не соответствует новым требованиям при существующем месте нахождения перегородки в тамбур. То есть теоретически, чтобы удовлетворить новым требованиям, перегородку скорее всего придётся перенести на уровень начала входной двери, то есть за песочные бункера. Это серъёзная конструктивная работа, неизвестно подсильная ПКБ ЦТ и реализуемая ли на ЯЭРЗ. Так что вроде ребята взялись но совершенно не оценили под силу им это или нет.
А кем оно и когда должно быть принято? Слышал что ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7, кто заказчик я не знаю. По ЧС6 и ЧС8 ни чего не слышно.
Цитата (Paulus, 17.06.2017): > За 2 дня видел 2 двойки. Они опять в поездной работе?
Дюжина ЭП2К ушли на СР, соответственно машин не хватает. Из запаса планируется изъять ещё несколько ЧС2Т. ЧС6 будут расконсервировать в исключительных случаях.
Цитата (Чока, 15.06.2017): > Да и о какой перегрузке речь, если на Курском вокзале чуть ли не больше половины поездов - это транзит теперь?
Вот именно что теперь. Как отвалилось сообщение с Крымом и Украиной. И остальной межгос начал стремительно валится. До того, Москву сильно прямо таки свободной назвать - хз у кого язык повернулся бы.
Цитата (massimoling, 14.06.2017): > А почему потом транизитные поезда стали заходить в и без того перегруженную Москву?
Потому что она перестала быть перегруженной. На всех загруженных направлениях появились третий, а местами и четвёртый главные пути, что позволило развести пригородные и дальние поезда, а следовательно и пропустить транзит. Да и о какой перегрузке речь, если на Курском вокзале чуть ли не больше половины поездов - это транзит теперь?
Цитата (massimoling, 14.06.2017): > Знакомый когда-то писал (по контексту речь скорее всего про рубеж 90х-2000х): > >https://massimoling.ru/2010/01/02/ostrov/#comment-1071 > > "Неэлектрифицированы даже куски под Москвой — и когда поезд (одно время нерегулярный) из Владикавказа в Питер огибал Москву, он был влеком чадящим тепловозом по одноколейным извилистым дорожкам. В Московской области".
Похоже, везли этого индивидуума на каком-то вывозном дополняке, который тащили со скоростью улитки по всяким однопутным закоулкам болотистых районов Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, в сторону Витебского вокзала, и возможно даже через Тосно. А видел этот пейсатель скорее всего какую-нибудь ЭР-ку под М(62)ашкой, где-то между Питером и Новолисино.
Короче прокатили этого товарища по богом забытым местам, а он говорит — как будто оно так везде устроено. Короче, типичный "гуманитарист".
ЧС6-025, Октябрьская железная дорога
ЧС6-013 , Октябрьская железная дорога
ЭП2К-155, Октябрьская железная дорога
ЭП2К-223, Октябрьская железная дорога
ЧС7-093, Московская железная дорога
ЧС2Т-1025 , Октябрьская железная дорога
ТЭП60-1000 , Октябрьская железная дорога