Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1565

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bunny · 27.10.2020 10:26 MSK
Красиво, но мне кажется или завал влево есть?
+2
Ссылка
Алексей Лакомов · 26.10.2020 22:59 MSK
Цитата (Андроныч, 19.10.2020):
> По поводу весовых норм, есть у меня расписание грузовых поездов за 1981-1982 года, участок Витебск-НСК( туда и обратно), 3000т. унифицированный вес для транзитных поездов, тепловоз ТЭ3. Максимальный по мощности 4200/4400т. Сейчас веса поездов на этом участке в большинстве случаев такие же, поэтому классического 116-ого за глаза.

А как же 5300? Если СПб - Нск 6000 т, то здесь с чего меньше? Др. дело, что такой состав не набрать.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.10.2020 22:23 MSK
Хорошо
+3
Ссылка
Евгений Пашковский · 26.10.2020 22:13 MSK
Ух красота!
+3
Ссылка
Vito · 20.10.2020 11:20 MSK
Как раз сегодня на 10 утра уходил целый порожний состав фосагро с Витебска на Невель, под ПИД 116. Этот же состав прибывал в Витебск от Могилёва в 8 утра.
+1
Ссылка
Vito · 20.10.2020 06:58 MSK
Спасибо, буду знать.
+2
Ссылка
Андроныч · 19.10.2020 23:12 MSK
По поводу весовых норм, есть у меня расписание грузовых поездов за 1981-1982 года, участок Витебск-НСК( туда и обратно), 3000т. унифицированный вес для транзитных поездов, тепловоз ТЭ3. Максимальный по мощности 4200/4400т. Сейчас веса поездов на этом участке в большинстве случаев такие же, поэтому классического 116-ого за глаза. Более мощные Ушки и КМы все таки нужнее на бойких направлениях Дновского хода на Питер, Лужского порта, Сонково-Бологое-Псков, и конечно Рижского хода, тут еще и профиль тяжелее. На всех выше перечисленных направлениях полно однородных полновесных груженых поездов, вот там новенькие КМы будут предпочтительнее.
+1
Ссылка
Андроныч · 19.10.2020 23:11 MSK
Да точно, платформы порожние, однородные с Витебска, видел такие, а вот хоппёров с удобрениями сто лет не видел(всмысле однородных). Бочки со сжиженным газом груженые заходят в Невель со стороны В.Лук, и идут на Витебск. Еврохим тоже груженые на Витебск, БЧ налив из Витебска.
+2
Ссылка
Vito · 19.10.2020 18:14 MSK
Однородно груженные составы идут от Невеля с фосфорными удобрениями компании фосагро (там вес составляет около 5500), они же с Витебска идут назад порожняком цельными составами https://trainpix.org/photo/02/68/84/268845.jpg, https://trainpix.org/photo/02/28/68/228684.jpg. Так же с Витебска частенько вижу цельные составы порожних фитинговых платформ трансконтейнер. А так да с Витебска в сторону Невеля идут груженные БЧ цементовозы, крытые, удобрения Беларуськалий, бч полувагоны с бетонными плитами. Порожняк из Витебска идет полувагоны Псковвтормет, полувагоны и хопперы Акрон, лесовозы. Вот на счет таких основных грузов как еврохим, зерно ЗАО Содружество, танкконтейнеров, БЧ налива, РЖД газа не скажу что куда груженное идет... Касаемо состава на фото было 57 вагонов 2 полувагона псковвтормет, 2 зерновоза, 2 ржд цементовоза, 8 бч цементовозов, 5 хопперов еврохим, остальное порожние ржд полувагоны, практически один порожняк. На вот этом фото https://trainpix.org/photo/283671/ состав практически полностью груженный, где-то на 60% цементовозы, в голове тоже все сборное груженное, только в хвосте 4 порожние платформы.
+2
Ссылка
Андроныч · 19.10.2020 17:24 MSK
Туда и обратно примерно поровну, однородных грузовых нету, ну по крайней мере, последний раз очень давно видел. А так бывает из Витебска поезд где-то 25-30 груженых ванонов( разного вида), и столько же порожняка соответственно, в сумме 52-57 вагонов. На Витебск такая же картина. Вес получается где-то 3000-3500т. в среднем. Хотя бывает попадаются составы где преобладает порожняк, соответстаенно вес уже меньше. Или наоборот из Витебска навешают БЧшных хопперов-цементовозов, да полувагонов с крытыми все это дело груженое, да Беларуськалия чутка еще, вот и вес уже больше 4000т.
+2
Ссылка
Алексей Лакомов · 17.10.2020 23:20 MSK
Цитата (Vito, 17.10.2020):
> За эту неделю не видел в Витебске ни одного КМа, причём все приписки Дно, лишь один 649 был Великие Луки. Даже не знаю с чем это связано, может просто совпадение...

Так Саша Тимошенков вроде как объяснял, что там априори любой м.б. подан, а ТЧ Дно в приоритете распределения, дальше уже пляшут по остальным ТЧ и направлениям. Ну а попадаемость может быть вызвана и др. причинами, хотя, скорее всего, из-за ограниченности и неопределённости рейсов на Витебск подают "остаточное". Веса здесь на практике незначительные, потому и старичок 116-й потянет.

Кстати, а нет данных хотя бы о приблизительном соотношении веса (и порожняка) на РБ и обратно?
+1
Ссылка
reversivka · 17.10.2020 19:19 MSK
Сегодня он же встретился в СПб
https://sun9-34.userapi.com/1AYkZLXsC_1W...G5A.jpg
+3
Ссылка
Vito · 17.10.2020 14:20 MSK
За эту неделю не видел в Витебске ни одного КМа, одни 116 и 116У ездят, причём все приписки Дно, лишь один 649 был Великие Луки. Даже не знаю с чем это связано, может просто совпадение...
+1
Ссылка
Vito · 16.10.2020 21:48 MSK
Спасибо за отзывы!
+3
Ссылка
TEXMEX · 16.10.2020 21:24 MSK
Красота.......
+2
Ссылка
gazzzholder · 16.10.2020 19:51 MSK
Три кнопки, супер!
+3
Ссылка
Алексей Лакомов · 16.10.2020 19:05 MSK
Отлично, Виталий! Спасибо за снимок, который вышел в 10-ю годовщину "марафонского пробега" этого участка (Витебск - Городок), причём здесь и вообще от Витебска до Лосвиды был уже 2,5 й раз (23.04.10 - Витебск - Лосвида - Витебск).
http://pskovrail.ru/stanzii/losvida_luzhesno.html
http://pskovrail.ru/2010b/555_0bn.jpg
Плохонькое ("за двумя зайцами"...) видео неподалёку
https://www.youtube.com/watch?v=yixXOosagZA
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.10.2020 18:23 MSK
Очень!
+4
Ссылка
Борис Поездун · 16.10.2020 18:23 MSK
Как всегда супер!
+5