Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-177

Отобразить все комментарии

Ссылка
v_gildenberg · 25.11.2018 19:13 MSK
Цитата (saxa, 25.11.2018):
> Цитата (Семён Градов, 25.11.2018):
> > . Хотя по вашей информации насчёт частой замены ТЭДов на "Ласточках" -- должны с Нижнего Новгорода убрать именно "Ласточки". А то так скоро ушатают хвалёные немецкие ЭС1.
>
> Молодой человек от кого-то услышал что когда-то Ласта ушла на Нижний то-ли на 50% то-ли 75% тяги, теперь очередная дичь по поводу замены тяговых двигателей по "2-3 штуки в неделю на поезде" )))))

Я тоже обалдел по этому поводу. Запросил специально отчетные данные - тишина и ничего подобного! В КАС АНТе висит отказ 3-ой категории, и то совершенно по другому поводу (на ЭС2ГП "Премиум" с российской МПСУиД поступало ложное сообщение о фактической температуре буксового узла)

Все-таки хотелось бы знать мнение машинистов. Как известно с №045 электропоезда серии ЭС2Г комплектуются российскими комплектующими - микропроцессорной системой управления и диагностики (МПСУиД) и тормозным оборудованием: теперь на составах установлены отечественные аппараты безопасности. Насколько изменилось качество управления? Есть мнения, что сбоев в работе аппаратно-программного комплекса стало больше? Или нет?
+1
Ссылка
vadimsrzn · 25.11.2018 19:04 MSK
Цитата (saxa, 25.11.2018):
> теперь очередная дичь по поводу замены тяговых двигателей по "2-3 штуки в неделю на поезде"

Видимо считает что ТЭД можно в любом депо за пару часиков перебросить на новый из ни откуда взявшийся и дальше ехать), или же по его логике куча запасных эс1 всегда должна стоять. Непонятно правда как Бологое - Питер парочка одних и тех же ЭС1 месяцами обслуживали.
+4
Ссылка
saxa · 25.11.2018 18:45 MSK
Цитата (Семён Градов, 25.11.2018):
> . Хотя по вашей информации насчёт частой замены ТЭДов на "Ласточках" -- должны с Нижнего Новгорода убрать именно "Ласточки". А то так скоро ушатают хвалёные немецкие ЭС1.

Молодой человек от кого-то услышал что когда-то Ласта ушла на Нижний то-ли на 50% то-ли 75% тяги, теперь очередная дичь по поводу замены тяговых двигателей по "2-3 штуки в неделю на поезде" )))))
+3
Ссылка
Семён Градов · 25.11.2018 17:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.11.2018):
> Ласточки работающие на НН ездят на последнем издыхании, для поддержания скорости в 160 км/час необходимо выдавать 85-90% тягового усилия так как морда не сильно ушла по аэродинамике от СР3. От постоянных кратковременных нагрузок на пределе мощности для поддержания графика не выдерживает изоляция обмотки ТЭД. В итоге данные асинхронные сверхнадёжные двигатели меняют по 2-3 штуки в неделю на поезде.

Теперь понятно, почему на маршрут Москва -- Нижний Новгород хотят вернуть "Сапсаны". Но вот вопрос: на одном из форумов, прошла информация о том, что оттуда хотят убрать "Стрижи", когда у электровоза ЭП20, который возит "Стрижей" -- скоростной потенциал и запас мощности куда больше, чем у "Ласточек" -- 200 км/ч. Но вот убирают "Стрижи" а "Ласточки" оставляют. Хотя по вашей информации насчёт частой замены ТЭДов на "Ласточках" -- должны с Нижнего Новгорода убрать именно "Ласточки". А то так скоро ушатают хвалёные немецкие ЭС1.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.11.2018 14:35 MSK
Я не писал что Ласточка прям очень плоха. Наклепали и продолжают их клепать столько что уже не знают куда ещё засунуть. Ласточка она неплоха на небольшие расстояния с невысокой скоростью движения и с небольшими нагрузками. Московская окружная дорога с черепашьей скоростью движенья идеальный вариант.
Ласточки работающие на НН ездят на последнем издыхании, для поддержания скорости в 160 км/час необходимо выдавать 85-90% тягового усилия так как морда не сильно ушла по аэродинамике от СР3. От постоянных кратковременных нагрузок на пределе мощности для поддержания графика не выдерживает изоляция обмотки ТЭД. В итоге данные асинхронные сверхнадёжные двигатели меняют по 2-3 штуки в неделю на поезде. Это в основном в межсезонье и зимнее время года. Преобразователи компании Сименс тоже не очень - редко когда поезд в 2 состава отправляется с Москвы на всех исправных 4-х обычно только три.
–3
Ссылка
vadimsrzn · 25.11.2018 12:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> лишь бы только не купить у Штаделера

