Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.06.2024 11:41 MSK
Фото: 107
Трубки на форсунки как змеи у Медузы Горгоны
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.06.2024 09:55 MSK
Фото: 107
Жеванина какая по борту, а мутные стёкла у БФ словно у глаза у дохлой рыбы. Внешний вид от этого пострадал
+7
+16 / –9
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.06.2024 12:40 MSK
Фото: 107
"Башмак" под каток, и будет стоять как миленький
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.06.2024 10:47 MSK
Фото: 107
Так пишут, что просрали все полимеры и 6-х полюсные СГ на 1,5 МВт в стране не делают. Нецелесообращность двухдвигательной версии, скорее всего по ой же причине, что и выше- нет нормального дизеля, нет нормальной системы управления
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.06.2024 20:41 MSK
Фото: 107
Какие прелестные заросли сорняков, лишь клевер да донник разбавляют картину!
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.06.2024 10:02 MSK
Фото: 107
наверное, рейну́трия сахали́нская (Reynoútria sachalinénsis)
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.06.2024 09:32 MSK
Фото: 107
Вот это портрет Маркса!
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.06.2024 19:03 MSK
Фото: 107
Какие занятные байки, вокруг машинных дворов прям выжженная земля, а не заросли борщевика
–2
+1 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.06.2024 14:04 MSK
Фото: 107
>Я думаю, что из-за конструктивных особенностей маслосистемы и низкого качества масла оно быстро быстро теряло свойства

Ну раз масло лили туда не то, более жидкое чем нало, то вполне понятен эффект. А свойств как таковых, у МС-20 то и нет, оно, как я и писал, без присадок вообще, а М-12 и 14 с низкой несушей способностью из-за своей вчзкости, хоть там и есть доля присадок. А какие ж там конструктивные особенности, сухой картор если только. Так он и на В2 есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.06.2024 13:55 MSK
Фото: 107
Цитата (Воздух Свободы, 22.06.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> > посмотреть не на что.
>
> Чо смотришь тогда? : )

Не говори мне что делать, а я не скажу куда идти. И коментариии не три, модератор, мля
–9
+0 / –9
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.06.2024 18:15 MSK
Фото: 107
Вы же сами упоянуои Д49/Д100 самый легкий из Д49 имеет массу 11 тонн, и генератов 6 полюсной всегда тяжелее 4х полюсного
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.06.2024 09:58 MSK
Фото: 107
>Которая нередко спроектирована/смонтирована чисто для "чтобы было"))) И которую тоже нужно контролировать/обслужить, чтобы она правильно и качественно выполняля свои функции.

Вот вот, вот точно так же и у нас с ИБП, ждем когда в эксплуатацию передадут, начнутся весёлые деньки.

> ПС ГЭТ вполне может работать в более напряженном режиме нагрузок ЭО (например, от количества и интесивности пусков/торможений),

До локомотивных вряд ли дотягивает. Вон, у Ракова хорошо рассказано про режим работы в главе про довоенные мотовозы с движком от ЗИС-5,

>от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100. Под его капот вполне бы влезла 500-700 КВт-ная...

Таскать лишние полтора десятка тонн вряд ли выгодно. Да и пора отходить от таких среднооборотных мастодонтов. Довольно старый САТ С18, вполне себе 500 квт выдает как длительно так и на переменных режимах, другое дело, что нет ничего похожего отечественного и не предвидится, пока предел мечтаний ТМЗ/ЯМЗ-850 времен развитого застоя, теперь выдаваемый за прорыв https://youtu.be/L6ITO8fdccQ?si=VVCC8gMowM1QvEjr
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.06.2024 09:47 MSK
Фото: 107
Такие кадры снимать сложнее, модерация-с от того и редкие. Но своим можно.
+5
+8 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.06.2024 09:45 MSK
Фото: 107
Вестимо, на запчасти пойдут для ещё живых УД и У. Заморачиваться с восстановлением хлопотно и с неизвестным результатом, КМов наклепают вместо них. А если зрить в корень, то не от хорошей жизню вражеские сердца в них ставили, свои с пороком и устаревшие, да и наживиться с них сложнее. "Просрали все полимеры"
+3
+6 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.06.2024 19:08 MSK
Фото: 107
Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024):
> в начале 70х, при выезде из депо, до прицепки к составу их сопровождал слесарь депо, и помогал в случае проблем с реверсированием методом лома и кувалды...

Куда же надо было е..ть кувалдой, что бы переключить? Похоже, что в застойные времена "афони" были распространены повсеместно.
https://ingeneryi.info/teh-n/rzhd-tehnik...ft.html
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.06.2024 18:37 MSK
Фото: 107
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Но "токи другие" - так на этом звере и ёмкости батарей другие

С ёмкостью непонятно, если вы говорите, что только из-под конташки выехать, то она там может быть и не большая, а вот туда-сюда тягать вагоны, тут нужен большой ток, а большой ток будет разогревать батарею, тяговый преобразователь. Поживём- увидим, идея хорошая, но семейная лодка может разбиться о быт
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.06.2024 17:03 MSK
Фото: 107
Не, двойные стандарты бесят. Я за социальную справедливость. Потихоньку скатывается все к УГ, тепереча, не то, что давеча. Даже посмотреть не на что.
–7
+3 / –10
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.06.2024 16:55 MSK
Фото: 107
Понятно, друзьям - всё, врагам- закон, ой модерация. "Это - другое" ты не понимаешь))
–5
+4 / –9
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.06.2024 16:18 MSK
Фото: 107
Да хоть от затмения, фотка - шлак
–7
+5 / –12
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.06.2024 16:15 MSK
Фото: 107
Какая тень на морде
–7
+4 / –11