Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-2226

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:49 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Ключевое слово. Чтобы пассажирские перевозки стали прибыльными, нужно завлечь людей. Чтобы они из всех видов транспорта выбирали именно поезд. А для этого нужно вкладываться в развитие. Всё просто

И как это мешает быть конторе государственной или оставаться министерством?

Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Просто когда предприятие сидит полностью на государственных дотациях, то у него нет стимула развиваться: убытки-то всё равно покроют. И даже часть можно будет себе в карман утащить

А сейчас оно, по-вашему, на чём сидит? На тех же самых дотациях, иногда — через мутные схемы с прокладками в виде ППК, ФПК и прочих обществ с ограниченной ответственностью. Только если раньше хотя бы часть прибыли возвращалась государству, то теперь она оседает в карманах членов совета директоров. Классическая схема: прибыль частная, а расходы — государственные, ради которой всё это и затевалось
+5
+6 / –1
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 21:39 MSK
Нет фотографий
Просто когда предприятие сидит полностью на государственных дотациях, то у него нет стимула развиваться: убытки-то всё равно покроют. И даже часть можно будет себе в карман утащить
–1
+1 / –2
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> прибыли

Ключевое слово. Чтобы пассажирские перевозки стали прибыльными, нужно завлечь людей. Чтобы они из всех видов транспорта выбирали именно поезд. А для этого нужно вкладываться в развитие. Всё просто
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сути это всё равно не меняет: эффективный менеджмент, в прямом и хорошем смысле слова, никак не связан с формой собственности
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 21:34 MSK
Нет фотографий
Да, я там не совсем корректно написал. Я отредактировал последнее предложение
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Так почитайте, у кого контрольный пакет акций. Ответ: у государства. Так что АО "РЖД" вполне можно назвать государственным перевозчиком.

Почитайте Федеральный закон № 208-ФЗ от 26.12.1995 года «Об акционерных обществах» и забудьте о том, у кого контрольный пакет акций. Так что АО «РЖД» не является государственным перевозчиком

Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Не спорю, что и раньше всё хорошо обновлялось. При СССР железной дороге вообще уделялось особое внимание, так как всё строилось с заделом "если завтра война". Собственно, на советском запасе прочности мы и прошли 90-е и нулевые. Но: между советским благоденствием и сегодняшним развитием были лихие 90-е, когда всё резалось, распродавалось и вообще на благоустройство был положен болт. И именно преобразование МПС РФ в АО "РЖД" отчасти помогло выйти из разрухи 90-х

Интересно, как оседание прибыли в карманах членов совета директоров может помочь выйти из разрухи, вместо того, чтобы вся прибыль оставалась в пределах ведомства
+4
+5 / –1
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> без необходимости приватизировать МПС или делать РЖД акционерным обществом

Так почитайте, у кого контрольный пакет акций. Ответ: у государства. Так что АО "РЖД" вполне можно назвать государственным перевозчиком.

