Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-261

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 01.12.2016 14:12 MSK
Я добавлю:
Низкая мощность ТЭД,
Никакая рекуперация,
Консрукционная скорость в 140 км/ч, которую электровоз с поездом не может развить вообще;
На 10 тонн, по сравнению с ЧС4 больший вес;
На 2,5 метра больше длина по осям автосцепок;
Летом постоянно выбивает АЗВ кондиционера, которое находится над неохлаждаемом шкафом МСУД.
Как и у всех ВЛ-ов текут редуктора.
Ходовая 2-2-2 это вообще отдельная и очень долгая тема.
Переключатели в кабине отвратительные и ненадёжные
+5
Ссылка
Плотников П · 01.12.2016 07:40 MSK
Цитата (Kreyser, 30.11.2016):

" Вы бы привели четкую аргументацию на основе личного опыта управления локомотивом, а не пустые фонтаны желчи. Только вот проблема давно ясна, и вроде бы пора успокоиться, но у некоторых шило в пятке прочно засело.

Лянгасовец, под дурачка косит наверное.
–7
Ссылка
Stef · 01.12.2016 07:03 MSK
Цитата (Kreyser, 30.11.2016):
> Вы бы привели четкую аргументацию на основе личного опыта управления локомотивом,

Повторю, специально для Вас.
1. Отсутствие охлаждения МСУД
2. Нет дублирования показаний приборов (ток/напряжения ТЭД)
3. Ходовая
4. Холодные кабины
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.11.2016 23:14 MSK
Цитата (Донской, 30.11.2016):
> Вань, завязывай уже, сколько можно.

Реально. Все и так всё поняли. Один фиг все при своём остались.
+4
Ссылка
Егор Потапов · 30.11.2016 22:43 MSK
Цитата (Stef, 30.11.2016):
> Предложите своё, которое ещё не надоело

Суть в том, что на вопрос "Чем Вас не устраивает ЭП1М?" Вы бы привели четкую аргументацию на основе личного опыта управления локомотивом, а не пустые фонтаны желчи. Только вот проблема давно ясна, и вроде бы пора успокоиться, но у некоторых шило в пятке прочно засело.
+5
Ссылка
Stef · 30.11.2016 21:01 MSK
Цитата (neu_zwei, 30.11.2016):
> Это мнение уже так много раз было повторено, что успело надоесть.

Предложите своё, которое ещё не надоело
–4
Ссылка
cgCCCP · 30.11.2016 20:06 MSK
От всех этих пустых интернетных обсуждений и споров ЧС4Т дольше ездить не станут...
Я думаю,сейчас нужно просто понаслаждаться,что эти машины,а так же ЧС2Т,ЧС200 ещё вообще ездят.
+12
Ссылка
neu_zwei · 30.11.2016 19:50 MSK
Цитата (Stef, 30.11.2016):
> И их мнение об удачности или неудачности - профессиональное мнение, основанное на опыте работы

Это мнение уже так много раз было повторено, что успело надоесть.
+7
Ссылка
STAR LINE · 30.11.2016 19:46 MSK
Цитата (maxxxcab, 30.11.2016):
> берите больше - тех, кто не любит ЭП1М, тех сразу банить, вычислять по айпи, вызывать полицию и потом садить за решетку по статье "оскорбление чувств верующих".

Переборно будет, иначе по такой логике садить ещё тех, кто не любит чехи разных мастей и питания, ВЛов разных мастей и питания, любителей тепловозных медведей, буйволов и прочих терминов. Глупая у вас идея.
+3
Ссылка
Егор Потапов · 30.11.2016 19:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.11.2016):
> Цитата (Дмитрий Новосельцев, 30.11.2016):
> > чем ЭП1М так не угодил?
>
> Тем что появился на свет!

Аргументный аргумент. Из серии "Другие обсирают, и я буду".
+10
Ссылка
maxxxcab · 30.11.2016 18:43 MSK
Удалой, берите больше - тех, кто не любит ЭП1М, тех сразу банить, вычислять по айпи, вызывать полицию и потом садить за решетку по статье "оскорбление чувств верующих".
–4
Ссылка
Stef · 30.11.2016 18:40 MSK
Цитата (Udaloy, 30.11.2016):
> ибо некоторые граждане считают что им повзволено проявлять оскорбительное поведение как минимум к тем трудился и производил те или иные модели локомотивов безотносительно об удачности или неудачности этих самых моделей, нравится или не нравится это вопрос личный

Не забывайте, что некоторым гражданам приходится работать на этих локомотивах. И их мнение об удачности или неудачности - профессиональное мнение, основанное на опыте работы
+1
Ссылка
Ваня 543 · 30.11.2016 18:39 MSK
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 30.11.2016):
> чем ЭП1М так не угодил?

Тем что появился на свет!
–2
Ссылка
STAR LINE · 30.11.2016 18:30 MSK
Электровозы серий ВЛ производства НЭВЗ в СССР даже превосходят по своему качеству, в отличии от современного переменника того же завода.
–3
Ссылка
Udaloy · 30.11.2016 17:52 MSK
Вообще пора наверное ввести некий кодекс поведения на сайте, ибо некоторые граждане считают что им повзволено проявлять оскорбительное поведение как минимум к тем трудился и производил те или иные модели локомотивов безотносительно об удачности или неудачности этих самых моделей, нравится или не нравится это вопрос личный, но опускаться до оскорблений это недопустимо, ибо чтобы не получилось как с тем поляком на одной передаче, который заявил, что "вы тут все в говне живете"
+9
Ссылка
Mehanik75 · 30.11.2016 16:05 MSK
Предлагаю закрыть уже тему обсуждения и сравнения данных серий электровозов!
+19