Цитата (Сергей Анфимов, 23.08.2014): > как так получилось, что ноги сами понесли обратно в машину и я полетел сюда, я вообще, другие планы имел)
действительно, мистика))) выше автор признался не в любви к дизель локомотивам, вот стал бы я гоняться за какой-нибудь зеленой электричкой, которые я не люблю
История была такая. Приехал к друзьям в Ожерелье, какой-то черт повел меня в депо - а там синий трехсекционный красавец из депо пошел под поезд, я не понимаю как так получилось, что ноги сами понесли обратно в машину и я полетел сюда, я вообще, другие планы имел)
Цитата (Сергей Анфимов, 22.08.2014): > что должен был быть 3ТЭ10У-0063 однако :) тепловоз множество раз удостоялся быть заснятым, а вот БАМовские тройники Сергей тебя не трогуют?
Только что видел 3ТЭ10У-0066, 3ТЭ10М-1379 и неопознанный 2ТЭ10У (скорее всего, 0029) под тягой 2ТЭ10У-0300 на перегоне Тула-Вяземская - Плеханово, направлялись в сторону ст. Плеханово.
Цитата (supermax, 31.03.2014): > Так все локомотивы из металла. Самое главное на ходу. Это размен. Новая Чара пособирала со всех дирекций 2,3ТЭ10М, в Уссурийске провели МЛП и готово. В обмен на Московскую не капиталенные передаются.
Да, вот только мы сначала Курск снабжали откапиталенными локомотивами, теперь Чару... А сами ездим на том металлоломе который в наше депо собирают со всей сети.
Цитата (35 VM1603, 01.04.2014): > "Так все локомотивы из металла. Самое главное на ходу." - имеется в виду колеса крутятся и только!!!!!!!!!!!
Вот это в точку... Пересылками они хорошо ездят, а вот с поездами... Только начальство этого почему то не понимает.