Все комментарии к фотографиям ЭГ2Тв-028

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 21.11.2019 19:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Артур ты видимо не в курсе

В курсе. Вопрос в том что на ГХ ОКТ ЭТО не пустят.
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.11.2019 19:31 MSK
Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> > Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро? Бывали такие случаи? Разберём, к примеру, неприятный инцидент с поездами Твиндекс от ВТ для СББ - ВТ опаздали на 2 года с их выпуском и потом ещё 2 года отлаживали первые 4 состава на линии, происходило это всё дело без пассажиров и ни как не мещая графику движения пригородных и дальних поездов в стране. В итоге из-за задержек 3!!! состава данных поездов СББ получила бесплатно, дабы компенсировать столь значительное отставание от графика.
> > А теперь что мы имеем с МЦД - откровенно сырые электропоезда, которые пару месяцев, ну некоторые чуть менее года назад построили сразу прикупили и не доведя их толком до ума скинули работать с пассажирами - это как нормально? Завод который всю жизнь делал, общаки и плацкарт, кое как со времене научился делать купе и СВ, с десяток лет остваивая столь сложную продукцию, как вагон-ресторан и проведя рестайлинг двухэтажному вагону разработки конца 30-х годов прошлого века, решил - а почему бы нам не заняться постройкой электропоездов? Согласно моде нынешнего времени на асинхронный привод пригласив буржуев из АВВ им с этим помочь. На выходе мы имеем, то что имеем..
>
> У меня на это есть только один ответ.
>
> Это Россия, расслабься. Только в России сначала делают, а потом думают.
>
> Кстати, ещё, знаете поезд Бородино - Дмитров? Он прибыл с опозданием в Кунцево, внимание... на 1 час 30 минут.
> https://vk.com/wall-137324015_93340
>
> И знаете из-за кого график положили? Из-за Владимира Владимировича и Сергея Семёновича, и этот поезд ещё даже до конца не доехал. Ну это вечерний, а вот утренний от Одинцово до Кунцево ехал 1,5 часа, вместо стандартных 17 минут

Ну тут всё понятно безопасность первых лиц государства, на народ и его трудности вроде бы всегда насрать было...
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.11.2019 19:30 MSK
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Это Собянин или Путин виноват?

думаю первый
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.11.2019 19:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> > Этому надо радоваться, а не печалиться, не правда ли?
>
> Ну им печалится стоит не так сильно, т.к д3 если и будет - то ласточками из Крюково и перевозчиком МтППК, а это не так страшно как иволги, да и у московско-тверской свои плюсы тоже есть. Хотя и минусы тоже, но где без них.

Артур ты видимо не в курсе, что помимо дополнения ныне имеющихся 5-ти, 6-ти и 7-ми вагонных огрызков иволги до 11-ти вагонов, её дальнейшее производство будет продолжаться и дальше, возможно оно будет происходить на территории Торжокского завода.
+2
Ссылка
Дурдом · 21.11.2019 19:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро?

Легко. Например линия RB81. Дополнительные поезда почти никогда не назначают. В основном заменяют поезда на автобусы. То же касается и линий Метронома Гамбург - Бремен и - Ганновер.

Также легко могут и закрыть метро на ~месяц без назначения любого компенсационного транспорта.


Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019):
> Это Россия, расслабься. Только в России сначала делают, а потом думают.

У меня тут буквально пару недель назад автобусу изменили маршрут так, что он стал проезжать мимо одну из самых востребованных пересадочных остановок. Естественно он стал пустым и через неделю маршрут изменили обратно. Это Собянин или Путин виноват?
+6
Ссылка
Никита Лапин · 21.11.2019 18:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро? Бывали такие случаи? Разберём, к примеру, неприятный инцидент с поездами Твиндекс от ВТ для СББ - ВТ опаздали на 2 года с их выпуском и потом ещё 2 года отлаживали первые 4 состава на линии, происходило это всё дело без пассажиров и ни как не мещая графику движения пригородных и дальних поездов в стране. В итоге из-за задержек 3!!! состава данных поездов СББ получила бесплатно, дабы компенсировать столь значительное отставание от графика.
> А теперь что мы имеем с МЦД - откровенно сырые электропоезда, которые пару месяцев, ну некоторые чуть менее года назад построили сразу прикупили и не доведя их толком до ума скинули работать с пассажирами - это как нормально? Завод который всю жизнь делал, общаки и плацкарт, кое как со времене научился делать купе и СВ, с десяток лет остваивая столь сложную продукцию, как вагон-ресторан и проведя рестайлинг двухэтажному вагону разработки конца 30-х годов прошлого века, решил - а почему бы нам не заняться постройкой электропоездов? Согласно моде нынешнего времени на асинхронный привод пригласив буржуев из АВВ им с этим помочь. На выходе мы имеем, то что имеем..

