Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0362

Отобразить все комментарии

Ссылка
DruliA · 17.09.2013 11:48 MSK
Везде такие! Вот из недавнего, спрашую у помошника:
-Зачем масло в гидропередачу заливают?
-Чтобы не ржавела.
+1
Ссылка
railman · 17.09.2013 11:43 MSK
а холодильник на компрессоре нужен для того что бы через него воздух шел
0
Ссылка
Diesel1672 · 17.09.2013 00:10 MSK
Цитата (Pifon, 16.09.2013):
> - Для чего нужен компрессор?- Чтобы электричество вырабатывать!

Ток течёт по проводам давлением 8 атмосфер, так главный резервуар отрегулирован
0
Ссылка
Hunter · 17.09.2013 00:06 MSK
Цитата (Leha, 16.09.2013):
> деградирует ржды ничего не скажешь:(

Так это вся страна такая.
0
Ссылка
М62-039 · 16.09.2013 23:56 MSK
Цитата (Stef, 14.09.2013):
> ещё и по русски не говорит
деградирует ржды ничего не скажешь:(

Цитата (Ластовка М.О., 16.09.2013):
> только прибыв на вокзал чел хватил сумку и убежал
а как же послерейсовая отметка в медкабинете?
0
Ссылка
Pifon · 16.09.2013 23:36 MSK
Я ж чего спросил, вроде лицо знакомое и судя по описанию - совпадает. Из перлов:
- Для чего нужен компрессор?
- Чтобы электричество вырабатывать!
+2
Ссылка
Юрик · 16.09.2013 23:20 MSK
Какой ветер в ..опе?!
Когда приходит на лето с института сЦынулька кого-то шишки с управы помощником, ноги на пульт и все 12 часов! А если механик что-то скажет по поводу должностный обязанностей, то вообще труба гудит, типа - "та мой папа большой босс.../мама у босса .." и нихрена ни машинист, ни иструктор не сделает, все трясутся
0
Ссылка
Skimbleshanks · 16.09.2013 22:41 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 16.09.2013):
> Такие случаи уже были...

Можно поподробней?
0
Ссылка
railman · 16.09.2013 19:15 MSK
какая самодисциплина, если у некоторых и в 25 лет ветер в опе играет, пока не гаркнешь, тогда и дисциплина появляется, а проверка поездных документов зависит не от дисциплины
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 16.09.2013 18:34 MSK
Цитата (railman, 16.09.2013):
> человек приходит на работу и ему сразу права выдают?

Обычно люди бегают из одного депо в другое, в мегаполисе выбор предприятий (ТЧЭ) предостаточно.

Кто-куда смотрит - меня мало интересуют. Железная дорога не детский садик, чтобы кто-то зад подтирал. Прежде всего должна быть внутренняя дисциплина, а потом уж контроль со стороны ТЧД, ТЧМИ и прочих кабинетных работников.

Цитата (railman, 16.09.2013):
> Олегович, ну тут уже ваше вина, что не нагибали

Даже не нагибая, только прибыв на вокзал чел хватил сумку и убежал. Ни топливо не посмотрел, ни дизель не обтер, ни до свидания. А нагнешь такого по дороге, так пойдет в дизельное и устроит суицид. Такие случаи уже были...
+2
Ссылка
railman · 16.09.2013 15:13 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Справа дебил, который ехал в пассажирских последний раз (стаж работы 2 месяца, прав разумеется нет).

Максим, а у вас что человек приходит на работу и ему сразу права выдают?

> По данной поездке выявленные замечания к помощнику машиниста изложены руководству в письменном виде. А именно:
> 1. Опоздание без уважительной причины на явку.
> 2. Отсутствие форменной одежды.
> 3. Отсутствие служебного формуляра.
> 4. Отсутствие талона БД.
> 5. В тех.формуляре нет ни одной записи!
> 6. В удостоверении по проверке знаний по электробезопасности записи не заверены печатью работодателя.

И куда у вас только смотрит дежурный по депо, у начало расхлябанности

> 7. Полное отсутствие регламента переговоров.
> 8. Полное отсутствие технических знаний по локомотиву и выполнению своих должностных обязанностей.

Куда смотрел инженер по обучению, зам по БД, инструктор по обучению и непосредственный инструктор

> 9. Не выполнение инструкции о порядке осмотра диз.помещения в пути следования.

Олегович, ну тут уже ваше вина, что не нагибали

> 10. Не знание порядка прицепки-отцепки локомотива от состава и не возможность выполнения данных операций (спасибо вагонникам в Нск).

Многи и после 3-х месяцев не могут

> 11. Не выполнение очередных циклов уборки.

см. п.9

> 12. Отсутствие выписки расписания.

а это еще зачем???

> 13. Грубость и хамство в адрес работников ЖД транспорта и машиниста.

опять таки пункт 9

> 14. Сон на локомотиве (фото имеются).

