Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0132

Отобразить все комментарии

Ссылка
supermax · 15.07.2014 23:14 MSK
ЭП1М-631 -> следует в ремонт.
ЭП1М-494 -> следует в ремонт.
ЭП1М-591 -> время по ТО-2 закончилось.
ЭП1М-459 -> следует в ремонт.
ЭП1М-738 -> следует в ремонт.
ЭП1М-633 -> следует в ремонт.
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 15.07.2014 22:33 MSK
Мне кажется вполне достаточно их туда отправили, и на замену ЧС2 хватит, и на запчасти
+1
Ссылка
BorisB · 15.07.2014 22:17 MSK
Крым не лопнет от такого наплыва "новых" электровозов? Особенно с учётом того, что кол-во курортных поездов там шибко поубавилось.
–2
Ссылка
Лагутин И.Б. · 15.07.2014 21:24 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 15.07.2014):
> Двух отставших досылают?:)
да
0
Ссылка
STAR LINE · 15.07.2014 20:46 MSK
Молодец. Поймал всё таки. Ждём ЧС200. [:)]
+2
Ссылка
Алексей Задонский · 15.07.2014 20:46 MSK
Двух отставших досылают?:)
+2
Ссылка
Белый · 15.07.2014 20:29 MSK
Цитата (Alien89, 15.07.2014):
> Да, они называются "Двухсистемные". ВЛ82 или 82М - как пример. ЭП20 туда же.
Благодарю за просвещение! По электричкам подобная же ситуация (двухсистемники изобрели) ?
+1
Ссылка
Белый · 15.07.2014 19:48 MSK
Цитата (yeah, 15.07.2014):
> И что по-вашему в постояннотоковом Крыму будут делать переменнотоковые локомотивы? :)

Ладно, ладно - простите дилетанта ))) Кстати, раз уж я спалился, проясните - существуют ли локомотивы, которые могут работать как на постоянном, так и на переменном токе?
0
Ссылка
Denzel Washington · 14.07.2014 23:54 MSK
Изначально эту сплотку тянул с Рыбного ЭП1М-633, который перед ЧС2Т, в пути следования пришел в неисправное состояние, до Лисок дотянул ВЛ80К-586, который зашел в депо по неисправности ТП, так и насобиралась такая сплотка.
+3