Все комментарии к фотографиям ЭП1М-754

Отобразить все комментарии

Ссылка
lord_VL80 · 18.05.2014 13:43 MSK
Вместо ведра с этим поездом, приехал чех. И в Балашове ЧСку поменяли на ведро.
0
Ссылка
Табличкин · 18.05.2014 13:28 MSK
Из которого ничего не понятно...
+2
Ссылка
lord_VL80 · 18.05.2014 11:13 MSK
Specilaized, описание под фоткой же)
0
Ссылка
Novert Байкальский · 31.01.2014 06:30 MSK
Цитата (OIM, 30.01.2014):
> Цитата (real2008, 28.01.2014):
> > И сейчас не все поезда длиной в 11 вагонов,что же это под каждый поезд выделять определенный локомотив,а если прицепка вагонов?
> http://trainpix.org/photo/40545
> Односекционный 4-х осный электровоз, в составе я насчитал 18 вагонов. И трудно поспорить с тем, что составы такой, тем более - бОльшей длины, в наши дни на РЖД - редкость. Так что Трансмашхолдинг вполне мог пойти по пути разработки 4-х осных пассажирских локомотивов

Добро пожаловать в Сибирь! Почтовые-багажные всегда 20-21 вагон. Да и пассажирские бывают 15-18 вагонов
0
Ссылка
OIM · 30.01.2014 16:18 MSK
Цитата (real2008, 28.01.2014):
> И сейчас не все поезда длиной в 11 вагонов,что же это под каждый поезд выделять определенный локомотив,а если прицепка вагонов?
http://trainpix.org/photo/40545
Односекционный 4-х осный электровоз, в составе я насчитал 18 вагонов. И трудно поспорить с тем, что составы такой, тем более - бОльшей длины, в наши дни на РЖД - редкость. Так что Трансмашхолдинг вполне мог пойти по пути разработки 4-х осных пассажирских локомотивов
0
Ссылка
123 · 29.01.2014 23:57 MSK
http://savepic.net/4427566.htm
Данная статистика технического состояния локомотивов на РЖД, ни есть показатель конструкционного совершенства данных локомотивов.
Так как состояние ТПС на РЖД в целом, сейчас неудовлетворительное.
+2
Ссылка
Губин Александр · 29.01.2014 18:44 MSK
Цитата (Stef, 29.01.2014):
> а то, что ремонтом ЧС8 перестали заниматься после массового внедрения ЭП1М. Это как?

Что значит перестали заниматься? Если бы им перестали заниматься, то они давно были бы порезаны. Тем не менее, около 15 электровозов должны пойти даже в этот летний график в качестве резерва под дополнительные поезда. А вся загвоздка в том, что час эксплуатационной готовности ЭП1М стоит 50 руб, а ЧС8 порядка 700 руб. Вот и вся арифметика.

Цитата (Ирина, 29.01.2014):
> В показателях надежности также учитываются отклонения от заданных в ТУ производителями коэффициентов готовности, количества отказов и т.д., а они тоже в ТУ разные.

На гарантийные Кг не менее 0,95; на постгарантийные не менее 0,9. Завод сам может устанавливать более высокую планку.
Коэффициент готовности, кстати, часто неправильно трактуется. Например, за прошлый год было около 40 случаев отказов 1, 2 и 3 рода для ЭП1,1М,1П, плюс часть машин проходили ТО, ТР, СР плюс около 30 машин были на консервации и, соответственно, тоже не эксплуатировались (но были исправны!). Кажется, что много. Но в каждый конкретный момент в среднем в течение года неисправными или непригодными к эксплуатации по причине ремонта были не более 1,6% от приписного парка, а парк огромен - почти 900 электровозов. При этом степень надежности оценивается как очень высокая.
0
Ссылка
Ирина · 29.01.2014 14:19 MSK
Всё это достаточно условно, поскольку электровозы на разных дорогах находятся в разных условиях планового техобслуживания, эксплуатации и ремонта. Не всё зависит от самого электровоза, больше от отношения к технике на местах. В показателях надежности также учитываются отклонения от заданных в ТУ производителями коэффициентов готовности, количества отказов и т.д., а они тоже в ТУ разные.
0
Ссылка
Stef · 29.01.2014 10:02 MSK
а то, что ремонтом ЧС8 перестали заниматься после массового внедрения ЭП1М. Это как?
+1
Ссылка
Губин Александр · 29.01.2014 06:16 MSK
Цитата (Stef, 28.01.2014):
> Т.е рейтинг, полностью составлен, в угоду НЭВЗ и ОАО РЖД. Кто платит за девушку - то её и танцует

РЖД не имеет к нему абсолютно никакого отношения и, скорее всего, даже о нем не знает, этот документ не рассылается в РЖД, только в Минтранс, Рстехнадзор и Рстранснадзор. Все данные из трех АРМ РЖД, где забиты все ТО, ТР, неплановые заходы и т.д.

Я не пойму, что конкретно вообще удивляет, вот взять, к примеру, ЧС8, с 15 июня по начало августа стояло 100% парка по неисправности, было соответствующее письмо из Ространснадзора о запрете эксплуатации ЧС8, в июле часть машин прошли ТР на НЭРЗ, допуск получили 16 машин, остальные 60% машин так и стоят неисправными и не имеют допуск на линию. В среднем по году получилось, что в 77% парка в любой момент времени были неисправны.


> и , в догонку - что есть "коэффициент внутренней готовности" и учитывает ли этот "коэффициент" хреновое отопление кабин ЭП1М?

