Все комментарии к фотографиям ЭД2Т-0054

Отобразить все комментарии

Ссылка
Витя · 07.03.2023 18:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 07.03.2023):
> Планируют ли Мариуполь закидывать ЛМами и ЛВСами, или ещё могут Татры понасобирать?

Планируют закидать КТМами.В Питере еще есть несколько.
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 07.03.2023 17:47 MSK
Фото: 854
Цитата (l.smm34, 07.03.2023):
> И мы всегда будем рады обсудить это всё за бутылочкой пивка.

А лучше за стопочкой свойского самогона. Я за. Можно в Костроме :)
+7
+8 / –1
Ссылка
Магистр · 07.03.2023 16:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 07.03.2023):
> Вы понимаете сколько это будет стоить?
Цитата (Олег Олегич, 07.03.2023):
> Когда это будет то

Конечно! Но если бы такой план изначально "нарисовался", ведь это бы создало дополнительную хорду сухопутного пути в Крым.
Хотя, возможно Вы правы, вон несчастный участок Керчь-Джанкой до сих пор не могут электрифицировать, что уж говорить о прокладке новой ж/д ветки...
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 07.03.2023 14:24 MSK
Фото: 24
Цитата (l.smm34, 07.03.2023):
> ы всегда будем рады обсудить это всё за бутылочкой пивка. Но не сочтите за грубость, давайте пока будем поаккуратнее

Понял, принято.
+3
+4 / –1
Ссылка
Олег Олегич · Сврд · 07.03.2023 13:51 MSK
Фото: 95
Цитата (Магистр, 07.03.2023):
> Цитата (Сазонов, 07.03.2023):
> > В любом случае России платить за всё это. Вопрос только добровольно или по суду. Пока делают добровольно, надо чтобы чеки сохраняли))
>
> Хотелось бы уточнения: кому платить и о каком суде идет речь?
>
>
> Цитата (Vladok, 07.03.2023):
> > ибо Мариуполь Волноваха к сожалению тупиковая линия.
>
> А как же "мелькнувший план" соединения ж/д линией вдоль побережья, с Бердянском?

Когда это будет то
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 07.03.2023 13:51 MSK
Фото: 24
Цитата (TRalex, 07.03.2023):
> Свои территории Россия(СССР,Российская империя) во все времена создавала, заселяла в чистом поле и восстанавливала

А Ситка и Форт-Росс куда относятся?
0
+3 / –3
Ссылка
Vladok · ДЖД · 07.03.2023 13:48 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Магистр, 07.03.2023):
> А как же "мелькнувший план" соединения ж/д линией вдоль побережья, с Бердянском?

Вы понимаете сколько это будет стоить?
+2
+3 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 07.03.2023 13:45 MSK
Фото: 645 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ребят, я тут полностью на вашей стороне, вы всё правильно пишите и спасибо вам за честное открытое мнение. И мы всегда будем рады обсудить это всё за бутылочкой пивка. Но не сочтите за грубость, давайте пока будем поаккуратнее на политические темы. Всё же, у нас есть люди с разными взглядами, не хочется никого провоцировать. Не значит, что не нужно вовсе об этом писать, просто не совсем время пока :)
+12
+17 / –5
Ссылка
TRalex · ДЖД · 07.03.2023 13:42 MSK
Фото: 22
Цитата (Сазонов, 07.03.2023):
> Значит всё-таки есть сторонники Украины?

Немного. В основном те, кто уехал из Мариуполя в украину в начале СВО, а теперь вернулись обратно бежав от призыва(середина лета- пик)

Цитата (Сазонов, 07.03.2023):
> В любом случае России платить за всё это. Вопрос только добровольно или по суду

Какой суд? Свои территории Россия(СССР,Российская империя) во все времена создавала, заселяла в чистом поле и восстанавливала(если требовалось). Примеров масса, ближайшие - Азовская губерния и тот же уездный город Павловск(нынче Мариуполь), Екатеринослав(Днепропетровск), послевоенное восстановление 1945, Грозный с 2000-х.

К сожалению, конечный выгодопотребитель всех бед народов мира - США, до сих пор не осужден и продолжает диктовать свою волю и вести марионеточное правление в странах за тысячи километров от своих границ.
+21
+33 / –12
Ссылка
Магистр · 07.03.2023 12:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сазонов, 07.03.2023):
> В любом случае России платить за всё это. Вопрос только добровольно или по суду. Пока делают добровольно, надо чтобы чеки сохраняли))

Хотелось бы уточнения: кому платить и о каком суде идет речь?