Ну видимо выгоднее таскать собственную 5 вагонную ласточку, чем закупать 7 вагонный флирт и гонять его прямиком с МСК.
0
Ссылка
Шах · 25.11.2018 10:27 MSK
Ваня! Неужели Ласточка столь плоха? У Штадлера насколько я знаю тоже не все хорошо, про дизель-поезд ДП3 (730М) я вообще молчу (имеется ввиду производитель).
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2018 23:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 24.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> > Первый везёт, второй снабжает электричеством состав.
>
> Но было так не потому что один БС не вывозит.

Я и не писал, что один не тянет.
Просто акцентировал внимание, что не важно чем и сколько едениц локомотивов в голове, главное что везут Ласточку.
–1
Ссылка
Ammendorf · 24.11.2018 22:21 MSK
Да. Не на всем протяжении правда, но по МСК 145 если не подняли, Петушки - Владимир 160, Владимир - Новки 140 (По переходнику), дальше согласно ограничений (120 макс).
+1
Ссылка
Ammendorf · 24.11.2018 21:22 MSK
Цитата (vavilove, 24.11.2018):
> берегли

Два тепловоза было когда 316 принадлежал коломзаводу, не имел сертификации и не мог использоваться в коммерческих перевозках как тяговая единица.
0
Ссылка
vavilove · 24.11.2018 21:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> На фото явный пример, что РЖД сделает всё что угодно, пусть хоть 2 тепловоза, на зато под Ласточкой.
> Первый везёт, второй снабжает электричеством состав.

Два тепловоза было, так как тогда только один БС был двухпроводной, берегли.
Сейчас же все исправно с одним тепловозом ездит.
+2
Ссылка
Движенец В · 24.11.2018 20:43 MSK
ЭО подключают, как же тогда устройства СЦБ работают на участке?
0
Ссылка
Ammendorf · 24.11.2018 20:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> Первый везёт, второй снабжает электричеством состав.

Но было так не потому что один БС не вывозит.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2018 20:39 MSK
На фото явный пример, что РЖД сделает всё что угодно, пусть хоть 2 тепловоза, на зато под Ласточкой, лишь бы только не купить у Штаделера или разработать свой нормальный дизель-электропоезд на базе ДТ1.
Первый везёт, второй снабжает электричеством состав.
+2
Ссылка
Движенец В · 24.11.2018 19:38 MSK
Системы энергоснабжения поезда как работают на Ласточке, когда под тепловозом? Горшки, отопление работают?
0
Ссылка
_ЯР · 11.07.2018 18:05 MSK
...пара ЭС2ГП-007/008
поезд #807 Спб(09:57) - Мск(17:50) сегодня (11 июля) прошлепала.
0
Ссылка
_ЯР · 09.06.2018 12:57 MSK
... Поезд «Ласточка» 816В, Москва — Санкт-Петербург Москва (Лен вкз) 07:18, 9 июня
_

прошло (движется в Спб прибытие Санкт-Петербург (Мск вкз) 15:42)
_
ЭС2ГП-007/008
0
Ссылка
Кирилл Широков · 15.05.2018 11:44 MSK
ЭС2Г-087 в 7 вагонов завтра отправка на кольцо, 088 в сборке. ЭС2ГП-009,010 готовы. 011-015 в сборке.
+1