Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.05.2024 12:50 MSK
Фото: 363
Сейчас, к счастью, уже немало 2-этажных и ППФов, у которых генераторов нет в принципе. С таким поездом ЭП2К волшебным образом превращается по возможностям в ЧС7. И энергоснабжение идёт через счётчик отопления, который в зачёт расходов на тягу не идёт. Но полно ещё и вагонов с генераторами, а на них есть такая препаршивая вещь как переходное отопление, работающее от генераторов. Весной и осенью его хватает, не надо ни угля, ни трёх тысяч вольт, счётчик отопления стоит, тяговый мотает. В итоге ФПК – молодцы, экономят, тяга РЖД – лохи, топят вагоны своими тяговыми двигателями.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.05.2024 09:24 MSK
Фото: 363
Красота!
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.05.2024 09:21 MSK
Фото: 363
Да, пойти путём пида, поднять цены, исключить пролетариат из поездов. Элитным поездам – элитных пассажиров. В Узбекистане что, продажа не по паспорту?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.05.2024 09:17 MSK
Фото: 363
Если такое приходит в голову – для начала стоит потренироваться на кошках, сделать общими свои квартиру, рабочее место и женщину. Если сможете обеспечить такое же их состояние, как при закреплённой езде – тогда имеет смысл масштабировать это до наполеоновских масштабов. Почти полвека прошло со съёмок «Сталкера», а несостоявшиеся императоры не вымирают...

Цитата (Плотников П, 19.05.2024):
> А на 6 моторах ехали по графику не используя "паралелель"

На ЧС2 до скорости 120 параллель практически и не нужна, как и на ЭП2К – напряжения на якорях 1000 – 1300 вольт, которое держится на СП в цепи из трёх двигателей, и пяти шунтов при редукторах на 160 км/ч достаточно, чтобы держался длительный ток до 120. На ЧС7 в цепи СП четыре двигателя и напряжение на СП уже 750 – 1000 В, он требует параллели уже выше 100.

Цитата (igor9203, 20.05.2024):
> Т.е. вслепую ехал что ли?

Почему ж вслепую. Можно помощника посадить в заднюю, подавать ему звуковые сигналы как при езде двойной тягой, а самому делать основную часть работы в передней. Некоторые типы радиостанций позволяют переговариваться между кабинами или давать команды в одну сторону – наши РВ-1.1М при нажатой клавише «СС», украинские «Орионы» РВ-4...
+6
+7 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.05.2024 08:52 MSK
Фото: 363
О, даже в cabs. Благодарю.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.05.2024 21:58 MSK
Фото: 363
Ходят слухи, что в Узбекистане съёмка ЖД запрещена законом. Врут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.05.2024 20:55 MSK
Фото: 363
Цитата (STATION, 27.01.2020):
> А как же слухи про модернизацию? Или будет только ремонт?

Был бы ещё хороший проект модернизации. На ЧС7 разве что сделать вентильный переход и заменить ПБК 330 на электронику, на ЧС8 поставить асинхронные вспомогательные машины и избавиться от «Унипульса» – единственный проблемный узел этих ракетоносцев. И всё.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.05.2024 20:44 MSK
Фото: 363
На эрке-то схема сложнее, но – схема цепей управления. А силовая проще. Работать на ней проще. И при рекуперации электровоз мотает энергию обратно, а при реостатном только «туда», так что службе Т не шибко выгодно пользоваться реостатом. А идут мягче кашки и тэшки до 1004-го номера – там не идиотские люлечные болты, а боковые опоры, чем-то напоминающие оные на ЧСах и ТЭП70.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.05.2024 20:11 MSK
Фото: 363
Обычно я их даю лишь под своими снимками, но раз есть спрос, то: https://dzen.ru/a/YQWk_25f6ngX16MJ
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.05.2024 18:24 MSK
Фото: 363
Цитата (Кошакур, 19.05.2024):
> Ни кому бы и в голову не пришло - кроме Вас, наверно - выдать под такой поезд ЧС2, даже по "столу".

Петру ещё приходит в голову спрашивать, почему нельзя обеспечить при эксплуатации единым парком такое же состояние локомотивов, как при закреплённой езде, и говорить, что чтобы знать всё об агрегате – достаточно о нём прочитать.
+4
+5 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.05.2024 17:55 MSK
Фото: 363
О, а этот снимок повеселей соседнего – ЭПшка белыми бандажами блещет, ещё и ЭСка в кадр попала.
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.05.2024 17:47 MSK
Фото: 363
Коррупционные схемы? Весело...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.05.2024 17:11 MSK
Фото: 363
В кадре знак «Включить ток на электровозе», вдалеке – «Включить ток на электропоезде» (старое название – «...на моторвагонном поезде»).
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.05.2024 17:09 MSK
Фото: 363
Цитата (Плотников П, 19.05.2024):
> Где Вы видели на Курском ходу не простой профиль пути?

Достаточно разок взять, предположим, из Тулы в любую сторону грузовой либо тяжёлый пассажирский – вопросы отвалятся как грязь от чукчи. На старом крымском ходу поспокойней становится за Харьковом, а совсем ровно за Мелитополем.
+6
+7 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.05.2024 15:34 MSK
Фото: 363
Нейросеть только учится, не судите строго. В Самаре и Челябинске было немало систем 2ЧС2 под тяжёлые поезда, одной двойкой не разрешалось брать более 18 вагонов, а если в депо не было системы – давали двойной тягой. По КБШ ЖД лёгкий профиль лишь от Сызрани до Толкая, а дальше что на Пензу, что на Потьму, что на Кропачёво страх и ужас, не говоря об Инзере и участке Кропачёво – Челябинск, куда двойки снова пошли на последнем издыхании в 2009 году.
+9
+10 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.05.2024 22:56 MSK
Фото: 363
Хорошо вышло.
+9
+9 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.05.2024 09:08 MSK
Фото: 363
Сочно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.05.2024 00:10 MSK
Фото: 363
Дата приблизительная, так как станция является погранзоной, хотя окружающая территория, включая даже пассажирскую платформу – не погранзона, до границы 21 км по прямой. От Половинного до границы меня подбросил Александр, Java-программист, хозяин сообщества «Уголок сельского джависта» https://vk.com/public218833461 , далее наш и казахстанский переходы я прошёл пешком (учитывая мороз за –20 и ветер, шлось бодро), после перехода меня подобрала весёлая семья на древней иномарке, довезла до поворота на Троебратское (это село, где станция Пресногорьковская, кстати, ударение на последнюю -о-). На всякий случай я соблюдал маскировку, снял один 2ЭС6, а что на станции особый режим – узнал позже от железных дорожников.

Свои материалы по Средней Азии я выкладываю здесь https://dzen.ru/a/ZN4un7NZbD0999ZC , из примечательного там пока мелкая нарезка ТЭ33А/ТЭП33А и грубая нарезка казахстанских электровозов, есть короткое видео из кабины KZ4AC.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.05.2024 20:21 MSK
Фото: 363
– Как правильно: дерижопель или дирижёбль?
– Цепеллин.
–1
+1 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.05.2024 18:07 MSK
Фото: 363
Я думал, предел базодроча – это когда Владик под снимком разрезанного фантомаса, где видно всё дизельное, написал, что такой снимок уже был – и дал ссылку на фотографию этого же 116-го там же до порезки. А тут места разные, ракурсы разные, освещение разное, авторы разные.
+7
+7 / –0