Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-416

Отобразить все комментарии

Ссылка
А.Тимохин · 04.03.2020 20:09 MSK
Сергей, кое-чего ещё есть в закромах. Но, много снять не удалось, ибо, работа - это работа! Я стараюсь снимать не в ущерб работе.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.02.2020 07:52 MSK
Александр, между Раненбургом и Узуново не будет ещё столь интересных кадров?
0
Ссылка
А.Тимохин · 19.02.2020 21:31 MSK
В ответ на:

Цитата (Ammendorf, 22.01.2020):
> Во, я только хотел узнать, не одновременно ли 1775 из Кандауровки вытаскивали. Кстати есть фото всего сцепа?

Цитата (Алексей Потелещенко, 23.01.2020):
> Вместе с вами ехала и СР3-1775, как я понимаю...

Да, когда мы подготовили к перегонке ЭР22-55 из Мичуринска в Питер к нам неожиданно добавили Ср3-1755 и Л-0015. Причём, эта техника следовала в другой адрес и к нам никакого отношения не имела. По телеграмме, составленной А.Б. Вульфовым, каждая дорога (а, по факту - депо) должна была выделять каких-то мифических сопровождающих на своём участке. По факту, Лебедянку двое мужиков-паровозников из Мичуринска промазали и сопроводили до Павельца. "На этом их полномочия - всё..." (с) и они поехали обратно к себе домой с чувством выполненного долга. Ну, и соответственно, подъезжая уже к Михайлову сработал ПОНАБ, там тормознули, посмотрели – нагрев буксы на паровозе. Лебедянку откинули от сплотки. Я как мог только замотал на паровозе проволокой входные двери, но что такое проволока для михайловских асоциальных элементов? Ну, и, конечно, сообщил знакомым московским друзьям об этой ситуации. Ср-ку пришлось так же «бросить» в Поварово.

На фото «хвост» сплотки. Сначала нас везли двумя локомотивами: один в голове, другой в хвосте, хотя, тормоза были рабочими у всех единиц.
+6
Ссылка
Иван Логинов · 24.03.2018 17:37 MSK
какие- то подъездные пути.
ладно ПП через помойку встречал иногда, но что бы пути с КС по помойке шли не разу не видел.
0
Ссылка
Андрей Платонов · 24.03.2018 15:42 MSK
Нет электрификации напрямую в Махачкалу. По Чечне тепловозная тяга.
+2
Ссылка
Nexus Trafikk · 24.03.2018 14:03 MSK
Интересно, почему их не эксплуатируют с пассажирскими поездами, могли бы таскать поезда Санкт-Петербурк - Махачкала, от станции Кавказская до Махачкалы и обратно
–3
Ссылка
Dreamcatcher · 24.03.2018 11:27 MSK
Отлично! Интересно, что он тут делает?=)
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.03.2018 18:45 MSK
Март 2018-го, живой некорпоративный ЧС4Т на С-КАВ - красота!
+15
Ссылка
36 Регион · 08.08.2017 17:28 MSK
Фото уникально просто! Игорь, не пометил себе, какие машины тут собраны?
+2
Ссылка
Копылов Н.О. · 08.08.2017 16:38 MSK
ВЛ80К, в скором времени, наверно, на порезку пойдут.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 28.05.2017 08:58 MSK
375-й ушатали в усмердь! Кто подскажет номера остальных ЧС4Т в сплотке? Как я пониаю 347 349 и 3-й гладкий?
0
Ссылка
Denzel Washington · 24.05.2017 17:35 MSK
Из всех чехов, что приписаны к С-КАВ только 375й в работе, по остальным экономят пробег. К холодам опять выйдут на работу.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 15.04.2017 23:32 MSK
Спасибо Валера, стараемся. Жалко хлам прибывал на соседний путь и ослеплял всё прожектором - пришлось обрезать хвост состава!
+2
Ссылка
Валера 020 · 15.04.2017 22:56 MSK
Шедевральнейшее фото Иван !
+2
Ссылка
Антон Савченко · 13.02.2017 18:10 MSK
Цитата (stslay, 13.02.2017):
> вибропантограф

Вот и вся причина)
+2