Все комментарии к фотографиям ЧС7-226

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виктор80 · 27.08.2020 13:15 MSK
Так что Москву курскую разогнали? Все “семерки” приписаны к Ожерелью
0
Ссылка
Виктор80 · 25.08.2020 13:35 MSK
А что с Москвой курской? Почему там ни одного локомотива в приписке не омталось?
0
Ссылка
Кузьма Александрович · 26.05.2020 23:48 MSK
Насчёт 226 не уверен что СР был в апреле. Ему 03.04.2015 15:00:00 сделали ТО-5В, т.е. скорее СР был в марте 2015
0
Ссылка
ER2-1017 · 26.05.2020 15:28 MSK
Электровозы вернулись после СР.
+4
Ссылка
Денис82 · 24.05.2020 18:15 MSK
Это было неизбежно, но увы
0
Ссылка
Тушинец · 24.05.2020 14:52 MSK
Там ещё голубая "зашитая" семёрка стоит, видно со Ржевской.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.05.2020 13:01 MSK
Какие 20 лет - откатают по 3-5 и "тово" по программе партии, увы
Максимум оставят под маневровку и дефектопутемеры, и то не факт
0
Ссылка
Mihail_Z · 24.05.2020 09:59 MSK
Жаль, что применение линз в буферных фонарях началось и закончилось на 097 машине.
+3
Ссылка
Craizer · 24.05.2020 01:11 MSK
082 наверное тоже там красили. Видок у него был унылый. В 19-м с ним ездил.
0
Ссылка
ER2-1017 · 23.05.2020 23:42 MSK
Ну хоть выглядит прилично. Когда красили в пид на москве-3, вот оттуда совсем унылые локомотивы выходили. Пример 285.
Кстати этот локомотив и другие, у которых в этом году СР, ещё лет 20 проработают, но бумажного подтверждения этому факту я пока не имею.
+3
Ссылка
Александр Dos · 23.05.2020 19:35 MSK
Закатали ироды в ПИД...
+7
Ссылка
Ваня 543 · 06.03.2020 08:46 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.03.2020):
> Цитата (Ваня 543, 05.03.2020):
> > В связи с вышеуказанными событиями Саше Губину и поклонникам его кружка отдельный привет!
>
> Ваня, мне зачем привет? Я, в отличие от вас, регулярно по долгу своей работы читаю нормативную документацию и в курсе всех работ господина Качесова из ДТ совместно с ВНИКТИ по динамикопрочностным испытаниям, которые начались еще с 2017 года по серии ЧМЭ3. Вы представляете себе, абсолютно в курсе! Более того, "Говорящая голова" умеет считать до 30. Если электровоз не встал по достижению этого срока, значит он имеет ПСС. Да, ПСС имеют и некоторые 200-е электровозы и даже с десяток ЧС8. Правда это не помешало порезать с начала года 3 штуки расчудесных ЧС8, один из которых был с ПСС. Если хорошо поищите, то найдете соответствующий документ с перечнем локомотивов с ПСС на сайте госжлдорнадзора.
>
> Цитата (Ваня 543, 05.03.2020):
> > Срок службы будет установлен или до 50-ти летнего возраста
>
> Ваня, давайте не будем играть в Вангу и дождемся внесения изменений в ТС/ТР. До этого никакого иного срока службы, кроме заводского быть не может, к сожалению. Поэтому, хочу огорчить всех: ремонт электровозов никак не связан с установлением новых сроков службы. На данный момент даже маневровые локомотивы промышленного транспорта не дождались обещанного ПСС до 55 лет, про магистральные еще и речи не было. Разве что ЯЭРЗ закупил у ТДРЖД запчасти с ЧС7-197. Ремонтировать-то электровозы все равно нечем, кроме как другими электровозами.
>
> И еще один маленький момент: с момента разработки технического регламента (2011 год) до запрета ПСС (1 августа 2016 года) прошло 5 лет. Никто не мешал за это время сделать ПСС при ТР-2 или ТР-3. Однако почему-то это не сделали. Значит на то была причина...