Надо не писать по 150 раз одно и тоже, необходимо взять и прочитать до конца ссылку, в этом документе все есть, даже формулы расчета и ссылки на смежные документы:

http://www.docload.ru/Basesdoc/4/4737/index.htm

См. пункт 6.26., а в конце ГОСТа есть формула и пояснение, там еще вверху жирным текстом написано "К терминам "Единичный показатель надежности" и "Комплексный показатель надежности" (пп. 6.2; 6.3)
Коэффициент готовности и внутренней готовности - это одно и тоже.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.01.2014 00:55 MSK
А чему удивляться в эпоху Распилиады?
0
Ссылка
Stef · 28.01.2014 21:03 MSK
Цитата (supermax, 28.01.2014):
> Цитата (Stef, 28.01.2014):
> > что есть "коэффициент внутренней готовности"
> Вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых применение объекта по назначению не предусматривается. Так гласит ГОСТ, который ещё действует с СССР (нормативную базу переписывать никто не желает в РФ).
>
> Цитата (Stef, 28.01.2014):
> > хреновое отопление кабин ЭП1М?
> Не учитывает. Берём любую машину ЭП1М из депо. Можем выдать под поезд - коэффициент готовности для данной модели растёт, не можем выдать по технической неисправности (исключая случаи плановых ремонтов) - коэффициент готовности для модели падает.

Т.е рейтинг, полностью составлен, в угоду НЭВЗ и ОАО РЖД. Кто платит за девушку - то её и танцует
0
Ссылка
supermax · 28.01.2014 20:36 MSK
Цитата (Stef, 28.01.2014):
> что есть "коэффициент внутренней готовности"
Вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых применение объекта по назначению не предусматривается. Так гласит ГОСТ, который ещё действует с СССР (нормативную базу переписывать никто не желает в РФ).

Цитата (Stef, 28.01.2014):
> хреновое отопление кабин ЭП1М?
Не учитывает. Берём любую машину ЭП1М из депо. Можем выдать под поезд - коэффициент готовности для данной модели растёт, не можем выдать по технической неисправности (исключая случаи плановых ремонтов) - коэффициент готовности для модели падает.
0
Ссылка
Stef · 28.01.2014 18:29 MSK
Цитата (Ирина, 28.01.2014):
> По коэффициенту внутренней готовности ЧС4Т далеко позади ЭП1М,П.

Так и не услышал ответа, на свой вопрос:

Цитата (Stef, 27.01.2014):
> И какие же факторы учитывались при составлении рейтинга http://savepic.net/4427566.htm ?
и , в догонку - что есть "коэффициент внутренней готовности" и учитывает ли этот "коэффициент" хреновое отопление кабин ЭП1М?
0
Ссылка
Nexus Trafikk · 28.01.2014 16:44 MSK
Цитата (OIM, 27.01.2014):
> фото - класс, электровоз - дрянь...

Согласен, сколько не езжу на поездах, когда ЭП1М прицепляют, то постоянно на скорости толчки, качка, когда он останавливается, такое чувство, что срывают стоп-кран
0
Ссылка
Novert Байкальский · 28.01.2014 14:01 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.01.2014):
> Цитата (Novert Байкальский, 28.01.2014):
> > 23.01.2014 года на подъезде к Слюдянке-II c поездом 80 отказал ЭП1П-061. Далее до Улан-Удэ тащил ВЛ80Р-1536...
>
> Дальше что? Даже 10 - 15 случаев за месяц по сети на парк почти в 900 машин, это и есть те самые 98,4% готовности. Совсем не ломающихся локомотивов не бывает.

ЭП1 и ВЛ65 так часто не ломаются. Постоянно в сводках "покемоны"
0
Ссылка
Плотников П · 28.01.2014 13:55 MSK
Цитата (Ирина, 28.01.2014):
> Ну так Александр Губин дал ссылку. http://savepic.net/4427566.jpg
> По коэффициенту внутренней готовности ЧС4Т далеко позади ЭП1М,П.

Сравнение с ЧС4Т будет всегда некорректным. Как говорят родного от ЧС4Т остались только кузова, плохое обслуживание, запчасти низкого качества, и общая старость машин, а еще всякие КР, когда после ремонта машина приходит еще в худшем состоянии чем туда ушла. Все это делает его не конкурентноспособным в плане надежности по сравнению со свежими ЭП1М потому как много машин еще на гарантии, а конструкция его более примитивна. Что будет с ЭП1М через 15-20 лет, будет интерессно посмотреть
Основная причина почему ЭП1 находится на первом месте по готовности, говорит не о том что ЭП1М такой надежный, а просто остальные еще хуже. Если не упоминать мелочевку, то массовые проблемы у ЭП1 были с перегревом МСУД в летнюю жару, проблема с трансформаторами, хотя казалось, ломаться там нечему, и движки, они горели пачками.
С движками проблему решили просто, чуть больше 10 вагонов на подъеме больше 20 тыс. сразу толкач в голову, и с 3хх какого то номера програмного ограничили максимальные токи на двигатели, в связи с этим поздние номера стали хуже ехать.
Все эти проблемы очень странные на фоне того что ломаться они не должны. Потому что железо для МСУД производила американская контора которая производит электронику для полетов в космос, значит проблема была в том что наши не смогли продумать систему охлаждения.
ТЭДы на ЭП1 это переделанные для ОРП ТЭДы от ВЛ80, которым 40 лет в обед, и трансформатор ведет свою история с тех же годов.
+4
Ссылка
Ирина · 28.01.2014 13:39 MSK
Но один из основных показателей надежности, хотя и не единственный.
0
Ссылка
OIM · 28.01.2014 13:01 MSK
Цитата (Ирина, 28.01.2014):
> По коэффициенту внутренней готовности ЧС4Т далеко позади ЭП1М,П
коэффициент внутренней готовности - не единственный показатель качества
0