Все комментарии к фотографиям ПОМ1-11

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.08.2017 12:09 MSK
Цитата (Плотников П, 07.08.2017):
> Мда, к этому клоуну и раньше доверия не было, сейчас то и подавно.

К Губинидзе-то? Таки да...
0
Ссылка
Дима_Чех · 07.08.2017 12:07 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 07.08.2017):
> Ракеты же не шкодовские :-)

Не, заводы Шкода не успели, клепали танки да пушки с гаубицами :) Известный факт, но до начала Второй мировой войны СССР и Чехословакия сотрудничали в военно-технической сфере. Заводы Шкода производили артиллерию для крепостей, военных крейсеров, специальную артиллерию для наземных операций, пушечный порох, зенитную артиллерию и другие виды вооружений.
В 1936 году Шкоду посетила военно-техническая делегация из СССР, которая ознакомилась с образцами артиллерийского вооружения производимых заводом. Больше всего интересовали 210-мм пушки и 305-мм гаубицы. Военно-техническое сотрудничество с СССР продолжалось до конца 1940 года, причём Чехословакия к тому времени уже год, как была под нацистской Германией. Заводы Шкода на тот момент уже принадлежали Третьему Рейху и работали на него.
0
Ссылка
Дима_Чех · 07.08.2017 10:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> Так я и не скрывал, что это - псевдоним, Washingtonу можно, а мне нельзя?

Его имя известно давно и он не скрывается.

> Еще в марте оповестил здесь всех. Вы меня нигде не найдете под этим именем, ни в социальных, ни в иных сетях. Бумажку вашу получили, ржали всем отделом.

Да, оповестили, 16 марта, сразу же после ответа на моё обращение. Судя по тому что пишется вами, в вашем "отделе", где кроме как ржать ничего больше не умеют, ибо расценивать серьёзно ваш бред может только недалёкий человек.
Да, и судя по этому http://i.piccy.info/i9/e18f89de7dcc6623f...age_12.png у вас как-то подгорело одно место, раз изволили написать мне в личные сообщения с угрозками :)

> ...целый месяц писал письма...

Месяц, говоришь? :) Не, ну зачем выдумывать-то, я написал один раз, 13 марта
http://i.piccy.info/i9/83c2e01d4d90b126b...ubyn_3.png
http://i.piccy.info/i9/01fc73e8a6775f003...ubyn_4.png

Ответ пришёл сперва от Верхне-Донского
http://i.piccy.info/i9/bbc1363052c29f3ff...ydze_1.jpg - 15 марта
А 10 апреля пришёл ответ от этих чудил
http://i.piccy.info/i9/632f7bcad3bcb22dd...ydze_2.png

> Мы его сами уже пробивали через Курский отдел ФМС, оказалось он в белгородском ФМС числится.

Никто никого не пробивал.
Давай-ка, неведомый вы наш, покажите скриншот ваших/твоих обращений :) То кажется мне, что брешете вы, як собака брешете :)
Могу лишь добавить, так, на заметку, что я с семьёй был зарегистрирован по учёту ФМС в республике Карелия, г. Петрозаводск, но до получения гражданства проживал в г. Курск. Ваш ржущий отдел и ваши ржущие сотрудники, в т.ч. и вы, как-то пробивали не через те места походу :)

Цитата (Плотников П, 07.08.2017):
> Мда, к этому клоуну и раньше доверия не было, сейчас то и подавно.

И к чему это, уважаемый? Как раз таки клоуном тут можно назвать одного персонажа, с которым выше веду дебаты. К чему вы влезли со своим никому ненужным мнением, непонятно.
0
Ссылка
Губин Александр · 07.08.2017 08:30 MSK
Цитата (Zirconvz, 06.08.2017):
> Эх, ребята, ребята.. Взрослые люди... А как дети!
> Неужели не надоело?

Не, ну я откуда знал, что у персонажа так сильно залипает что-то в мозгах: 45-летний товарищ с маниакальным рвением целый месяц писал письма ни о чем в надзорное ведомство о личности, которую он знает только по интернету. Он нам-то уже надоел. Единственный плюс - выполнил норматив по обращениям с гражданами и на том спасибо :). До этого писали почти дети слегка постпубертатного периода, а это взрослый лоб, по-моему, с двумя детьми. Мы его сами уже пробивали через Курский отдел ФМС, оказалось он в белгородском ФМС числится.
+3
Ссылка
andreev · 06.08.2017 23:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> Потому что, ДТ сейчас осуществляет только функции управления подвижным составом, и делать перекрестное субсидирование "дорогих" и "дешевых" в эксплуатации локомотивов путем перемешивания в общем котле теперь не получится, соответственно, и нет хотя бы относительного выравнивания стоимости владения локомотивами. Теперь идет договор аутсорсинга, и сервисные компании выставляют рыночную цену за тягу перевозчику, в данном случае, для ФПК.