Саша мы ведём разговор про электровозы ЧС7 и ЧС8, а не про тепловозы ЧМЭ3. Ссылку с телефона мне неудобно кидать, но под фото ЧС7-202 вы же писали что ПСС есть только у ЧС7-003 - 109. Под другим фото что ПСС имеют ЧС8 только 034 и 048. Сейчас у вас с какого-то перепуга у 200-х номеров пояаился ПСС и у десятка ЧС8 - часто путаетесь в показаниях, а может и намеренно несётё что попало (по настроению). С начала года порезали только ЧС8-036 а не 3 чудесных штуки. ПСС на НЭРЗе ЧС8 ни кто не делал - там им и ремонт толковый сделать не могли.
+6
Ссылка
SMATRON · 06.03.2020 08:14 MSK
Как у членов секты "свидетелей чехословацких" днище то рвёт по любому поводу. За каждую кучу ржавого металлолома готовы глотки людям рвать.
+4
Ссылка
Губин Александр · 05.03.2020 21:49 MSK
Вообще, чтобы не было вопросов. Контроль за работой желдортранспорта осуществляет желдорнадзор:
https://railway.rostransnadzor.ru/
Все аварии, происшествия, маркировка, продления сроков службы, ведение баз ремонтов и т.д. находится в ведении именно этого ведомства.

Вопросом открытия и закрытия станций, вывода из эксплуатации или ввода в эксплуатацию линий (а здесь в галерее уже кучу открытых станций закрыли и наоборот) занимается Росжелдор:
https://rulaws.ru/roszheldor/

Вопросами собственности объектов занимается Росреестр.

Если вы что-то доказываете, будьте добры документально это доказывать. Ваши клеенные-переклеенные техпаспорта и то, что вы там увидели никого не интересует. Какая информация хранится в базах надзорных и контролирующих органов - та и является истиной в последней инстанции.
0
Ссылка
Губин Александр · 05.03.2020 21:20 MSK
Цитата (FIL, 05.03.2020):
> Александр, вы как всегда очень ловко выкручиваетесь, у двух сотых машин нет ни какого ПСС

Есть. И не надо меня тыкать в данные техотделов и техпаспортов. Есть полный перечень сайте Госжелдрнадзора, висит с 2016 года, как и весь перечень отремонтированных за каждый месяц электровозов в абсолютно свободном доступе, наличия клейма у заводов и т.д. Надо просто зарегистрироваться на сайте как юрлицо.
–4
Ссылка
FIL · 05.03.2020 20:33 MSK
Александр, вы как всегда очень ловко выкручиваетесь, у двух сотых машин нет ни какого ПСС и кто сказал, что порезали три восьмерки при чем здесь Качесов и ВНИКТИ?
+4
Ссылка
Губин Александр · 05.03.2020 19:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.03.2020):
> В связи с вышеуказанными событиями Саше Губину и поклонникам его кружка отдельный привет!

Ваня, мне зачем привет? Я, в отличие от вас, регулярно по долгу своей работы читаю нормативную документацию и в курсе всех работ господина Качесова из ДТ совместно с ВНИКТИ по динамикопрочностным испытаниям, которые начались еще с 2017 года по серии ЧМЭ3. Вы представляете себе, абсолютно в курсе! Более того, "Говорящая голова" умеет считать до 30. Если электровоз не встал по достижению этого срока, значит он имеет ПСС. Да, ПСС имеют и некоторые 200-е электровозы и даже с десяток ЧС8. Правда это не помешало порезать с начала года 3 штуки расчудесных ЧС8, один из которых был с ПСС. Если хорошо поищите, то найдете соответствующий документ с перечнем локомотивов с ПСС на сайте госжлдорнадзора.

Цитата (Ваня 543, 05.03.2020):
> Срок службы будет установлен или до 50-ти летнего возраста

Ваня, давайте не будем играть в Вангу и дождемся внесения изменений в ТС/ТР. До этого никакого иного срока службы, кроме заводского быть не может, к сожалению. Поэтому, хочу огорчить всех: ремонт электровозов никак не связан с установлением новых сроков службы. На данный момент даже маневровые локомотивы промышленного транспорта не дождались обещанного ПСС до 55 лет, про магистральные еще и речи не было. Разве что ЯЭРЗ закупил у ТДРЖД запчасти с ЧС7-197. Ремонтировать-то электровозы все равно нечем, кроме как другими электровозами.

И еще один маленький момент: с момента разработки технического регламента (2011 год) до запрета ПСС (1 августа 2016 года) прошло 5 лет. Никто не мешал за это время сделать ПСС при ТР-2 или ТР-3. Однако почему-то это не сделали. Значит на то была причина...
0
Ссылка
Владик · 05.03.2020 11:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.03.2020):
> до 50-ти летнего возраста

Неплохо.
+2