Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-520

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 24.06.2017 07:27 MSK
Согласен!
+2
Ссылка
andrey92 · 23.06.2017 22:55 MSK
Спасибо
Есть ещё пара снимков в ту же ночь:
http://savepic.ru/14576986.jpg
http://savepic.ru/14609757.jpg
Но мне они показались неудачными - на одном фото светофор, на втором переход, поэтому выложил эту, вечернюю
К сожалению, потом он уехал с вагоном-путемером. В депо было много ЭП1М, поэтому ему не светило уехать с пассом =(
+3
Ссылка
Diesellokophren · 23.06.2017 22:48 MSK
Красота!!!
+4
Ссылка
Плотников П · 24.08.2016 22:42 MSK
До Балашова.
+2
Ссылка
andrey92 · 24.08.2016 20:24 MSK
А что мешало до Россоши доехать? А то и ещё дальше
0
Ссылка
Сергей Колосов · 24.08.2016 20:14 MSK
Интересно, до Лисок поехал, или только до Балашова.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2016 12:11 MSK
Цитата (shimxm1902, 07.07.2016):
> Каким нужно. Плавное регулирование НИ ПРИ КАКИХ условиях не даст развить электровозу максимальную мощность, потому что это ПЛАВНОЕ регулирование.

Не позорьтесь, ей богу! Учите матчасть!

> Ну вот если во всем виновато начальство, то не надо переть на электровоз.

Если электровоз, как технический объект, надёжен и безотказен, то и количество рапортов минимально.

> Качество ремонта везде одинаковое.

И всё плавно съехало к ремонту... Мда.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2016 12:09 MSK
Цитата (shimxm1902, 06.07.2016):
> Вся серия ЧС4Т. Скоро добавятся ЧС7/8.

Сам придумал, все посмеялись :)

> Ну значит не умеют. У 3ЭС5К мощности не меньше, чем у 1.5ВЛ80С и в "ручном режиме" МСУД никак не блокирует ток якоря.

Расскажите-ка нам, по какому принципу идёт регулирование, а мы послушаем/почитаем :)

> Учтите, я этого не говорил. тот комментарий был про климат на ГЖД, который очень сильно отличается от климата на СКЖД.

При чём тут климат? Что за херня?! Электровоз ОБЯЗАН быть просчитанным ещё на стадии когда он на бумаге не существует, а только ведётся работа по ТЭО где и прописываются нормы на климатическое исполнение! Откуда и кто знает куда занесёт тот или иной локомотив? А отмазки что ЭП1М "тут он работает нормально, а вот там - херово, но вы его отправьте где он работал нормально" смахивает на полнейшую некомпетентность в вопросе у вас.

> Это был опытный электровоз. Так что ничего удивительного.

На опытном ОБЯЗАНЫ были отработать все нюансы до ввода в серию. Охлаждение и работа в рахных режимах МСУД, работа экипажа в скоростях 15, 45, 60, 90, 110 км/час, работа экипажа и его горизонтальная и вертикальная динамика, рамные усилия при входе в кривые - всё и ещё куча всего ОБЯЗАНЫ были эти умники учесть, если называть осмелились сию поделку "пассажирским".
0
Ссылка
Stef · 08.07.2016 08:59 MSK
Цитата (shimxm1902, 06.07.2016):
> Цитата (Stef, 06.07.2016):
> > А давайте вспомним ЭП1М-320. Или это не на ГЖД было?
>
> Это был опытный электровоз. Так что ничего удивительного.

На опытном электровозе может включать ГВ вручную, при включенном контактное отопления поезда?
0
Ссылка
shimxm1902 · 07.07.2016 21:27 MSK
Цитата (Mihail_Z, 07.07.2016):
> А вам из Фролово видимо виднее, кто там и что не умеет.

Конечно виднее. Сейчас с Нижнего Новгорода вижу, кто там что не умеет)
Цитата (Mihail_Z, 07.07.2016):
> Вы, извиняюсь, каким местом думаете,когда начинаете учить опытного машиниста?

Каким нужно. Плавное регулирование НИ ПРИ КАКИХ условиях не даст развить электровозу максимальную мощность, потому что это ПЛАВНОЕ регулирование.
Цитата (Stef, 07.07.2016):
> Есть такое. Отдел эксплуатации пишет рапорт. Машиниста тянут на разбор. Если нет неисправностей авторегулирования - к машинисту применяют меры

Ну вот если во всем виновато начальство, то не надо переть на электровоз.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.07.2016):
> Супернадёжный ЭП1М в таком же возрасте и с таким же качеством ремонта прям не развалится?

