Все комментарии к фотографиям ЭП10-007

Отобразить все комментарии

Ссылка
bodya3504 · 07.12.2020 13:36 MSK
Перегон Киев-Московский - Киев-Пассажирский.
+3
Ссылка
7-zip · 07.12.2020 12:29 MSK
Классно!
+5
Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2020 21:12 MSK
Они прекрасно работали на протяжении многих лет ни таких участках как Москва-Адлер, Казань, Нижний Новгород, Брест, Киев и не только. В том числе были в работе когда на 2 года прекращалось их обслуживание со стороны специалистов Бомбардье. Так и на данный момент специалистов то Бомбардье нет, как и нет самого представительство в РФ, как вскоре и не станет полностью железнодорожного подразделения Бомбардье в мире. Катать двухсистемный электровоз с путимером на постоянном токе ещё более бестолковая, чем катать ЭП20 со Стрелой и Невским на постоянном токе.
Те же ЭП20работают исключительно благодаря тому что есть Сервисный Центр и группа поддержки из Альстома в нём. Если бы этого не было то ситуация с эксплуатируемым парком из общего числа построенных электровозов была бы полностью аналогична ситуации с ДС3 в Киеве.
0
Ссылка
Семён Градов · 09.10.2020 17:26 MSK
Вот сколько уже лет ЭП10 ездят, но их так и не смогли нормально наладить.
0
Ссылка
Lasselan · 09.10.2020 15:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.10.2020):
> 004 работает нормально

Про 004 тоже говорили, что работает только на постоянке
0
Ссылка
Moscow Trainspotter · 09.10.2020 14:11 MSK
А где в основном ЭП10 катаются? На рижское направление они заезжают?
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2020 10:28 MSK
004 работает нормально, только 007 на переменке не работает, однако чтобы жопа была цела имеется приказ под пассы ЭП10 не выдавать.
+1
Ссылка
Lasselan · 08.10.2020 18:05 MSK
Он только на постоянном токе работает, ломается частенько
+4
Ссылка
huntertrains · 08.10.2020 17:45 MSK
ПДСы не доверяют?
+1
Ссылка
Светлана Сипугина · 15.09.2020 23:09 MSK
Товарищи, кто ещё может подсказать, мне пишет, что данный эп10 на пару с 004 передан в ТЧЭ Ильича. Требуется подтверждение или опровержение. Сама в ближайшее время инфу взять нигде не могу.
0
Ссылка
ЭД2Т-0027 · 20.08.2020 23:02 MSK
Не знал. А ещё раньше случайно нет фото? Не, ну вдруг и в 2007 т .д, я просто не помню особо
0
Ссылка
FIL · 20.08.2020 10:19 MSK
Вот пожалуйста ещё ПИД в 2008-м году, который по вашему мнению появился в 2009-м: https://trainpix.org/photo/182226/
0
Ссылка
ЭД2Т-0027 · 19.08.2020 22:06 MSK
ПИД в 2008? Он же в 2009 появился
–1
Ссылка
М62-1361 · 22.07.2020 11:25 MSK
Недавно поехал 007-й на консервашку
+1
Ссылка
Krasnov_rzd · 22.03.2020 09:36 MSK
Это 16й, хотя в 60 был иногда один РИЦ
+1
Ссылка
Gekko · 21.03.2020 21:54 MSK
Это не п.60, это поезд 16 Ужгород - Москва с прицепными вагонами Будапешт - Москва. В 60 поезде не было в 2014 году РИЦов
+2
Ссылка
Ivan Neuer · 29.02.2020 19:35 MSK
С дебютом, че)
+1
Ссылка
Sfg 17 · 29.02.2020 13:09 MSK
Цитата (Pustynnikov99, 29.02.2020):
> Лёня, с дебютом!)

Спасибо!)
+1
Ссылка
Pustynnikov99 · 29.02.2020 12:07 MSK
Лёня, с дебютом!)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.02.2020 10:54 MSK
Цитата (Карлсон, 28.02.2020):
> Цитата (Семён Градов, 28.02.2020):
> > Из ихнего общего количества -- в работоспособном состоянии сколько их осталось?
>
> Два

Не несите ересь, и не сбивайте людей с толку, если вы не в курсе о данной серии электровозов. В работоспособном состоянии 10 машин, при желании и наличии необходимых запасных частей можно и 11 машин оживить, то есть 11 из 12-ти машин в вполне работоспособном состоянии, кроме разворованной до кузова 011. Если в ходу на данный момент 2 машины, это вовсе не означает, что остальные машины нельзя привести в рабочее состояние. Просто у РЖД нет ни какого желания это сделать - затянувшийся уже на 2 года ремонт 012-й на ОЭРЗе - яркое тому подтверждение: по Бомбардье всё оборудование готово, а с отечественной стороны - воз и ныне там.
+4