и снова возвращаемся к пункту 9
0
Ссылка
YURA · 15.09.2013 20:31 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Справа дебил, который ехал в пассажирских последний раз (стаж работы 2 месяца, прав разумеется нет).
> По данной поездке выявленные замечания к помощнику машиниста изложены руководству в письменном виде. А именно:
> 1. Опоздание без уважительной причины на явку.
> 2. Отсутствие форменной одежды.
> 3. Отсутствие служебного формуляра.
> 4. Отсутствие талона БД.
> 5. В тех.формуляре нет ни одной записи!
> 6. В удостоверении по проверке знаний по электробезопасности записи не заверены печатью работодателя.
> 7. Полное отсутствие регламента переговоров.
> 8. Полное отсутствие технических знаний по локомотиву и выполнению своих должностных обязанностей.
> 9. Не выполнение инструкции о порядке осмотра диз.помещения в пути следования.
> 10. Не знание порядка прицепки-отцепки локомотива от состава и не возможность выполнения данных операций (спасибо вагонникам в Нск).
> 11. Не выполнение очередных циклов уборки.
> 12. Отсутствие выписки расписания.
> 13. Грубость и хамство в адрес работников ЖД транспорта и машиниста.
> 14. Сон на локомотиве (фото имеются).


Вот это да!!! О чем, интересно, вообще думает такой работник, приходя на работу??? И на что он надеется???
+1
Ссылка
граббер · 15.09.2013 20:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.09.2013):
> http://savepic.org/4492546.jpg

Так и вывалиться можно...
+1
Ссылка
Ammendorf · 15.09.2013 19:21 MSK
"Вентиляторы гудят, блинкера как х... стоят, батареи на зарядке - спи помошник, все в порядке. Лампочка в глаза не светит, машинист за все ответит. И помом случись чего - поведут е... его".

http://savepic.org/4492546.jpg
+9
Ссылка
rico nival · 15.09.2013 18:51 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> . Опоздание без уважительной причины на явку.2. Отсутствие форменной одежды.3. Отсутствие служебного формуляра.4. Отсутствие талона БД.5. В тех.формуляре нет ни одной записи!6. В удостоверении по проверке знаний по электробезопасности записи не заверены печатью работодателя.7. Полное отсутствие регламента переговоров.8. Полное отсутствие технических знаний по локомотиву и выполнению своих должностных обязанностей.9. Не выполнение инструкции о порядке осмотра диз.помещения в пути следования.10. Не знание порядка прицепки-отцепки локомотива от состава и не возможность выполнения данных операций (спасибо вагонникам в Нск).11. Не выполнение очередных циклов уборки.12. Отсутствие выписки расписания.13. Грубость и хамство в адрес работников ЖД транспорта и машиниста.14. Сон на локомотиве (фото имеются).

А РЖД все кадры перебирает.

Снизили лучше б требования к состоянию здоровья ЛБ и процентов на 20 кадровый вопрос был бы решен.

P.S. Это лично мое мнение(я не железнодорожник)поэтому что скажете господа железнодорожники?
+4
Ссылка
Ластовка М.О. · 15.09.2013 10:45 MSK
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> больше 2 КР для ТЭП70 можно делать или нет?

Почему нет? На моей памяти есть 70-ки, которые уже три КР прошли...
0
Ссылка
Лебедевский · 15.09.2013 10:04 MSK
Был у меня один единственный помощник из нового поколения-золотой человек. После ПТУ № 129, менял на ходу ремни на СПВ 2М62У. На мой вопрос зачем на жд пришёл. Ответил что пришел посмотреть как у вас тут. Разбирался в технике нечета старикам, интересовался всем. С таким работать в радость. Потом поступил в МИИТ, отучился, отслужил в армии. Сейчас работает в метро машинистом, живем в соседних домах-дружим, общаемся. Побольше-бы таких людей. А сейчас помохи-пришел пожрать,поссать, покурить и домой. Инструктора их не наказывают, боятся убегут-будет не кому работать. Дебилов полно-иногда смотришь как таких к управлению локомотивом допускают
0
Ссылка
Mehanik75 · 15.09.2013 00:19 MSK
Вот времена настали,самое поганое,что будет ещё гаже((
+5
Ссылка
Ластовка М.О. · 15.09.2013 00:09 MSK
Я рад за Вас, Mehanik75. И нас так учили, и мы так учились и сами так учили. Мои помощники тоже машинистами-инструкторами работают, в.т.ч. и на других дорогах. Но теперь другие времена, безразмерные предприятия и десятки колонн. Не знаешь даже кто инструктора в депо, не то что кого-то... Помощника видишь первый и последний раз, в каждую поездку они разные. Да и нет желания у людей работать, из тысячи приходящих сейчас 1-2 останется, остальные пришли-ушли, даже лица-фамилии не запоминаешь... Все массово бегут с железки, даже чебуреки!
+6
Ссылка
Diesel1672 · 15.09.2013 00:04 MSK
Одно дело когда человек не знает, но хочет знать. Другое дело когда помощнику ничего не надо и не знает. Со словами "что он от меня хочет?" собрал шарманку и ушёл. Разве не показатель?
+4