Не спорю, что и раньше всё хорошо обновлялось. При СССР железной дороге вообще уделялось особое внимание, так как всё строилось с заделом "если завтра война". Собственно, на советском запасе прочности мы и прошли 90-е и нулевые. Но: между советским благоденствием и сегодняшним развитием были лихие 90-е, когда всё резалось, распродавалось и вообще на благоустройство был положен болт. И именно под эгидой АО "РЖД" железка вылезла из разрухи 90-х в сегодняшнее состояние
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А здесь речь с самого начала не про ехать идёт, а про шашечки, и фотографии здесь — именно шашечек. Поэтому к чему вы начали про ехать, неясно, но, коли вам угодно — то минимум половина из того, что вы перечислили, никуда не исчезло: ни бабки с пирожками; ни убитые в хлам платформы, а местами — вообще их отсутствие; ни несоблюдение расписания из-за бесконечных реконструкций, которые в некоторых местах такое чувство, что даже по планам никогда не должны заканчиваться в принципе; ни ночующие бомжи и прочий асоциальный элемент; ни выльники; ни проводницы — одну из таких совсем недавно вся страна обсуждала. Технический прогресс же мог прекрасно обойтись и без необходимости приватизировать МПС или делать РЖД акционерным обществом: раньше как-то без этого всё очень хорошо обновлялось, а некоторые современные модели начинали разрабатываться ещё до 1 октября 2003 года. Точно так же, как это не мешает развиваться французским железным дорогам в государственной SNCF. Так что у меня есть точно такой же вопрос к РЖД на момент 2007 года: зачем контора выбрала тогда шашечки, когда надо было выбрать ехать?
+10
+10 / –0
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 21:10 MSK
Нет фотографий
Так вам шашечки или ехать?
+1
+3 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Только зачем этот бренд нужно было в 2007 году радикально менять на какие-то непонятные закорючки, напоминающие китайского перевозчика, под который придумали совершенно глупую униформу и максимально идиотские цвета?
+6
+9 / –3
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 20:52 MSK
Нет фотографий
Прошу прощения, не ту букву вставил. Короче, ты понял, о чём я. Бренд, который уже не нуждается в рекламе
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 03.02.2024 20:50 MSK
Фото: 24
Mersedes, Abibas, Panasonix и т.д.
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
??
–2
+2 / –4
Ссылка
xxil · Окт · 03.02.2024 20:40 MSK
Фото: 24
> РЖД уже стало как Mersedes

Опечатка по Фрейду
+10
+11 / –1
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 20:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 03.02.2024):
> ПИДовая блевотина

Да ладно. Эта эмблема уже успела стать символом того, как преобразились российские железные дороги с 2003 года. Вспомните вокзалы лет 20 назад: бабки с пирожками, убитые платформы, ночующие бомжи и прочий асоциальный элемент. Сейчас возьми тот же Ростов-Главный. Не хуже любого европейского вокзала.

Подвижной состав вообще полностью преобразился: от выльников до синар, дончаков, ермаков и малахитов. Которым выльник по тяговитости даже в подмётки не годится. Пассажирские вагоны, в которых даже душ есть, а не только толчок типа "кинь лом". Двухэтажные, мать их, вагоны. Не хуже, чем в Америке. Расписание. Отдельная тема. Поезд стал тем видом транспорта, на котором ты чётко знаешь, когда приедешь в пункт назначения. До минуты. И поезд в принципе перестал быть транспортом для бичей. Даже в плацкартах сейчас ездят вполне приличные люди

Стандарты обслуживания. От проводниц, которые тебя спокойно могут на три буквы послать, и им ничего за это не будет, до сервиса не хуже, чем в самолётах.

И много чего ещё. За время существования АО "РЖД" железка преобразилась до неузнаваемости. В лучшую сторону. А потому РЖД уже стало как BMW или Mersedes. И это наш, русский бренд, а не забугорный
+23
+33 / –10
Ссылка
S_VLZ · 03.02.2024 19:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vyacheslav29RUS, 03.02.2024):
> надо было всем на краску скидываться)

Ну конечно, как Петров Вал, так сразу пид, а как какие-нибудь Карасуки, то зелёный...
+9
+10 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 03.02.2024 18:29 MSK
Нет фотографий
Ну начинается!
Только обрадовался возвращению зеленого окраса, и тут ПИДовая блевотина вылезла.
+13
+18 / –5
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 03.02.2024 17:28 MSK
Фото: 1
Блин, я же говорил, надо было всем на краску скидываться)
+18
+20 / –2
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 03.02.2024 16:51 MSK
Фото: 529 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Помечайте рабочим, щас стоит у нас уже пол смены по 1 канаве после ТО-2.
+13
+13 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 03.02.2024 15:17 MSK
Фото: 580 · Редактор — Клг
зелёного цвета в России осталось на 2-3 локомотива..))
+25
+25 / –0