Комментарии, написанные пользователем Sergey Krylov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 30»»
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 11.10.2022 22:33 MSK
Фото: 130
Пасторальная годнота :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 09.10.2022 16:26 MSK
Фото: 130
Удачно пойман свет. Одно из лучших фото моста с этого ракурса
+11
+16 / –5
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 07.10.2022 08:26 MSK
Фото: 130
Цитата (crazyrussianturist, 06.10.2022):
> а есть опыт сьемки длиннофокусными объективами 200-300 мм, что-то я не припомню у вас подобных снимков, а жаль что так
У меня из оптики в наличии предел 200 мм. Стекло очень тяжелое и безмоторное, соответсвенно не очень подходит для съемки движущихся предметов. Плюс зачастую я снимаю не в очень хороших условиях освещения, что также не очень нравится этому объективу. Исходя из всего вышеописанного снимаю "на зуме" редко, но не из-за неприязни, а по техническим причинам. Так уж вышло, что основные рабочие инструменты, это "полтинник" на камере (из-за светосилы снимаю на него все ночные сцены) и "ширик" на дроне (за неимением другого ФР)

Цитата (foxcorsten, 07.10.2022):
> Мне тут немного не спалось, поэтому я поискал что же за электровозы притаились на этой фотографии.
Благодарю за помощь :)
+8
+8 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 06.10.2022 15:42 MSK
Фото: 130
Цитата (Никита Лапин, 06.10.2022):
> А локомотив почему не указали? Или теперь вечно в разные фотографии будете публиковать фотографии с подвижным составом без привязки к конкретному локомотиву?
Это не моя прихоть. Когда нет возможности идентифицировать самостоятельно подвижной состав, то загружаю в профильные галереи. Какая же это вечность, если из 44х фото в профиле это второе подобное фото, но с первыми администрация уже помогла разобраться.
+5
+5 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 06.10.2022 08:23 MSK
Фото: 130
Цитата (ulan3, 05.10.2022):
> Тогда к чему тянуть было? Надо закидывать, пока горячо и не надоело всем.
Могу предположить, что не всем жизненно необходим сиюминутный хайп.

> Думаю на сайте одного преподавателя хватает, не пытайся, эта ниша уже занята )
Ниши традиционных "скорострелов" тоже вроде заняты, но это не мешает некоторыми товарищам бесцеремонно туда залезать.
+11
+11 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 06.10.2022 08:23 MSK
Фото: 130
Цитата (lumberjack, 05.10.2022):
> Да не только объявил себя, но и обиделся

Может уже проведём I-й открытый Уральский смотр-конкурс железнодорожных фанатов-затейников и решим наконец-то судьбу этого титула, который многим не дает покоя?
+17
+18 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 05.10.2022 19:18 MSK
Фото: 130
Цитата (ulan3, 05.10.2022):
> Считается ли Ваша фотография локомотива лучшей? Чем эти:
Как минимум, она не хуже "скорострелов" по ссылке выше.

П.с. в русском языке вопросительный знак не ставится в середине предложения
+10
+16 / –6
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 02.10.2022 18:55 MSK
Фото: 130
Из всех "новостроек" этот виадук на фото и вживую выглядит самым дешёвым и неэстетичным.
+7
+7 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 02.10.2022 18:55 MSK
Фото: 130
Очень атмосферное фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 18.09.2022 12:44 MSK
Фото: 130
Цитата (Eugene, 18.09.2022):
> Только снимать почти нечего.
Вы просто не там ищете.

Цитата (Typhoon, 18.09.2022):
> только времени на один два кадра уходит колоссальное.
Южный Урал воспитывает культуру железнодорожной съёмки и приучает любить каждый кадр, а не долбить сериями с щебёнки по сотне кадров в день

Цитата (Typhoon, 18.09.2022):
> нужно конкретно задержаться на недельку
Тоже неверно. Два-три для достаточно, чтобы обснимать всё до нельзя.
+7
+10 / –3
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.09.2022 14:56 MSK
Фото: 130
Цитата (Сергей ВМ, 17.09.2022):
> Да какие тут секреты.

Благодарю за ответ :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.09.2022 14:08 MSK
Фото: 130
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.09.2022):
> Туда перестали пешком пускать?

Если вы имеет ввиду территорию старого "Магнезита", то формально там ограничений и нет, т.к. нет естественных преград в виде заборов и КПП. Есть проходные для автомобилей, но пройти через них может любой желающий. Также не забываем, что можно пройти по путям РЖД и свернуть на территорию в нужный момент.

Интересный момент - Сатка нынче превращается в туристический кластер Южного Урала и начинают водить организованные экскурсии, в том числе, на Карагайский карьер, который расположен в паре минут ходьбы от депо, что на фото. И экскурсоводы меня пытались убедить, что это частная территория и попасть туда можно только по пропуску.

Касаемо покатушек, тут, наверное зависит от человеческого фактора. Помню, мы в компании с Денисом Еськовым и товарищами снимали несколько лет назад и нас также подобрали на перегоне в работающий состав и прокатили по территории. Сейчас объемы движения на узкой колее существенно уменьшились и, кмк, так так просто найти локомотив с бригадой и покататься будет нетривиальной задачей без предварительного согласования с руководством.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.09.2022 14:08 MSK
Фото: 130
Вопрос к автору, если не секрет: при поражающей географии вашего творчества, как вы преимущественно перемещаетесь в своих путешествиях, особенно в таких глухих местах?
+6
+6 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 14.09.2022 07:18 MSK
Фото: 130
Цитата (CrazyWad, 13.09.2022):
> Но далеко не всегда они две работают на этой станции. Кстати, если есть информация по графику их работы и смене локомотивов, может поделитесь?

Один тепловоз как правило постоянно работает на станции, второй работает по всему полигону карьера, здесь вы правы. По графику точно не скажу, по личным наблюдениям смена в районе 7-9 часов вечера бывает, они в это время уезжают на фабрику. Работают, по ощущениям, круглосуточно, т.к. 4-5 часов утра гудки с карьера доносятся. При этом карьерные самосвалы работают только днем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 13.09.2022 10:08 MSK
Фото: 130
Цитата (Saddam_XycceH, 13.09.2022):
> Серёг, а как в Казахстане с "синдромом вахтёра"?
Не могу однозначно сказать, т.к. на любых съемках стараюсь не привлекать к себе внимание. Из конкретно этой поездки, когда пришел поснимать ночные электропоезда на станцию, подошёл работник жд-цеха, спросил кто и откуда, пообщались, он ответил на некоторые мои вопросы по состоянию хозяйства в Степногорске. Никакого негатива. Больше случаев общения с причастными лицами не было. Машинисты, если видели меня, приветливо махали во время сьемки.
+33
+33 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 13.09.2022 08:32 MSK
Фото: 130
Цитата (CrazyWad, 12.09.2022):
> Вам, кстати, повезло встретить сразу 2 ТЭМки в работе

Там всегда два тепловоза в работе
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 12.09.2022 22:31 MSK
Фото: 130
Цитата (M.Ivanov, 12.09.2022):
> Тогда уж станция Погрузочная, так как один из её парков расположен внутри горы.

Вы правы. Посмотрел схему линий и действительно, путевое развитие станции начинается в горе
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 12.09.2022 17:05 MSK
Фото: 130
Это портал на Погрузочную. Перегон Юкспориок - Погрузочная
+1
+2 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 10.09.2022 18:56 MSK
Фото: 130
Глеб, откуда информация про активность в течении пяти дней? Есть ли смысл туда ехать снимать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 10.09.2022 00:53 MSK
Фото: 130
Прекрасное фото!
+8
+8 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 30»»