Все комментарии к фотографиям ЧС200-002

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Денис Доронин · 19.12.2016 17:15 MSK
Тут он заходил на покраску в СЛД Санкт-Петербург. Это п-ц! Отпескоструили и загрунтовали прямо поверх окон, буферных, прожектора и ржавчины!
На одной секции нижнюю гофру просто вырезали и заменили металлической пластиной.
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.10.2015 10:22 MSK
Да могли бы хоть покрасить нормально его в музее и окна лобовые помыть.
0
Ссылка
nightstranger · 15.10.2015 19:34 MSK
Спасибо что живой. Хоть и в таком ужасном виде.
0
Ссылка
stepanov-ka · 12.03.2014 00:26 MSK
Цитата (Igor_Vik, 07.02.2014):
> и экспериментальный прототип ЧС200 - электровоз 57Er

По центру — он?
http://www.prototypy.cz/rady/759/obr/759002j.jpg
0
Ссылка
Виктор Х. · 12.02.2014 01:26 MSK
Цитата (Igor_Vik, 07.02.2014):
>
...архаизм отечественный двухэтажный под названием СП-6м...
Пусть архаизм, но они верой и правдой отслужили 25 лет на ЭР200 и по сей день работают на ЧС200
0
Ссылка
Харькин Д. · 09.02.2014 01:22 MSK
Видимо-не видимо.
0
Ссылка
Юрик · 08.02.2014 12:36 MSK
Цитата (Харькин Д., 08.02.2014):
> И кто знает при каких обстоятельствах он должен обломиться...

Ломается он при говняной КС!
Видимо поэтому на ЭП1М начали ставить их наоборот.
0
Ссылка
Харькин Д. · 08.02.2014 02:13 MSK
Цитата (35 VM1603, 07.02.2014):
> На обычных скоростях движения используют в основном коленкой вперед. Потому что при поломке "разлет" осколков меньше, он как бы складывается на основании. Всё как правило остается на крыше. Да и нагрузки от воздушных потоков значительно меньше. При скоростном, при поломке, разлетается всё очень хорошо, как бы колено не стояло, а нагрузка, коленом вперед уже значительно больше. Вот как то так.

Угадать коленкой вперед или назад будет меньше осколков невозможно. И кто знает при каких обстоятельствах он должен обломиться...
0
Ссылка
35 VM1603 · 07.02.2014 14:21 MSK
На обычных скоростях движения используют в основном коленкой вперед. Потому что при поломке "разлет" осколков меньше, он как бы складывается на основании. Всё как правило остается на крыше. Да и нагрузки от воздушных потоков значительно меньше. При скоростном, при поломке, разлетается всё очень хорошо, как бы колено не стояло, а нагрузка, коленом вперед уже значительно больше. Вот как то так.
0
Ссылка
ЭП2К-007 · 07.02.2014 12:19 MSK
Вот, старое фото, электровоз, с серией ЧС200 связаны первые шаги Российского Скоростного движения.
0
Ссылка
Виктор Х. · 07.02.2014 06:21 MSK
Обратите внимание на зарубежный электро ПС, у которых "куриная нога" используется очень давно. Судя по тому, что полупантографы используют в работе и коленкой вперёд и коленкой назад, единого мнения по сей день нет. Так, что этот вопрос остаётся открытим
0
Ссылка
neu_zwei · 06.02.2014 22:39 MSK
Присоединяюсь к пожеланию.
А первые ЧС200 выглядели гораздо агрессивнее последующих.
+3
Ссылка
Юрик · 06.02.2014 22:33 MSK
Цитата (35 VM1603, 06.02.2014):
> ...прижимал лыжу к проводу

Это обеспечивает более надежный токосъём на высоких скоростях по сравнению с симетричными пантографами!
0
Ссылка
ЕвРо · 06.02.2014 21:37 MSK
На первых ЭП1М токоприёмники были размещёны также, но затем, почему-то, их развернули "коленями" к середине кузова. Тоже касается и 2ЭС4К. Мне причина не ведома, но был бы рад услышать КОМПЕТЕНТНОЕ объяснение.
0
Ссылка
35 VM1603 · 06.02.2014 17:13 MSK
И заметь те как по уму поставлены рабочие токоприемники. Чтобы поток встречного воздуха, воздействуя на верхнюю раму не отжимал, прижимал лыжу к проводу. А вот на современных, кроме ЭП10 всё на оборот.
0
Ссылка
ЕвРо · 06.02.2014 16:08 MSK
На всех трёх фотографиях электровозы ЧС200-001,002 с асимметричными токоприёмниками. За то, что их не очень хорошо видно "прошу пардону..."
0
««123»»