Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1871

Отобразить все комментарии

Ссылка
MR. Железнодорожный · 30.06.2024 12:53 MSK
Нет фотографий
Как же хорошо что он работает
+1
+1 / –0
Ссылка
Ежик · Россошь · 17.06.2024 18:42 MSK
Фото: 2
Работает
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD475 · 15.06.2024 06:50 MSK
Нет фотографий
Работает он, я его сегодня с турпоездом Сочи видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 18.10.2023 21:42 MSK
Фото: 296
Цветовая гамма шикарна! Фото прям радует глаз!
+8
+9 / –1
Ссылка
andriy · 18.10.2023 15:37 MSK
Нет фотографий
Красота!
+14
+15 / –1
Ссылка
6a6au · В-Сиб · 24.09.2023 14:08 MSK
Фото: 1
Вот такое яркое ржд должно быть, а не унылое ПИДовское
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 20.09.2023 07:44 MSK
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 19.09.2023):
> которые этот якобы свободный рынок постоянно регулируют

Регулятор в рассматриваемый период действительно был.
И есть мнение, что его действия негативно сказались на развитии отрасли в послевоенный период.
Имеете ли вы в виду, что это были не ошибочные решения в управлении и/или планировании, а целенаправленные шаги регулятора, имевшие задачу устранить конкурента в виде жд?
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 20.09.2023 00:34 MSK
Фото: 23
Цитата (LAZdriver, 19.09.2023):

> Так потому за рулём и тяжело, что все упомянутые причины (а впридачу к ним- ГАИ, камеры, возможные поломки, куча поборов, необходимость охраны собственной машины и поиска места парковки для неё, необходимость быть всегда трезвым, и т.д., и т.п...) имеют место быть!
> А ещё люди подвержены стереотипному мышлению. СЧИТАЕТСЯ, что ездить на своей машине- это "круто", это свобода, удобство и т.д. Да, иногда это так. Но далеко не всегда! Но люди всё равно едут на машине. Иногда даже не осознавая, что это создаёт больше проблем, чем удобств!

Нет, про ГИБДД и поборы никто не говорит, а вот поломок боятя, потому что не хватает денег поддерживать авто в хорошем состоянии. А уже про охрану авто, вообще ничего не говорит, да и с парковкой особо нет проблем нигде.
Многие просто не пьют, по этому для них нет проблемы находится трезвыми.
Никогда не слышал про "круто", а вот про свободу и удобство все говорят. Ты в любой момент можешь уехать, и приехать, тебе на надо заниматься поиском билетов, а если что-то не понравится в любой момент уехать? Вы знаете что с Черного моря не возможно уехать, если что-то случилось? Просто билетов нет.
Главным плюсом считается взять столько багажа, сколько захочешь, от мультиварики до складной мебели.

> Да нет, грохали, ещё как грохали. УМЫШЛЕННО. Почему и как это делалось- отдельная тема, выходящая далеко за рамки данной дискуссии.

Конечно нет, такое просто не возможно.


> А Европа? А та же Франция с её TGV? Уж там-то никакой бедности нет и в помине, автодорожная сеть очень развита, но поездами пользуется огромное количество людей. Просто там, в отличии от США, сделали ставку на скоростное ЖД сообщение. Сейчас по этому же пути идёт и Китай.

В Европе мобильность в разы превышает Российскую, по этому там и на машинах и на поездах ездят.
В отличии от США в Европе высокая плотность населения.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.09.2023 15:26 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 19.09.2023):
> Но можно ли прояснить переход отсюда к "умышленно грохнуть":
>
> В обсуждаемых реалиях (послевоенная америка) тачками барыжит один частник (условный форд), а поезда строит другой (условный вандербильт).
>
> Как из того, что бизнес форда выгоднее, следует то, что вандербильт должен "грохнуть" свой?
>
> Перспектива "грохнуть или нет" не определяется тем, насколько выгодно дело самого вандербильта?

Я не знаю в деталях устройства всей этой капиталистической "кухни", но могу предположить, что эти условные Форд и Вандербильт- могущественные, но не всемогущие. Над ними стоят те, кто ещё выше, которые на самом верху, и вот им-то и Форды и Вандербильты и прочие Рокфеллеры в той или иной степени подчиняются и... возможно, даже им "заносят" ))) И вот эти, которые на самом верху, и принимают ключевые решения в масштабах всей страны. И, когда они поняли, что автомобильный бизнес принесёт им больше навара, чем железная дорога, они и приняли решение развивать именно его, а ЖД отставить на второй план.
При капитализме в приоритете всегда интересы Тузов. И экономика развивается, подчиняясь не законам мифического "свободного рынка", а именно им, Тузам, которые этот якобы свободный рынок постоянно регулируют. И именно Тузы, а никакие не "законы рынка", одних банкротят, а других возносят наверх.
–2
+1 / –3
Ссылка
xxil · Окт · 19.09.2023 10:09 MSK
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 19.09.2023):
> барыжить тачками и бензином, а также всем, что "вокруг автомобиля", гораздо выгоднее, чем строить пассажирские поезда

Здесь с вами трудно не согласиться.
Но можно ли прояснить переход отсюда к "умышленно грохнуть":

В обсуждаемых реалиях (послевоенная америка) тачками барыжит один частник (условный форд), а поезда строит другой (условный вандербильт).

