Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7233

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.03.2015 14:53 MSK
Тем более
0
Ссылка
Ammendorf · 10.03.2015 11:32 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.03.2015):
> не факт, что тогда прямые были

Вчера с телефона отвечать объемно было лень. Толя, какие в задницу прямые в 93 году? Я даже не вполне уверен, что участок Черусти - Вековка на тот момент был до конца электрифицирован. Ходили пригородные Черусти - Муром под тепловозом (2ТЭ10Л или ТЭП10), позже под ВЛ10 до Вековки и под чем нибудь другим там.
0
Ссылка
ЭД4М-0428 · 10.03.2015 00:57 MSK
Цитата (Никита Лапин, 09.03.2015):
> Цитата (Регион 33 РФ, 08.03.2015):
> > Это - заводской окрас
>
> Я думал у них заводские окрасы были зелёный и синий. Интересно, а что за электропоезд слева?

Хмм, даже не знаю, наверное Talgo
0
Ссылка
Mehanik75 · 09.03.2015 23:31 MSK
Я же говорю Балашиха
0
Ссылка
Ammendorf · 09.03.2015 23:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.03.2015):
>
> Какая Вековка от м-Кур.?

Не было. А на трафарете ясно читается Балашиха :)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.03.2015 22:30 MSK
Какая Вековка от м-Кур.? Тем более не факт, что тогда прямые были.
0
Ссылка
р522тв · 09.03.2015 20:34 MSK
Цитата (Никита Лапин, 08.03.2015):
Интересно, а что за электропоезд слева?

7215 или 7217, покраска еще заводская. Вот в качестве примера приведу фотку: http://trainpix.org/photo/100561/ так красили с номера 7200 до 7217 как минимум.

Вот кстати сгоревший 723304 http://electrotrain.h1.ru/er2t-7233.04.jpg
0
Ссылка
Mehanik75 · 09.03.2015 19:52 MSK
Балашиха
0
Ссылка
Sergey S. · 09.03.2015 19:51 MSK
А что на маршрутнике написано? Вековка?
0
Ссылка
soboleff74 · 09.03.2015 19:47 MSK
С завода машина была зелёной. И эта краска проступала под красной, если приглядеться. Красной машина стала по той же причине, по какой и попала на Московскую ж.д. (к тому моменту МПС уже не закупало ЭР2Т, соответственно, все новые ЭРки покупались на "местные" деньги, коих ни Москва, ни область не выделяли). Демихи торжественно построили первый в России электропоезд (который состоял из вагона ЭД-001). А так как вагон ЭД-001 они покрасили в красный цвет, то, прилагавшиеся к нему остальные десять тоже перекрасили. Откуда рижский шрифт - не знаю. Но, скорее всего, в Демихово вообще никакого трафарета не было. Потому,надписи аккуратно обвели.
0
Ссылка
Violator · 09.03.2015 15:06 MSK
На фото явно заводской (демиховский) раскрас. Что касается щрифта, то тут явно рижский. Скорее всего, просто обвели красной краской, и всё. На ссылке уже железкин вариант. Вот это http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture опять-таки демиховский раскрас. Перекрашен в зелень состав был весной 1997г.
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 09.03.2015 13:45 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.03.2015):
> Это дало определенные "плоды" - любой объект автоматически мозг считает недостягаемым, если туда нельзя добраться по железке. Т.е мысль что туда может ходить автобус как то даже не возникает. Ну это так, к общим вопросам о вечных ценностях :)

В моей голове тоже есть такая "паразитическая" установка:)
0
Ссылка
Ammendorf · 09.03.2015 12:32 MSK
Красили поезд в Демихово, а факт РВЗ-шного шрифта на морде меня мало удивляет, т.к вывезли туда из Риги практически весь НИОКР, где, скорее всего, отдельным чертежом и заводской макет шрифта шел. Первые ЭД2Т тоже ведь с подобным "Рижским" шрифтом шли.
А автору отдельное спасибо за ностальгическую машину да с трафаретницей "Балашиха". "Красную" электричку рисуют и совсем детские воспоминания, и уже более осознанные. Пользоваться железкой родители приучали где то с 2 лет, поэтому это в крови. А все не от хорошей жизни, а банально от того что автобус до москвы был какой то мифической вещью. В расписании есть, а никто ни разу не видел. Это дало определенные "плоды" - любой объект автоматически мозг считает недостягаемым, если туда нельзя добраться по железке. Т.е мысль что туда может ходить автобус как то даже не возникает. Ну это так, к общим вопросам о вечных ценностях :)
+2
Ссылка
Tiranozavrrex · 09.03.2015 11:59 MSK
Замечательное фото!
0
Ссылка
Сокол · 09.03.2015 11:48 MSK
На морде шрифт чисто РВЗшный, они на последних электропоездах так уже писали, пример 7166, 7200, 7201 и т.д, круглые трёшки и прямые двушки...., а также 7-рка стала прямая, а ранее была немного с изгибом.
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 09.03.2015 11:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.03.2015):
> > Это - заводской окрас. К тому же, ещё и смутные 90-ые.
>
> Описание почитайте...

М-м-м-м... ЗАВОДСКОЙ шрифт на морде как бэ намекает нам на...

Цитата (ZOOM, 09.03.2015):
> Фото этой машины в полный рост
А вот тут на морде шрифт уже Железкинский (наверное). Так что с датой съёмки что-то не то... Хотя! Могли его на перекраску гонять в Ригу? Что-то сомнение меня берёт!

Первый демиховский вагон уже вцеплен в состав, ради чего и был отловлен данный поезд по заданию редакции Железнодорожное Тело. :-)))
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 09.03.2015 08:22 MSK
Цитата (Никита Лапин, 08.03.2015):
> МС: Станция Москва-Пассажирская-Курская, а окрас поезда не очень.

Ну да... Корпоратив лучше...

На самом деле, мой любимый окрас. Мне машины вишневого цвета всегда нравились, независимо от серии
+2
Ссылка
Tolliver · 09.03.2015 01:50 MSK
Красивое фото! Спасибо!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.03.2015 00:36 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.03.2015):
> Цитата (Никита Лапин, 08.03.2015):
> > ... окрас поезда не очень.
>
> Это - заводской окрас. К тому же, ещё и смутные 90-ые.

Описание почитайте...
0
Ссылка
Никита Лапин · 08.03.2015 23:25 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.03.2015):
> Это - заводской окрас

Я думал у них заводские окрасы были зелёный и синий. Интересно, а что за электропоезд слева?
–4