Качество ремонта везде одинаковое.
–5
Ссылка
BOBANRyde · 07.07.2016 14:14 MSK
Цитата (Stef, 07.07.2016):
> Есть такое. Отдел эксплуатации пишет рапорт. Машиниста тянут на разбор. Если нет неисправностей авторегулирования - к машинисту применяют меры

Ну вот, тем более. Спасибо за информацию.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.07.2016 09:02 MSK
Цитата (shimxm1902, 06.07.2016):
> Цитата (Stef, 06.07.2016):
> > Приведите хотя бы один пример, когда локомотив разваливался от неправильной эксплуатации.
> >
>
> Вся серия ЧС4Т. Скоро добавятся ЧС7/8.

Супернадёжный ЭП1М в таком же возрасте и с таким же качеством ремонта прям не развалится?
0
Ссылка
Stef · 07.07.2016 07:27 MSK
Цитата (BOBANRyde, 06.07.2016):
> Цитата (shimxm1902, 07.07.2016):
> > Ну значит не умеют. У 3ЭС5К мощности не меньше, чем у 1.5ВЛ80С и в "ручном режиме" МСУД никак не блокирует ток якоря.
>
> Слышал что на Ермаках запрещено (или не рекомендуется) ехать в ручном режиме с поездом. Может и негласно даже. Типа запрета по бумагам нет, но если засекут, то "спасибо" точно не скажут... Верно, нет?

Есть такое. Отдел эксплуатации пишет рапорт. Машиниста тянут на разбор. Если нет неисправностей авторегулирования - к машинисту применяют меры
0
Ссылка
Mihail_Z · 06.07.2016 23:02 MSK
Цитата (shimxm1902, 06.07.2016):
> Ну значит не умеют. У 3ЭС5К мощности не меньше, чем у 1.5ВЛ80С и в "ручном режиме" МСУД никак не блокирует ток якоря.

А вам из Фролово видимо виднее, кто там и что не умеет.
Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> В каком режиме едете, ручном или авторегулировании? Или на автоведении? Включайте ручное и поедете 40-50

Вы, извиняюсь, каким местом думаете,когда начинаете учить опытного машиниста?
–2
Ссылка
BOBANRyde · 06.07.2016 22:23 MSK
Цитата (shimxm1902, 07.07.2016):
> Ну значит не умеют. У 3ЭС5К мощности не меньше, чем у 1.5ВЛ80С и в "ручном режиме" МСУД никак не блокирует ток якоря.

Слышал что на Ермаках запрещено (или не рекомендуется) ехать в ручном режиме с поездом. Может и негласно даже. Типа запрета по бумагам нет, но если засекут, то "спасибо" точно не скажут... Верно, нет?
0
Ссылка
shimxm1902 · 06.07.2016 22:13 MSK
Цитата (Stef, 06.07.2016):
> Приведите хотя бы один пример, когда локомотив разваливался от неправильной эксплуатации.
>

Вся серия ЧС4Т. Скоро добавятся ЧС7/8.
Цитата (Stef, 06.07.2016):
> Получается, что на Дальневосточной( депо Облучье и Хабаровск, а так же командировочные бригады) - идиоты, которые ездить не умеют.

Ну значит не умеют. У 3ЭС5К мощности не меньше, чем у 1.5ВЛ80С и в "ручном режиме" МСУД никак не блокирует ток якоря.
Цитата (Stef, 06.07.2016):
> Так на ГЖД, получается, работают лучшие специалисты по обслуживанию ЭП1М?

Учтите, я этого не говорил. тот комментарий был про климат на ГЖД, который очень сильно отличается от климата на СКЖД.
Цитата (Stef, 06.07.2016):
> А давайте вспомним ЭП1М-320. Или это не на ГЖД было?

Это был опытный электровоз. Так что ничего удивительного.
–3
Ссылка
Stef · 06.07.2016 20:56 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> Нормально обслуживать локомотив, если конечно не хотите, чтобы он развалился.

Приведите хотя бы один пример, когда локомотив разваливался от неправильной эксплуатации.

Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> А вы возьмите лом, поковыряйтесь им в шкафе МСУД, а потом захотите, чтобы он исправно работал. Могучие хотелки, ничего больше не скажешь...

Вы так делали? Хотелось бы глянуть на сумму ущерба, в протоколе разбора

Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> Включайте ручное и поедете 40-50 (при должном умении, как некоторые товарищи говорят)
Получается, что на Дальневосточной( депо Облучье и Хабаровск, а так же командировочные бригады) - идиоты, которые ездить не умеют. А вы - великий специалист


Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> На депо приписки этих ЭП1М посмотрите и все станет ясно.


Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> На ГЖД нормально работают.

Так на ГЖД, получается, работают лучшие специалисты по обслуживанию ЭП1М? А давайте вспомним ЭП1М-320. Или это не на ГЖД было?
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.07.2016 23:27 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 01.07.2016):
> Уже тошнит от темы эп1м v чс4т. Фотки давайте обсуждать.

Или девушек, как под соседним фото :)
+1
Ссылка
Владлен · 01.07.2016 22:22 MSK
Вернуть ЧС4Т в массы!!!)))
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 01.07.2016 21:54 MSK
Уже тошнит от темы эп1м v чс4т. Фотки давайте обсуждать.
0