Цитата (Vladok, 07.03.2023):
> ибо Мариуполь Волноваха к сожалению тупиковая линия.

А как же "мелькнувший план" соединения ж/д линией вдоль побережья, с Бердянском?
+6
+8 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 07.03.2023 10:54 MSK
Нет фотографий
Немного не в тему, но всё равно близко…

Цитата (TRalex, 06.03.2023):.
> С февраля начато восстановление трамвайного движения - замена РШП, КС, вагоны в количестве 15 шт уже отремонтированы и хоть сегодня готовы выйти на линию, еще 25 - требуют мелких ремонтов - новые окна, кое где обшивка. Открытие запланировано на 1 мая.

В каком примерно соотношении работают местные транспортники и командировочные из Питера?
Планируют ли Мариуполь закидывать ЛМами и ЛВСами, или ещё могут Татры понасобирать?
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 07.03.2023 10:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 07.03.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 06.03.2023):
> > Что планируют делать с вокзалом?
> > Есть надежда увидеть что-то в духе Адлера?
>
> Проекта никто не видел, та и смысла там чего-то делать тоже нет, ибо Мариуполь Волноваха к сожалению тупиковая линия.

Понятно.
Просто, если за путями - море, то такое решение само собой напрашивается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сазонов · Pakistan Railways · 07.03.2023 06:07 MSK
Фото: 6
Насчёт ремонта и стройки - ну а какие варианты? В любом случае России платить за всё это. Вопрос только добровольно или по суду. Пока делают добровольно, надо чтобы чеки сохраняли))
0
+12 / –12
Ссылка
Vladok · ДЖД · 07.03.2023 00:04 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 06.03.2023):
> Что планируют делать с вокзалом?
> Есть надежда увидеть что-то в духе Адлера?

Проекта никто не видел, та и смысла там чего-то делать тоже нет, ибо Мариуполь Волноваха к сожалению тупиковая линия.
+2
+3 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 06.03.2023 23:32 MSK
Нет фотографий
Я, может, тороплю события, но всё же:

Что планируют делать с вокзалом?
Есть надежда увидеть что-то в духе Адлера?
+1
+3 / –2
Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.03.2023 23:17 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (ЕвРо, 06.03.2023):
> Цитата (TRalex, 06.03.2023):
> > Подскажу.
> > Текст написан мной месяц назад в репортаже одному из СМИ, где работаю. Кое что я откорректировал для Railgallery по состоянию на сегодня.
>
> Благодарю за подробную информацию. Ещё бы от тов. из Иловайска услышать подобное, и особенно про станцию и депо, было бы архиценно!

К сожалению про Иловайск на данный момент могу мало чего хорошего рассказать, могу плохое написать 17 ноября в результате обстрела из Хаммерса были повреждены станционные мосты по главному четному пути 6 ракет упало, по 45 пути ведущий на южное прибытие, так же по мосту по путям 5А, и 6А ведущие на северное отправление, депо достаточно серьёзно пострадало от обстрелов, вообщем ситуация не радужная, ну прорвёмся.
+12
+12 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 06.03.2023 23:15 MSK
Фото: 49
Цитата (TRalex, 06.03.2023):
> Текст написан мной месяц назад в репортаже одному из СМИ, где работаю. Кое что я откорректировал для Railgallery по состоянию на сегодня.


Огромная благодарность за такой репортаж!
+16
+17 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2023 21:52 MSK
Фото: 365
Цитата (TRalex, 06.03.2023):
> Подскажу.
> Текст написан мной месяц назад в репортаже одному из СМИ, где работаю. Кое что я откорректировал для Railgallery по состоянию на сегодня.

Благодарю за подробную информацию. Ещё бы от тов. из Иловайска услышать подобное, и особенно про станцию и депо, было бы архиценно!
+14
+14 / –0
Ссылка
skzhd · Москва-Пассажирская-Павелецкая · 06.03.2023 21:46 MSK
Фото: 147 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Александр, спасибо вам за фотографии. Вы один из немногих кто сейчас показывает обстановку в ЛДНР, в частности на ЖД. Не пропадайте :)
+21
+21 / –0
Ссылка
TRalex · ДЖД · 06.03.2023 21:42 MSK
Фото: 22
Цитата (Захар, 06.03.2023):
> Местные подскажите,как у вас там в городе обстановка?

Подскажу.


Цитата (Механик64, 06.03.2023):
> Не чего хорошего,

как минимум:)

> радует пока коммуналка бесплатная.