У меня на это есть только один ответ.

Это Россия, расслабься. Только в России сначала делают, а потом думают.

Кстати, ещё, знаете поезд Бородино - Дмитров? Он прибыл с опозданием в Кунцево, внимание... на 1 час 30 минут.
https://vk.com/wall-137324015_93340

И знаете из-за кого график положили? Из-за Владимира Владимировича и Сергея Семёновича, и этот поезд ещё даже до конца не доехал. Ну это вечерний, а вот утренний от Одинцово до Кунцево ехал 1,5 часа, вместо стандартных 17 минут
+3
Ссылка
Ammendorf · 21.11.2019 18:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Этому надо радоваться, а не печалиться, не правда ли?

Ну им печалится стоит не так сильно, т.к д3 если и будет - то ласточками из Крюково и перевозчиком МтППК, а это не так страшно как иволги, да и у московско-тверской свои плюсы тоже есть. Хотя и минусы тоже, но где без них.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.11.2019 18:15 MSK
Цитата (Borchanin, 21.11.2019):
> Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019):
> > Вот моё мнение, что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма). Ибо изначально идея на 6 вагонов в составе была обречена на крах, что отмена составов Белка - Курок приведёт к своим проблемам, и что систему оплаты проезда надо сделать нормальной. Лучше бы покупали билеты, как обычно, а на выходе с Иволги валидировали карты, например. И скидку соответственно на пересадку (P.S.: с Тройки при этом денег бы не снималось). Но, как всегда "все для людей"... Ещё эта история с ЭТ2М, с этого я долго смеялся :)
> > Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали.
> > Кстати такой вопрос - на станциях выдавали карты Тройка-стрелка. Там на Тройку и Стрелку баланс идёт отдельно, или воедино на то, и другое? Спасибо.
> > И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы.
>
> Нам то с тобой еще долго ждать этого МЦД на нашей линии)

Этому надо радоваться, а не печалиться, не правда ли?
+3
Ссылка
Ваня 543 · 21.11.2019 18:15 MSK
Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019):
> что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма).

лучше было бы:
что настолько сильно обосраться надо очень сильно постараться!
Так вроде лучше звучит?
Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019):
> Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали.

Если обсираться по крупному, то середина недели как раз наиболее для этого подходящее время.
Обкатывается это всё уже более чем полгода.
Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019):
> И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы.

Через год и неделю - ещё может быть, а что можно сделать за неделю, если за полгода не особо в чём продвинулись?
0
Ссылка
Borchanin · 21.11.2019 18:07 MSK
Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019):
> Вот моё мнение, что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма). Ибо изначально идея на 6 вагонов в составе была обречена на крах, что отмена составов Белка - Курок приведёт к своим проблемам, и что систему оплаты проезда надо сделать нормальной. Лучше бы покупали билеты, как обычно, а на выходе с Иволги валидировали карты, например. И скидку соответственно на пересадку (P.S.: с Тройки при этом денег бы не снималось). Но, как всегда "все для людей"... Ещё эта история с ЭТ2М, с этого я долго смеялся :)
> Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали.
> Кстати такой вопрос - на станциях выдавали карты Тройка-стрелка. Там на Тройку и Стрелку баланс идёт отдельно, или воедино на то, и другое? Спасибо.
> И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы.

