Все комментарии к фотографиям ЧС2Т-1019

Отобразить все комментарии

Ссылка
milrood · Уфа · 06.08.2024 22:40 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Подкрашивать вон на ДЖД могут, а тут либо полностью перекрасить, либо ничего не делать.
Ну к тому же да,

> срок службы продлен до 2025 г.
+13
+13 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 06.08.2024 22:38 MSK
Фото: 774
Ну если бы рассчитывали дальнейшую работу наверно подкоашиваои бы
–10
+6 / –16
Ссылка
milrood · Уфа · 06.08.2024 22:37 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
А ты не суди по краске :)
+19
+19 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 06.08.2024 22:36 MSK
Фото: 774
Судя по состоянию краски ему осталось не долго
+1
+9 / –8
Ссылка
CHS200009 · Владимирский Лагерь · 06.08.2024 22:07 MSK
Фото: 12
Цитата (Андрей Безбородов, 06.08.2024):
> Они все ещё "залётом" под скорые встают?

Да, видели его и с Демидовским и 2 раза с Белыми Ночами
+14
+14 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 06.08.2024 21:53 MSK
Фото: 1113 · Общий редактор
Они все ещё "залётом" под скорые встают?
+12
+12 / –0
Ссылка
CHS200009 · Владимирский Лагерь · 06.08.2024 21:04 MSK
Фото: 12
Цитата (Ольгерд, 06.08.2024):
> С каким поездом?

149У Челябинск-Санкт-Петербург
Спасибо! Комментарий учтён
+19
+19 / –0
Ссылка
Ольгерд · Санкт-Петербург-Финляндский · 06.08.2024 21:02 MSK
Фото: 26
С каким поездом?
+11
+11 / –0
Ссылка
andriy · 06.08.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Отличный улов!
+18
+19 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 06.08.2024 20:55 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Вот это да
+17
+19 / –2
Ссылка
6a6au · В-Сиб · 01.08.2024 23:53 MSK
Фото: 1
Цитата (nbelz, 13.06.2024):
> Именно с пассажирскими - нет. Вот с лабораториями периодически катаются.

Все таки поехал с пассажирским https://vk.com/wall-80682393_307161
+2
+2 / –0
Ссылка
6a6au · В-Сиб · 01.08.2024 23:51 MSK
Фото: 1
Он даже с пассажирским поехал, я то думал 2т уже все помазками стали https://vk.com/wall-80682393_307161
+1
+1 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 22.06.2024 17:17 MSK
Фото: 255
На днях с 25-ым из Санкт-Петербурга даже два ЭП20 отправили.
+1
+1 / –0
Ссылка
_ЯР · Окт · 22.06.2024 17:14 MSK
Фото: 5
Цитата (Ваня 543, 13.06.2024):
> Как-то много ЭП20 - непонятно под что их столько тут..

Сколько?
2-3 штуки с Северов
1 под НЭ
1 шт с чем угодно придти может
+1
+1 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 14.06.2024 17:06 MSK
Фото: 173
Цитата (igor9203, 14.06.2024):
> ЧС2Т уже тоже не ставят?

Ставят, но уже не так часто. Все же приходят новые ЭПшки в ТЧЭ-8. Я думаю машинисты точно подскажут.
+7
+7 / –0
Ссылка
igor9203 · 14.06.2024 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 13.06.2024):
> Именно с пассажирскими - нет. Вот с лабораториями периодически катаются.

Под поезда на Свирь или Бабаево ЧС2Т уже тоже не ставят?
+7
+7 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 14.06.2024 01:45 MSK
Фото: 1
Почему депо московское, а не Москва-Октябрьская? Кто и когда успел поменять????
+4
+10 / –6
Ссылка
Плотников П · Д-В · 13.06.2024 20:09 MSK
Фото: 23
Существует 16 цилиндировый 10Д49, оснащённый двумя турбокомпрессорами, мощность 5200 лс/3825 кВт. К нему вешается мощная батарея которая способна отдавать 800-1000 кВт несколько минут, вот Вам и гибридный тепловоз общей мощностью 4.6 - 4.8 мВт.
+10
+12 / –2
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 13.06.2024 20:09 MSK
Фото: 236
Цитата (M.Ivanov, 13.06.2024):
> Условно говоря, если мы хотим регулярно разгонять наш пассажирский поезд тяжелее 1000 т быстрее 80 км/ч при уклонах 9 ‰ и круче тепловоз мощностью 6000 л.с. был бы очень кстати.

Это физика. Экономика говорит по-другому: рисуем график +3 на таких перегонах, минус 3 в составе вагонов и производим унифицированный лок.
+10
+12 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 19:13 MSK
Фото: 107
4,4 мвт по дизелю или по ТЭД? Дизеля на 4,4 Мвт не быдо и нет, вындервафли не берем в рассчет. В две секции еще в 60: ТЭП10, 2ТЭП60 приспособлены. А так же 2ТЭ10Ут - более чем за глаза, а ведь им и грузовые таскать можно, как грузовыми пассажирские в уклов 9 промиль на 80 км/ч затаскивать,а есть еще и половинка 2ТЭ121. И как известно пассажирский тепловоз больше на хх молотит, чем в тяге, а гонять 20 цилинров нв хх - убивать дизель. А двухбздизельного нет и не будет, опытные ТГП - за гранью погрешности. Вот вам и весь раскалад.
+4
+9 / –5