По факту следующее:
Темпы восстановления города превысили ожидания многих и загнали в угол ярый скептицизм некоторых. Новых домов много, как и супер много ремонтируемых старых(ВСЕ МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА, 90% получили или получают ремонт разной степени) - ремонтируют даже то, что абсолютно не повреждено боевыми действиями. Новые подъезды, двери в квартиры, в подъезды, новые системы отопления, новые крыши даже там, где крыши меняли при украине за год до СВО, фасады, утепления. Кап ремонт подвалов. Новые теплотрассы по всему городу. В общем делают не только косметику и не только в центре, как это было при украине. Возводят, по сути, жилфонд с нуля. От местных сторонников Украины встречается критика всего этого: «в новых домах/ремонтах качества ноль», «уйдут под землю через 5 лет», «в них холодно», «они построены на крови, убитых русскими младенцев в здании Драмтеатра», «все квартиры получают вояки-оккупанты» и т.д.
Сносы - бОльшая часть аварийных, разбитых домов уже демонтирована.
Коммунальная сфера (свет, отопление, водоснабжение) еще, к сожалению, не достигла по уровню обеспечения населения довоенного периода.
Свет: есть во всех районах, запитаны все многоквартирные дома (с редкими исключениями), большинство частных. 1-2 раза в неделю случаются аварийные отключения из-за потребления в 2-3 раза превышающего пропускную способность энергосетей (люди греются гуманитарными обогревателями Ballu).
Вода: здесь всё отлично. Есть у всех, напор хороший, на верхних этажах более менее.
Отопление. (конец января) Главная и пока, увы, не решенная проблема. Без тепла в батареях приблизительно треть абонентов. Как и вся коммунальная сфера, то что уже сделано - сделано специалистами из других регионов Рф с их оборудованием: значительная часть высоток получает тепло от новых модульных подстанций, их установлено порядка 100 шт. (каждая мощностью от пары мегаватт до 19-22), самая слабая может взять на себя две-три пятиэтажных хрущевки, сильная - микрорайон. Нередки случаи, когда подстанция около домов стоит, а подключение растягивается на недели - не хватает специалистов, которые закрывают контуры повреждённые войной.
Транспорт. Внутригородской представлен 21 автобусным маршрутом и 3 троллейбусными (восстановленными в конце ноября). Острой нехватки не ощущается, однако в пиковое время на 3х основных маршрутах присутствует неймоверная давка(это надо видеть:) - жесть.. На маршрутах порядка 60 автобусов. Из них около 50 бывших в употреблении питерских и 20 новых подаренных Минтрансом РФ. Все класса большой вместимости. Пригород обслуживается 20 новыми автобусами(такого не было со времен СССР) на всех довоенных направлениях. В автобусах достаточно сидячих мест даже в пиковое время. Проезд всюду БЕСПЛАТНЫЙ.
С февраля начато восстановление трамвайного движения - замена РШП, КС, вагоны в количестве 15 шт уже отремонтированы и хоть сегодня готовы выйти на линию, еще 25 - требуют мелких ремонтов - новые окна, кое где обшивка. Открытие запланировано на 1 мая.
В Мариуполе основными градообразующими предприятиями были комбинаты Азовсталь и Ильича, морской порт и смежные подчиненные этим производствам организации. Война изменила роль этих предприятий в наполнении бюджета города. Большая часть металлургов, как и всего мужского населения (в дополнение к командированным российским строителям и строителям стран ближнего востока) теперь занята на масштабных созиданиях новых микрорайонов, восстановлениях повреждённых домов. Мариуполь со стороны, даже не на объектах, а вообще – город оранжевых касок и сигнальных жилетов – утром на работу, днём на перерыв, вечером с работы – толпы строителей в робе бодро шагают по центральным улицам и проспектам города.
Торговля в Мариуполе не вернулась на довоенный уровень. Полностью отсутствуют сети магазинов бытовой техники – а спрос бешенный, сам несколько раз ездил скупиться в Ростов и Таганрог. Сетевые торговые точки ПРС, Манна, и множество россыпных мелких магазинчиков, как в России или Украине, до прихода крупных и всем известных сетей Ашанов, Пятерочек и АТБ – представлены в достатке.
Есть и воскресшие пережитки торговли конца 80х-90х – блошиные рынки. С этим надо срочно бороться, облик города от этого повсеместно страдает.


Текст написан мной месяц назад в репортаже одному из СМИ, где работаю. Кое что я откорректировал для Railgallery по состоянию на сегодня.
+69
+72 / –3