Нам то с тобой еще долго ждать этого МЦД на нашей линии)
0
Ссылка
Ammendorf · 21.11.2019 18:07 MSK
Естественно отдельно, и так будет всегда. К слову у совмещенок есть еще маленький нежданчик, о котором не предупреждают в широких массах.
(У бзделки 80р на балансе = 0).
0
Ссылка
MaNdRoN · 21.11.2019 17:58 MSK
Вот моё мнение, что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма). Ибо изначально идея на 6 вагонов в составе была обречена на крах, что отмена составов Белка - Курок приведёт к своим проблемам, и что систему оплаты проезда надо сделать нормальной. Лучше бы покупали билеты, как обычно, а на выходе с Иволги валидировали карты, например. И скидку соответственно на пересадку (P.S.: с Тройки при этом денег бы не снималось). Но, как всегда "все для людей"... Ещё эта история с ЭТ2М, с этого я долго смеялся :)
Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали.
Кстати такой вопрос - на станциях выдавали карты Тройка-стрелка. Там на Тройку и Стрелку баланс идёт отдельно, или воедино на то, и другое? Спасибо.
И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.11.2019 17:52 MSK
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Ваня, а ты правда думаешь, что абсолютно новую систему хоть где смогли бы запустить вот так сразу и без косяков?
>
> Сразу скажу, что в Германии не смогли бы.

Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро? Бывали такие случаи? Разберём, к примеру, неприятный инцидент с поездами Твиндекс от ВТ для СББ - ВТ опаздали на 2 года с их выпуском и потом ещё 2 года отлаживали первые 4 состава на линии, происходило это всё дело без пассажиров и ни как не мещая графику движения пригородных и дальних поездов в стране. В итоге из-за задержек 3!!! состава данных поездов СББ получила бесплатно, дабы компенсировать столь значительное отставание от графика.
А теперь что мы имеем с МЦД - откровенно сырые электропоезда, которые пару месяцев, ну некоторые чуть менее года назад построили сразу прикупили и не доведя их толком до ума скинули работать с пассажирами - это как нормально? Завод который всю жизнь делал, общаки и плацкарт, кое как со времене научился делать купе и СВ, с десяток лет остваивая столь сложную продукцию, как вагон-ресторан и проведя рестайлинг двухэтажному вагону разработки конца 30-х годов прошлого века, решил - а почему бы нам не заняться постройкой электропоездов? Согласно моде нынешнего времени на асинхронный привод пригласив буржуев из АВВ им с этим помочь. На выходе мы имеем, то что имеем...
+1
Ссылка
Круг из Ростокино · 21.11.2019 15:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> С улыбкой возникает вопрос сам оленевод и царь на открытие этого МДЦ в Одинцово чего на Штадлере поехали то, а не на своём хвалёном детище? Видать служба безопасности побоялась что обсерится поезда и решили подстраховаться чем понадёжнее...

Иван Николаевич, ещё небось не на линейной укаждостолбщине, а на том составе, что ещё со вчерашнего дня торчал на канаве в ТЧ-93/ТЧ-50 под некий "особый показ мод"
+1
Ссылка
Дурдом · 21.11.2019 15:43 MSK
Ваня, а ты правда думаешь, что абсолютно новую систему хоть где смогли бы запустить вот так сразу и без косяков?

Сразу скажу, что в Германии не смогли бы.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.11.2019 15:30 MSK
Цитата (Podolsky, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> > Где ЭТ2М, а где ЭД4М. Вообщем за пол дня "работы" обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может, и уезжает на автобусах из-за отмены обычных электричек. Бегают за укороченными составами и т.д. Турникеты практически ни где не работают, а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:) Вообщем, как и ожидалось - всё в говне, в принципе ни чего удивительного в этом нет...
>
> С мцк было тоже все плохо в первый день открытия. В течение полугода-года все исправили. Ныне работает хорошо. Не отрицаю, что с мцд все наладится в дальнейшем.

Надо сначала всё исправлять и доводить до ума а не выгонять на перегруженные линии московского пригорода реально сырые составы, парализовать тем самым движение и создать неприятности пассажирам. С улыбкой возникает вопрос сам оленевод и царь на открытие этого МДЦ в Одинцово чего на Штадлере поехали то, а не на своём хвалёном детище? Видать служба безопасности побоялась что обсерится поезда и решили подстраховаться чем понадёжнее...
+2
Ссылка
Ваня 543 · 21.11.2019 15:27 MSK
Ну да, ЭР2-1338, ЭТ2М-055 и ЭД4М вместо них нормально без перебоев работают.
+4
Ссылка
TRAINSURFER · 21.11.2019 15:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может

Это касается "иволг"?:)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.11.2019 15:17 MSK
Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019):
> ЭР2-1338 на МЦД в сторону Нахабино уехала

Старые добрые друзья приходят вёдрам на помощь, хорошо хоть их не все ещё порезали.
+9