Все комментарии к фотографиям ЭП1М-832

Отобразить все комментарии

Ссылка
Oleg701 · 13.04.2024 23:34 MSK
Нет фотографий
А эп1м с поездами ездит 140?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.04.2024 19:26 MSK
Нет фотографий
Ну например подвеска ТЭД, например редуктора,
+2
+2 / –0
Ссылка
Sashka · 13.04.2024 17:38 MSK
Нет фотографий
Я на них работаю. Глупости у Вас. Расскажите отличие ходовой 2(3)ЭС5К и ЭП1М.
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.04.2024 17:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sashka, 13.04.2024):
> НЭВЗ выпускает свою ходовую часть. Она не отличается по назначению. Что грузовой локомотив на 80 км/ч, что пассажирский на 140 км/ч. Прокатить бы того конструктора хотя бы при 120 км/ч.

Так если вы не знаете, чем отличается зачем пишете глупости?
+2
+3 / –1
Ссылка
Sashka · 13.04.2024 17:16 MSK
Нет фотографий
НЭВЗ выпускает свою ходовую часть. Она не отличается по назначению. Что грузовой локомотив на 80 км/ч, что пассажирский на 140 км/ч. Прокатить бы того конструктора хотя бы при 120 км/ч.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
В общем я подумал и пришёл к выводу,что переменнотоковый пассажирский электровоз,который рассчитан для вождения пассажирских поездов на скорости 140 км/ч для РЖД не нужен и постройка его будет нецелесообразна и слишком дорога. Во-первых нужно будет для начала модернизировать действующую инфраструктуру под такие скорости движения пассажирских поездов,во-вторых неизвестно через сколько лет окупится этот проект,в-третьих будет много дефектов пути,и соответственно работы для путейцев будет намного больше,чем на обычной жд,где пассажирские поезда следуют со скоростью 65-70 км/ч. Поэтому это будет очередной неудачный эксперимент.
–4
+0 / –4
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
НЭВЗ выпустил всего 7 грузовых электровозов с асинхронным ТЭД - 5 единиц 2ЭС5С и 2 единицы 3ЭС5С. Можно попробовать выпустить пассажирский переменник с АТЭД,только это нужно будет делать чертежи,потом по этим чертежам строить этот электровоз,присвоить ему серию и номер,далее провести испытания на кольце завода,потом отправить для комплексных испытаний в Щербенку на ЭК,получить сертификат на безопасность,затем электровоз должен пройти пробег 5000 км с пассажирскими поездами. Далее его возвращают на завод-изготовитель,после получения сертификата на выпуск начинают серийное производство. Здесь каждый шаг в локомотивостроении продумать надо и делать всё поэтапно шаг за шагом.
–4
+0 / –4
Ссылка
Sashka · 13.04.2024 15:31 MSK
Нет фотографий
До 1-го ТР-1 ЭП1М очень даже хороши по ходовой. Далее аналог ВЛ60. А ЧС4Т и ЧС8 - ничего лучше у нас не было. Просто выбирать сейчас не с чего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.04.2024 15:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 13.04.2024):
> Вот бы ещё создали аналог ЧС8 для вождения скорых пассажирских поездов со скоростями движения 140 км/ч. Но тут же возникает несколько вопросов:нужен ли такой электровоз для РЖД? Где именно он будет эксплуатироваться? Какие у него будут преимущества и недостатки,в чём именно они заключаются? И будет ли необходимость водить пассажирские поезда с такими скоростями движения?

Зачем нужен двухсекционный? Логичнее 4-осный асинхронник
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 13.04.2024 15:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 12.04.2024):
> Цитата (Сергей Анфимов, 12.04.2024):
> > Соскучился по срачу ЭП1М vs ЧС4Т
>
> Хорошо, тогда начнём: так как теперь я официально поработал на обоих аппаратах, то могу сказать, что у каждого из них свои плюсы и минусы. Но если поставить вопрос "Что из них выберу, если оба будут в идеальном состоянии после НЭРЗ?", то всё же предпочту ЭП1М. Если же ЭП1М будет вусмерть раздолбанным после Кирова, то предпочту ЧС4Т.

А почему такой выбор?
+1
+1 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 13.04.2024 12:28 MSK
Фото: 154 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (No_Name, 13.04.2024):
> следующий 790

Про него и речь.
+5
+5 / –0
Ссылка
No_Name · Гор · 13.04.2024 12:09 MSK
Фото: 656
Написано же что 831 стоит за ним, вот следующий 790
+6
+6 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 13.04.2024 11:33 MSK
Фото: 154 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Nikolai, 13.04.2024):
> И будет ли необходимость водить пассажирские поезда с такими скоростями движения?

Вы сами ответили на свой вопрос.

p.s. предлопожу, что сзади стоит 791
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 08:14 MSK
Нет фотографий
Вот бы ещё создали аналог ЧС8 для вождения скорых пассажирских поездов со скоростями движения 140 км/ч. Но тут же возникает несколько вопросов:нужен ли такой электровоз для РЖД? Где именно он будет эксплуатироваться? Какие у него будут преимущества и недостатки,в чём именно они заключаются? И будет ли необходимость водить пассажирские поезда с такими скоростями движения?
–10
+3 / –13
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 12.04.2024 22:09 MSK
Фото: 17
Цитата (Сергей Анфимов, 12.04.2024):
> Соскучился по срачу ЭП1М vs ЧС4Т

Хорошо, тогда начнём: так как теперь я официально поработал на обоих аппаратах, то могу сказать, что у каждого из них свои плюсы и минусы. Но если поставить вопрос "Что из них выберу, если оба будут в идеальном состоянии после НЭРЗ?", то всё же предпочту ЭП1М. Если же ЭП1М будет вусмерть раздолбанным после Кирова, то предпочту ЧС4Т.
+11
+11 / –0
Ссылка
Molokanov · 12.04.2024 21:23 MSK
Нет фотографий
Я был лишь зрителем по этой дискуссии.
Ни к чему она не привела)
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 12.04.2024 21:11 MSK
Фото: 1118
Цитата (Nikolai, 12.04.2024):
> Интересно,будут ли делать на заводе рейсталинг маски у ЭП1М или оставят как есть?

Так его не так давно сделали. Предлагаю маску ЧС4т приделать, всем понравится. Соскучился по срачу ЭП1М vs ЧС4Т.
+9
+13 / –4
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Интересно,будут ли делать на заводе рейсталинг маски у ЭП1М или оставят как есть?
+3
+5 / –2
Ссылка
No_Name · Гор · 12.04.2024 16:05 MSK
Фото: 656
да
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0