Так цифры будут, или одна вода?
+2
Ссылка
Ваня 543 · 06.08.2017 23:30 MSK
Дима теперь ты занимаешься детским садом! Товарищ Саша давно объяснил что это его псевдоним и ему нравится быть в тени или он просто боится чысказывать своё мнение под реальным именем - это дело каждого. Другое дело я - не скрываюсь, высказываю свое мнение и все знают где я раньше работал и работаю сейчас. По мимо этого я не преследую не чьих интересов, а высказывают своё мнение по опыту работы и мнение о ПС с технической и научной точки зрения. По локомотивам проблема в том, что ТМХ сидит и кормится от государства имея непосредственную прибыль в виде денег из аювоздуза на бумажках о перепродаже локомотива от завода-изготовителя заказчику. 20-30 млн. руб на одном дерьмовозе типа ЭП2К/ЭП1М это хороший доход если умножить на количество локомотивов в год
У частников пока мало своего ПС и им не дают нормальнын ставки на перевоз определенных видов груза. Саше Губину по поводу стоимости - был бы я у руля в ФПК я брал бы в 5 раз дороже ЧС-ы в аренду и нормальный обслуживающий персонал зная этот электровоз, а ЭП2К и ЭП1М пусть бы стояли и гнили и ДТ думали - от чего это?...
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 06.08.2017 21:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> Цитата (Дима_Чех, 06.08.2017):
> > Персонаж, скрывающийся под псевдонимом Губина Александра
>
> Так я и не скрывал, что это - псевдоним, Washingtonу можно, а мне нельзя? Еще в марте оповестил здесь всех. Вы меня нигде не найдете под этим именем, ни в социальных, ни в иных сетях. Бумажку вашу получили, ржали всем отделом. Но с Вами не сравнится другой персонаж, кстати, здесь зарегистрированный, но чего-то давно не появляющийся, тот писал 11 раз в по моему поводу, мы без ответа не оставили.

Это кто-же?
+1
Ссылка
Губин Александр · 06.08.2017 21:34 MSK
Дима, вы кстати, адрес свой не затирайте, у меня есть бумажный оригинал письма, отсканировал на память:
http://savepic.net/9594046.htm

Так что, связь работает, спите спокойно.
+5
Ссылка
Губин Александр · 06.08.2017 21:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.08.2017):
> Персонаж, скрывающийся под псевдонимом Губина Александра

Так я и не скрывал, что это - псевдоним, Washingtonу можно, а мне нельзя? Еще в марте оповестил здесь всех. Вы меня нигде не найдете под этим именем, ни в социальных, ни в иных сетях. Бумажку вашу получили, ржали всем отделом. Но с Вами не сравнится другой персонаж, кстати, здесь зарегистрированный, но чего-то давно не появляющийся, тот писал 11 раз в по моему поводу, мы без ответа не оставили.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 06.08.2017 21:15 MSK
Друзья, меньше читайте выпады "губина".
Персонаж, скрывающийся под псевдонимом Губина Александра http://i.piccy.info/i9/bbc1363052c29f3ff...ydze_1.jpg
http://i.piccy.info/i9/632f7bcad3bcb22dd...ydze_2.png , просто троллит своими высерами (иначе и не назовёшь) да и после такого провала, когда фейка коронует кучка местных полудурков https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=14086
Написанное вот это...
> Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> ...По сему полетит вся эта чехославацкая хрень к едрене-фене на списание.
... не иначе как троллинг.
+4
Ссылка
Губин Александр · 06.08.2017 21:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.08.2017):
> Мне вот тоже интересно как так в одночасье ЧСки вдруг стали ядерно нерентабельны. Нахрена тогда КР им проводили, бумагомаратели?

Потому что, ДТ сейчас осуществляет только функции управления подвижным составом, и делать перекрестное субсидирование "дорогих" и "дешевых" в эксплуатации локомотивов путем перемешивания в общем котле теперь не получится, соответственно, и нет хотя бы относительного выравнивания стоимости владения локомотивами. Теперь идет договор аутсорсинга, и сервисные компании выставляют рыночную цену за тягу перевозчику, в данном случае, для ФПК. Вдобавок, в собственности РЖД теперь практически нет ЛРЗ, акции (или контрольные пакеты) проданы, и ремонтные заводы сервисным компаниям также устанавливают рыночные цены и не берутся ремонтировать всё подряд.
–8
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.08.2017 20:13 MSK
Мне вот тоже интересно как так в одночасье ЧСки вдруг стали ядерно нерентабельны. Нахрена тогда КР им проводили, бумагомаратели?
+11
Ссылка
andreev · 06.08.2017 19:48 MSK
Хрень не хрень, а ездить на чём-то надо.
Это действительное сравнение на основании расчётов, или же просто указание считать чехословацкую технику нерентабельной?
+6
Ссылка
Губин Александр · 06.08.2017 18:12 MSK
ЧС7 - просто золотой по стоимости владения локомотив, сейчас час его готовности стоит почти в 2 раза дороже ЭП2к, час готовности ЧС200 почти в 1,5 раза дороже, чем у ЭП20, про стоимость ЧС8 и ЭП1 даже и говорить не надо, более 2 раз. Поэтому ФПК просит по возможности не ставить локомотивы серий ЧС6, 7, 8 и 200 под составы поездов, ибо использование в тяге таких локомотивов выводит поезда в меганерентабельность. По сему полетит вся эта чехославацкая хрень к едрене-фене на списание.
–3
Ссылка
Ваня 543 · 06.08.2017 17:51 MSK
Потому-что в Москве-Курской и так все пути забиты, много машин ЧС7 еще стоит на базе запаса Сасово. А на хламе (ЧС2К и ЭП2К) ездят...
0