Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-936

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
PrivDTshnik · 26.11.2019 19:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
> Речь идёт о грузовом поезде, товарищ специалист по эп1м.

Товарищ специалист по ЭП1М работает и на грузовых поездах. Хорошо, время приёмки 2ТЭ25КМ/2ТЭ116У под составом 9 мин согласно нормам. Успеете за 9 мин принять тепловоз, заполнить все необходимые документы и после этого что-то протереть? Ну я скажу за вас: не успеете. В лучшем случае уже во время движения можно будет что-то протереть (пульт например) или на стоянке (если она будет).
+8
Ссылка
Ваня 543 · 26.11.2019 18:52 MSK
Речь идёт о грузовом поезде, товарищ специалист по эп1м.
–4
Ссылка
PrivDTshnik · 26.11.2019 18:12 MSK
Цитата (Diesel1672, 26.11.2019):
> Под поезд заехали, воздух дали, пока откачиваешь помощник стёкла моет, машинист стёкла внутри и пульт.

Это если под поезд. А вот под составом совсем всё по-другому. Особенно когда на пассажирском надо поменяться за 15 мин, а на приёмку/сдачу даётся 8-9 минут. Тут журнал заполнить за стоянку не успеваешь и посмотреть всё нормально, не то что снаружи что-то протереть. Так что проблема не только в бригадах, но и в нормах.
+1
Ссылка
pavel600 · 26.11.2019 17:33 MSK
Красивый кадр-понравилось.
+2
Ссылка
Diesel1672 · 26.11.2019 16:19 MSK
Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> Бригада ТЧЭ Октябрьск, едет с оборота, времени на протирку стёкол могло и не быть.

Даже если поезд от УЗОТа, 5 минут времени всегда есть. Под поезд заехали, воздух дали, пока откачиваешь помощник стёкла моет, машинист стёкла внутри и пульт. Всегда так работаю...
+4
Ссылка
Vivan755 · 26.11.2019 11:11 MSK
Цитата (Poison Creosotte, 26.11.2019):
> Потрясающе интересная история, неотъемлемым образом связанная с фотографией. Читал взахлёб, не отрываясь.

Именно неотъемлемым. Если не брать в расчёт наши выросшие расходы на поездку, то из-за ремонта оборудования мы задержались на 56 км перегона Рябина — Возрождение, минус одна смена точки съёмки.
Троллинг низащитан.
+4
Ссылка
Марс_102 · 26.11.2019 10:50 MSK
Цитата (Владик, 26.11.2019):
> Правильно. Есть специально обученный персонал, который за это деньги получает. Уверен что эту грязь не так просто отмыть.

Ошибаешься Влад, очень сильно ошибаешься. Газеткой оттирается так, как будто у стёкол никогда не было грязи
+13
Ссылка
Poison Creosotte · 26.11.2019 10:29 MSK
Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> В конце первого дня отказало ГБО — стало не хватать топлива, в качестве зарядки перед сном вынул газовый фильтр, который был хоть и забит, но не был причиной. В Возрождение и назад пришлось съездить на бензине, между путепроводом, что по первой ссылке, и разобранным разъездом Затон пытался оживить ГБО, расстыковал трубопроводы и к ужасу выяснил, что забито нутро баллона — сетка заборника либо мультиклапан. А баллон заправлен полностью, 50 л. Сейчас стоит задача — как доездить на этом газе, чтобы разобрать баллон на чистку, если тупо стравить — меня национальное животное придушит и с потрохами съест.

Потрясающе интересная история, неотъемлемым образом связанная с фотографией. Читал взахлёб, не отрываясь.
+17
Ссылка
Vivan755 · 26.11.2019 10:26 MSK
Между ТО-2 проходит несколько суток, за которые стёкла могут загадиться под ноль. Для этого и есть ТО-1, поинтересуйся технологией работы. А такое отношение — следствие теории разбитых окон, непонимаемой начальством, организовавшим работу общим парком, и лицами к ним приравненными типа одного гражданина из Волгограда. Но тут машина, похоже, только расцеплена из системы, работала этой кабиной внутрь и стёкла действительно не отмыли в депо.
+4
Ссылка
Poison Creosotte · 26.11.2019 10:15 MSK
Были б машины закреплённые - стёкла тёрли бы каждую смену. А так нафига? Мне на 12 часов хватит, а дальше в рот его чих-пых.
+1
Ссылка
Владик · 26.11.2019 10:11 MSK
Правильно. Есть специально обученный персонал, который за это деньги получает. Уверен что эту грязь не так просто отмыть.
0
Ссылка
Марс_102 · 26.11.2019 10:01 MSK
Да и так стёкла мало кто протирает. Сейчас вообще забыли, что такое ТО-1.
"Я запись в журнале сделаю, чтобы в депо убрались и стёкла протёрли"
+5
Ссылка
OIM · 26.11.2019 09:55 MSK
"СМЕТ 717/936"
Еще не СМЕТ? Или уже не СМЕТ?
+1
Ссылка
Vivan755 · 26.11.2019 08:56 MSK
Бригада ТЧЭ Октябрьск, едет с оборота, времени на протирку стёкол могло и не быть.
Снято с путепровода трассы «Урал» в начале второго дня автофотоохоты https://trainpix.org/photo/262035/ совместно с Виктором Ан., Александром Dos, андреем92:
https://vk.com/photo1855419_457246729

В конце первого дня отказало ГБО — стало не хватать топлива, в качестве зарядки перед сном вынул газовый фильтр, который был хоть и забит, но не был причиной. В Возрождение и назад пришлось съездить на бензине, между путепроводом, что по первой ссылке, и разобранным разъездом Затон пытался оживить ГБО, расстыковал трубопроводы и к ужасу выяснил, что забито нутро баллона — сетка заборника либо мультиклапан. А баллон заправлен полностью, 50 л. Сейчас стоит задача — как доездить на этом газе, чтобы разобрать баллон на чистку, если тупо стравить — меня национальное животное придушит и с потрохами съест.
+4
Ссылка
Sergey S. · 26.11.2019 07:21 MSK
Любого оленя перевоспитает!)

Цитата (Ваня 543, 25.11.2019):
> Кто как себя уважает тот так и работает!

Полностью согласен.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 26.11.2019 01:34 MSK
Цитата (Sergey S., 26.11.2019):
> Стекла, наверно, с завода не протирали...

К Петровичу на перевоспитание...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 25.11.2019 23:41 MSK
Кто как себя уважает тот так и работает! Может у данной бригады и мыться не принятно - кто знает...
+4
Ссылка
Typhoon · 25.11.2019 23:35 MSK
Годное фото!
+4
Ссылка
Sergey S. · 25.11.2019 23:25 MSK
Стекла, наверно, с завода не протирали...
+4
««1234»»