Все комментарии к фотографиям 3М62У-0058

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 39»»
Ссылка
Makar · Краснолесье · 01.11.2023 17:28 MSK
Фото: 205 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 01.11.2023 17:21 MSK
Фото: 48
Обкатка?
+6
+6 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 01.11.2023 17:21 MSK
Фото: 1
Маршрут известен?
+7
+7 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 01.11.2023 17:19 MSK
Фото: 1
Красавец))
+6
+6 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 01.11.2023 17:00 MSK
Нет фотографий
Потрясающе
+13
+15 / –2
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 01.11.2023 16:29 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Аргументы есть.
+6
+9 / –3
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.11.2023 16:23 MSK
Фото: 2378
аргументы пжл
+6
+7 / –1
Ссылка
Vosskuez · Советский · 01.11.2023 16:15 MSK
Фото: 2068 · Администратор
Если не будет прислан вариант без монтажа, фото придется удалить. Срок - сегодня до 23 часов мск.
+5
+11 / –6
Ссылка
Egbelevskay · 01.11.2023 16:05 MSK
Нет фотографий
Ну прям Машка вывела на прогулку деда мороза))))
+10
+10 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 01.11.2023 15:26 MSK
Фото: 1057
Куда он поехал и куда будет ездить в ближайшие дни?
+8
+8 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 01.11.2023 15:25 MSK
Фото: 3
На ЭП2К ЭПТ стоял с завода. Но тем не менее, разница с ЧС2Т по продольной динамике состава была ощутима. В то же время и международные поезда без ЭПТ опытные машинисты водили исключительно плавно. Так что тут действительно требуется опыт бригады и согласование скорости наполнения ТЦ локомотива и вагонов.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 01.11.2023 15:18 MSK
Фото: 265
Цитата (Sergey Krylov, 01.11.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> > Поподробней пжл, в чем проблемы были?
> Писал уже под другой фотографией этого локомотива - постоянное дёргание, никакой плавности хода.

Установили ЭПТ на тепловоз и паровозы. Дергать больше не будет.
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.11.2023 15:17 MSK
Фото: 2378
Цитата (Митя Черенцовский, 01.11.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> > далее бригады меняются, сплошное дерганье, вот как так ?
> Таки тоже интересовало, сколько раз ездил в Архангельск до Коноши с Бабаево всё прекрасно, с Коноши сплошное дерганье и далеко не в первом вагоне, вроде и ЧС4Т тот-же, бригады поменялись и пошло поехало, с Обозеры тепловоз и всё прекрасно, и обратно та же история :) дружбан, что на пассажирах в наших краях работает говорил, что они скорее всего на автоведении там катают, оттого и печаль такая.

Точно в автоведении беда, заставляют пользовотся, раз поставили.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.11.2023 15:16 MSK
Фото: 2378
Секции по разному нагружены, вот и реакции по составу. Одна по раньше дернет, вторая догонит... а третья сбросит)
+7
+7 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 01.11.2023 14:59 MSK
Фото: 111
Цитата (ulan3, 01.11.2023):
> Довольный грязный Николай сползает с елки.jpeg
> https://ibb.co/7Kk6bfN

Жизьнью рискуете товарищи
+11
+11 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 01.11.2023 14:55 MSK
Фото: 144
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> Ну вы не перегибайте, от паровозных туров чтото не жалутся, там пожесче.
Я, как участник команды прошлого сезона могу сравнивать паровозную тягу и тепловозную в одном и том же поезде. Скажу, что паровозная конечно дёргает, но не так сильно, как конкретно этот тепловоз. Из разговоров с машинистами я понял, что проблема именно в тепловозе (не силён в технической части, поэтому не запомнил, в чем именно проблема). Все бригады ехали вместе с нами в одном поезде, и думаю, им нет резона своих же везти плохо. Плюс на этот поезд явно брали бригады с немалым опытом вождения (моё предположение) и скорее всего, проблема по большей части в локомотиве.

> И ктото мне подсказал, а вы пейте меньше, и падать не будете с полок, и с шибать со столиков ничего не будите. Очень сомневаюсь что в этом поезде абсолютно все трезвеники и алкоголь в ресторане не предлагается.
Никакого алкоголя не предлагается там, не выдумывайте. Желающие выпить всегда и везде найдутся, но сейчас речь о вполне себе трезвых людях, которые получали травмы, хоть и небольшие, вследствие агрессивной тяги. И падающие предметы тоже никак не связаны с алкогольной тематикой.
+4
+4 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 01.11.2023 14:46 MSK
Фото: 474
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> далее бригады меняются, сплошное дерганье, вот как так ?
Таки тоже интересовало, сколько раз ездил в Архангельск до Коноши с Бабаево всё прекрасно, с Коноши сплошное дерганье и далеко не в первом вагоне, вроде и ЧС4Т тот-же, бригады поменялись и пошло поехало, с Обозеры тепловоз и всё прекрасно, и обратно та же история :) дружбан, что на пассажирах в наших краях работает говорил, что они скорее всего на автоведении там катают, оттого и печаль такая.
+8
+8 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.11.2023 14:21 MSK
Фото: 2378
Цитата (Sergey Krylov, 01.11.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> > Поподробней пжл, в чем проблемы были?
> Писал уже под другой фотографией этого локомотива - постоянное дёргание, никакой плавности хода. Учитывая, что перемещение между городами происходит в основном по ночам, выспаться было почти не реально. Это не моя субъективная оценка, а мнение большой части команды. Каждое утро начиналось с обсуждения того, у кого что где упало и кто что себе травмировал.

Ну вы не перегибайте, от паровозных туров чтото не жалутся, там пожесче.
И ктото мне подсказал, а вы пейте меньше, и падать не будете с полок, и с шибать со столиков ничего не будите. Очень сомневаюсь что в этом поезде абсолютно все трезвеники и алкоголь в ресторане не предлагается.
+7
+8 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.11.2023 14:18 MSK
Фото: 2378
Сразу вспоминется поездки в первом вагоне за ЭП2к, до Москвы норм, далее бригады меняются, сплошное дерганье, вот как так ?
+5
+5 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 01.11.2023 13:58 MSK
Фото: 144
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> Поподробней пжл, в чем проблемы были?
Писал уже под другой фотографией этого локомотива - постоянное дёргание, никакой плавности хода. Учитывая, что перемещение между городами происходит в основном по ночам, выспаться было почти не реально. Это не моя субъективная оценка, а мнение большой части команды. Каждое утро начиналось с обсуждения того, у кого что где упало и кто что себе травмировал.
+4
+4 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 39»»