Как из того, что бизнес форда выгоднее, следует то, что вандербильт должен "грохнуть" свой?

Перспектива "грохнуть или нет" не определяется тем, насколько выгодно дело самого вандербильта?
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.09.2023 01:42 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 19.09.2023):
> Скажите хотя бы - кто и зачем.

Кто конкретно (поимённо) не назову, а зачем- так здесь всё просто: барыжить тачками и бензином, а также всем, что "вокруг автомобиля", гораздо выгоднее, чем строить пассажирские поезда, содержать и модернизировать ЖД инфраструктуру и возиться со всем этим. Деньго- и трудозатраты меньше, а выхлоп больше. Всё просто )))
0
+1 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 19.09.2023 00:56 MSK
Фото: 24
> Да нет, грохали, ещё как грохали. УМЫШЛЕННО. Почему и как это делалось- выходящая далеко за рамки данной дискуссии

Скажите хотя бы - кто и зачем.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.09.2023 00:18 MSK
Фото: 51
Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> По результатам моих опросов среди моих знакомых, лишь малая часть участвующих в опросе, ответила что выбирает поезд, по той причине что им тяжело за рулем, и им удобно что их везут.
> Остальная же часть, называет другие причины. Это медленные и загруженные дороги, многочисленные ремонты, пробки, и низкое качество дорожного покрытия. Так же называется низкий уровень безопасности

Так потому за рулём и тяжело, что все упомянутые причины (а впридачу к ним- ГАИ, камеры, возможные поломки, куча поборов, необходимость охраны собственной машины и поиска места парковки для неё, необходимость быть всегда трезвым, и т.д., и т.п...) имеют место быть!
А ещё люди подвержены стереотипному мышлению. СЧИТАЕТСЯ, что ездить на своей машине- это "круто", это свобода, удобство и т.д. Да, иногда это так. Но далеко не всегда! Но люди всё равно едут на машине. Иногда даже не осознавая, что это создаёт больше проблем, чем удобств!


Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Как раз причем. Появился авиатранспорт, и личные авто с хайвеями. Нет, никто ничего так не грохал.

Да нет, грохали, ещё как грохали. УМЫШЛЕННО. Почему и как это делалось- отдельная тема, выходящая далеко за рамки данной дискуссии.


Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Так же это или отсутствие или плохое состояние дорог, общая неразвитость автодорожной сети, а так же всей инфраструктуры, а так же бедность населения.

А Европа? А та же Франция с её TGV? Уж там-то никакой бедности нет и в помине, автодорожная сеть очень развита, но поездами пользуется огромное количество людей. Просто там, в отличии от США, сделали ставку на скоростное ЖД сообщение. Сейчас по этому же пути идёт и Китай.
0
+1 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.09.2023 21:23 MSK
Фото: 23
Цитата (Магистр, 18.09.2023):


> Поитетерсуйтесь историей Америки (только не и з Викидурии)

Что?
+1
+3 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.09.2023 21:21 MSK
Фото: 23
Цитата (LAZdriver, 18.09.2023):

> Если это не повседневная работа, то иногда может и восприниматься как развлечение.

Люди путешествуют не часто, по этому это не повседневная работа. Я например не любллю водить машину по своему городу, в будни, но путешествовать на авто мне нравится.

> Многое зависит от того, какой отель и какой поезд )

Почти любой отель, для меня, и значительной группы людей предоставляет больше комфорта чем почти любой поезд. Это тишина, широкая и удобная кровать, отсутствие в номере посторонних людей, гораздо больше пространства.

> Не знаю, кому как, но меня так лучше пристрелить, чем предложить ночевать в машине. В любой. Хоть в Майбахе. Для меня это ад адский. А вот в плацкартном вагоне прекрасно сплю. Ещё бы полка была чуть подлиннее- вообще красота )

Я регулярно путешествую на авто, не помню что бы в последние годы ночевал в машине. Всегда есть где переночевать, от отеля до посуточной квартиры.

