Все комментарии к фотографиям ЭП20-005

Отобразить все комментарии

Ссылка
Hunter · 05.08.2013 21:02 MSK
Не-а, направо. Тут как ни крути, всё равно будет казаться, что завалено.
0
Ссылка
Andrey46 · 05.08.2013 21:00 MSK
Так кажется, что налево
–1
Ссылка
Hunter · 05.08.2013 20:59 MSK
а если так? http://savepic.org/4383165.jpg (0,5 градуса)
+3
Ссылка
Andrey46 · 05.08.2013 20:27 MSK
Скорее второе, проверял по зданию слева, по дебаркадеру и хвостовым вагонам, там все ровно
0
Ссылка
Nosferatu · 05.08.2013 19:56 MSK
Завал вправо, или оптический обман?.. По-моему башни накренились.
+3
Ссылка
Лагутин И.Б. · 22.07.2013 12:07 MSK
Это поезд №101 Москва-Адлер
0
Ссылка
Донской · 22.07.2013 11:19 MSK
Нет, это или 102 или 104, составы формирования которых Казанские, они после приезда обратно в Москву ,следующий рейс делают на Казань
0
Ссылка
Diman_VL80S · 22.07.2013 11:11 MSK
Первый выгон "Нижегородец"?
Поезд Нижний-Новгород-Адлер?
0
Ссылка
Санчес · 25.06.2013 17:55 MSK
Козырная подвеска и опоры тоже
+4
Ссылка
Mr.Baks · 24.06.2013 22:59 MSK
2 бригады, второй локомотив подстраховкой идёт.
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 10.02.2013 23:16 MSK
Ну да, пути на грузовом обходе меняются местами тут: http://www.wikimapia.org/#lat=54.6747281...0%BD%D1%8C

А на выходе с Рыбного грузовой обход неправильный: http://www.trainpix.org/photo/18832/
0
Ссылка
Vosskuez · 10.02.2013 21:33 MSK
НЯЗ, грузовой обход нормальный, правосторонний: http://cs316916.userapi.com/v316916139/1aa0/8OQoYnOcEF8.jpg (по крайней мере, перед 204-м).
0
Ссылка
Алексей Задонский · 10.02.2013 19:27 MSK
Подробности я расписывать не стал. Карслон, не совсем верно. До блок-поста 204 км от Рыбного идет грузовой обход Рязани, тоже неправильный. А пути, что ведут на Рязань-2, встают на "правильные" места на развязке возле о.п. Недостоево (перед Рязанями).
0
Ссылка
Карлсон · 10.02.2013 19:18 MSK
только не до Рязани, а до оп. Зеленово по самарскому направлению и до блок поста 204 км по Ростовскому. Ибо это в пределах города Рязани, но за железнодорожными станциями Рязань-1 и Рязань-2
0
Ссылка
TEP70U · 10.02.2013 07:09 MSK
Так исторически сложилось. Довольно сложно менять менять сигнализацию и всё перестраивать. Когда-то Гатчинское направление СПб было левосторонним, позже его перестроили, но гатчинский участок всё-таки поменьше будет. НЯП, и там, и там строили английские инженеры.
0
Ссылка
LIS1969 · 10.02.2013 07:07 MSK
В 1860-е гг. англичан пригласили строить, вот так и получилось. В России больше такого нет нигде. При коммунистах было хотели переделать на правосторонку где-то в конце 70-х, посчитали, прослезились и забыли.
0
Ссылка
Сержио82 · 10.02.2013 02:18 MSK
Интересно, с чем это связано?
Зачем так было все усложнять? Мосты, светофоры, смена путей местами?
0
Ссылка
Алексей Задонский · 10.02.2013 02:16 MSK
Да. От Москвы до Рязани и от Москвы до Овражек (соседнее Казанское направление) поезда по левому пути ездят. Возле Рязани и возле Овражек есть путепроводы, где пути меняются местами. Светофоры, кстати, установлены на фермах над путями и посередине.
0
Ссылка
Сержио82 · 10.02.2013 02:12 MSK
Всмысле?
Официально принятое левостороннее движение поездов?
0