Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0162

Отобразить все комментарии

Ссылка
andrey92 · 31.12.2015 15:34 MSK
В смысле?
0
Ссылка
VL10K · 31.12.2015 15:33 MSK
Выдержку тут явно не жалели.
0
Ссылка
andrey92 · 31.12.2015 15:15 MSK
Из Пензы, сомневаюсь что 10 вагонов это полноценный грузовой, может вместо ТЭМки на какое-нибудь предприятие вагоны везёт. Просто не вижу смысла ставить тепловоз на дальнее расстояние, когда линия полностью электрофицирована
0
Ссылка
Айдаров Д · 31.12.2015 15:14 MSK
С полноценным грузовым из Сызрани?
0
Ссылка
Константин · 29.11.2015 22:48 MSK
Обсуждали как-то эту тему.https://trainpix.org/photo/96582/
0
Ссылка
Айдаров Д · 29.11.2015 14:53 MSK
Ну может сборный какойто только, но я не наблюдал, несколько раз был там в том числе целую неделю, ни видел, ни слышал. В 1997 году такая же ситуация была
0
Ссылка
Typhoon · 29.11.2015 11:57 MSK
Цитата (Айдаров Д, 29.11.2015):
> Грузовые в то лето здесь не ходили

Пардон, как это не ходили???
0
Ссылка
Айдаров Д · 29.11.2015 10:15 MSK
Да, Миш, в тот самый раз. Грузовые в то лето здесь не ходили, поэтому пришлось довольствоваться двумя пассажирскими за весь день
0
Ссылка
Константин · 29.11.2015 01:21 MSK
Классная фотография! Уже шесть лет прошло!
0
Ссылка
Mihail-service · 28.11.2015 22:48 MSK
Денис это фото когда мы все вместе ездили? Обратно мы на нем ехали в Ульяновск, так же на одной секции ехали только на той которая заглушена.
+1
Ссылка
Typhoon · 28.11.2015 21:59 MSK
Цитата (Diesellokophren, 29.11.2015):
> видимо заглушили, от греха подальше...

Больше похоже на то, что бригада заглушила за не надобностью и для большего так сказать "комфорта" или, что более вероятно первая секция идёт на холостом ходе!
+2
Ссылка
Stef · 28.11.2015 21:58 MSK
Зато крыша не ржавеет
+1
Ссылка
Diesellokophren · 28.11.2015 21:56 MSK
Отличная фотография!
Судя по количеству масла на крыше первой секции её видимо заглушили, от греха подальше...
+1
Ссылка
Typhoon · 28.11.2015 21:51 MSK
Денис, просто бальзам :) Добавил в избранное!
+2
Ссылка
shimxm1902 · 13.10.2015 15:32 MSK
Цитата (Константин, 12.10.2015):
> Пока у бригады хватает смелости и желания его принимать, он ездит!

Даже если не будет смелости и желания его принимать, тебя заставят это сделать.
+1
Ссылка
Константин · 12.10.2015 00:50 MSK
У нас тоже поезда стоят по тепловозам, а бывает и по бригадам. Но зачастую выпихивают тепловоз с не устранёнными замечаниями, лишь бы ехал. Зато у Дирекции Тяги выполняется суточный пробег тепловоза! Пока у бригады хватает смелости и желания его принимать, он ездит!:(
0
Ссылка
Павел · 11.10.2015 22:54 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2015):
> смутные перспективы.
Списать то наша доблестная дирекция тяги спишет, а работать на чём?!, не хватает машин как больших так и маневровых и при этом все базы запаса переполнены. Ремонта нет вообще, с какими неисправностями машина уходила в депо приписки (Ульяновск, Пенза Самара) с теми же и приходит, ни о каком закреплении речи нет вообще...
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 11.10.2015 22:13 MSK
По некоторым тепловозам вообще не понядно. Поговаривают что 0166,0164,0155 списывать собрались, денег на ремонт нет. По 424,383 тоже смутные перспективы.
+1
Ссылка
Павел · 11.10.2015 21:04 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2015):
> ....поезда возить нечем.
И у нас также, зато в запасе простаивают...
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 11.10.2015 10:07 MSK
Наше щедрое депо все тепловозы пораздовало, а самим поезда возить нечем.
+1