> Да, существуют и естественные причины. Но в случае с железными дорогами США они ни при чём. Дальнее железнодорожное сообщение там именно грохнули. Тупо и безжалостно. И сделано это было именно в угоду автомобилизму и отчасти авиации. К счастью, мы не пошли путём Америки, и пассажирское ЖД сообщение у нас, несмотря на значительное сокращение, живо и продолжает пользоваться популярностью.

Как раз причем. Появился авиатранспорт, и личные авто с хайвеями. Нет, никто ничего так не грохал.
Железная дорога просто проиграла конкуренцию.
В России есть несколько причин почему железная дорога популярна. В отличии от Америке большинство живет компактно в крупных городах, по этой причине до ЖД вокзала удобно добраться.
Так же это или отсутствие или плохое состояние дорог, общая неразвитость автодорожной сети, а так же всей инфраструктуры, а так же бедность населения.
По результатам моих опросов среди моих знакомых, лишь малая часть участвующих в опросе, ответила что выбирает поезд, по той причине что им тяжело за рулем, и им удобно что их везут.
Остальная же часть, называет другие причины. Это медленные и загруженные дороги, многочисленные ремонты, пробки, и низкое качество дорожного покрытия. Так же называется низкий уровень безопасности, люди насмотревшись роликов, реально боятся ехать. Так же называется причины, что мол им жалко наматывать лишние километры на своей машине, т.е. для них это дорого, или их автомобиль в таком техническом состоянии, что их автомобиль не выдержит дальних поездок.
+2
+3 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 18.09.2023 19:36 MSK
Фото: 51
Цитата (kirin, 18.09.2023):
> Бросьте. При цене билетов 100-200 долларов за всю страну лететь три часа или ехать двое суток - это не альтернатива, это выбор единиц.

Почему обязательно через всю страну? Почему двое суток? Поездки на расстояния 300-700 км никто не отменял и в США они востребованы, как и везде. Пригородное сообщение тоже. Но его в США практически нет. На короткие расстояния- "тачка" или автобус. На средние и дальние- самолёт (если а/п поблизости), личный автомобиль или опять же автобус. Но на такие расстояние ехать на поезде с маршрутной скоростью 100 км/ч или больше точно лучше, чем на автобусе с его ограничением 90 и безальтернативной сидячкой. Автомобиль же- это во многих случаях благо, но всё же не всегда. Немало найдётся тех, кто предпочтёт, чтобы ЕГО ВЕЗЛИ. При этом в США железнодорожная сеть гораздо более развитая, чем у нас. Но ЖД используется преимущественно для перевозки грузов, прежде всего сырья. Увы, потихоньку идём к этому и мы. И это очень плохо.
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · НЖД · 18.09.2023 19:24 MSK
Фото: 1
Цитата (LAZdriver, 18.09.2023):
> Сотни миллионов рядовых граждан не сделали выбор самостоятельно. Его сделали за них.
Бросьте. При цене билетов 100-200 долларов за всю страну лететь три часа или ехать двое суток - это не альтернатива, это выбор единиц.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 18.09.2023 17:32 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 18.09.2023):
> Пассажиропоток на железных дорогах США с послевоенных времен и до периода "грохнули тупо и безжалостно" сократился втрое.
> Сотни миллионов сделали противоестественный выбор?

Сотни миллионов рядовых граждан не сделали выбор самостоятельно. Его сделали за них. Так называемые "сильные мира сего" просто подсунули (навязали) им определённую модель жизни, выгодную им, "сильным".
0
+1 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 18.09.2023 16:32 MSK
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 18.09.2023):
> неразумное обилие личного транспорта, в угоду которому умышленно сокращают общественный транспорт

Что такое "разумный", уже обсуждалось под соседней ласточкой на примере автомобилей.
Кажется, выяснилось, что для каждого комментатора "разумно" - это ровно столько, сколько нравится ему самому.


Цитата (LAZdriver, 18.09.2023):
> И не стоит язвить и упражняться в остроумии в каждом комментарии к моим постам.

Процитированный комментарий относился не к вашему посту.

Цитата (LAZdriver, 18.09.2023):
> Да, существуют и естественные причины. Но в случае с железными дорогами США они ни при чём

Пассажиропоток на железных дорогах США с послевоенных времен и до периода "грохнули тупо и безжалостно" сократился втрое.
Сотни миллионов сделали противоестественный выбор?
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 18.09.2023 14:55 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 18.09.2023):
> А прозводство мечей и катапульт, видимо, грохнули в угоду автоматам и танкам.


Автоматы и танки- прогресс по сравнению с мечами и катапультами. А вот неразумное обилие личного транспорта, в угоду которому умышленно сокращают общественный транспорт- не прогресс, а ошибочный путь развития общества.

И не стоит язвить и упражняться в остроумии в каждом комментарии к моим постам.
+2
+4 / –2