Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-254

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 03.01.2018 19:26 MSK
Цитата (FIL, 03.01.2018):
> Так они стояли почти год.

Приказа нет. Числились на консервации как "холодный" резерв.
+1
Ссылка
FIL · 03.01.2018 19:18 MSK
Так они стояли почти год.
0
Ссылка
Губин Александр · 03.01.2018 19:15 MSK
Цитата (FIL, 03.01.2018):
> Саш,ну как же не достали не одной ТЧ18 018,065,029, ТЧ1 6 машин.

Я про те, что ставят на срок на 3 месяца и более или вытаскивают с баз запаса. На многих дорогах под новогодние допы вытащили именно такие.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 18:58 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.01.2018):
> Скоро мелких серий не останется - ЧС6, ЧС8, ЧС200...

ЧС6 скорее всего уже к 2020-2021 году начнут постепенно резать. Своё они выработали сполна да и ремонта у них толкового нет уже лет как 15. Все те СР/КР на ЯЭРЗ то такое. Тут есть пользователь, который владеет самой полной информацией по их ремонту на ЯЭРЗ и, собственно, немного прояснить "как и через какое место" их ремонтируют. Как впрочем и все остальные ЧС-ы.
По ЧС8 и ЧС200 прошедшим капитальный ремонт в Чехии, ничего не решено, а высказываемые некоторыми личные мнения, сугубо личными и останутся.

Я вроде писал тебе информацию относительно ЧС8 и ЧС7, и не забывай, что некоторую здешнюю информацию нужно пропускать мимо глаз.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 18:52 MSK
Артём, не спорь с нашим химиком. Ему виднее же :)
–2
Ссылка
FIL · 03.01.2018 18:39 MSK
Саш,ну как же не достали не одной ТЧ18 018,065,029, ТЧ1 6 машин.
+1
Ссылка
Губин Александр · 03.01.2018 18:18 MSK
Цитата (supermax, 03.01.2018):
> Теперь со спокойной душой будут на ЧС4Т ездить :)

Со спокойной душой будет ездить БЧ. Именно Вязьма, а не Киров может стать последним оплотом ЧС4т, поскольку белорусам боятся давать что-то новое в аренду, ибо весь ТО тогда уходит на территорию сопредельного государства. У Кирова потребный парк довольно небольшой - всего 136 локомотивов, несмотря на немалый приписной парк. Этим летом более полусотни ЧС4т либо были на консервации, либо на ремонте, либо стояли в его ожидании. По сему как только нормально освоят серию ЭП1М, то видимо в пассажирской эксплуатации ЧС4т почти не останется, будут как на ЮВ катать хозяйку.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.01.2018):
> Скоро мелких серий не останется - ЧС6, ЧС8, ЧС200...

Я бы не исключил, что и ЧС7 тоже к 2020 или около этого не останется, в новогодние перевозки были персонами нон-грата - не расконсервировали ни один электровоз этой марки. Достали из-под сукна даже простоявшие 3 - 4 года ЧС2т, но только не ЧС7.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.01.2018 14:31 MSK
Скоро мелких серий не останется - ЧС6, ЧС8, ЧС200...
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 13:35 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 03.01.2018):
> А восьмерки на списание? Лучше их бы обратно на СКАВ вернули.

Пока что в плане на 2018, в предварительном, я видел 6 машин на списание.
0
Ссылка
supermax · 03.01.2018 13:09 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 03.01.2018):
> Лучше их бы обратно на СКАВ вернули.
И толку? Они бы все равно стояли под забором у нас, т.к. все обороты подвязаны под ЭП1М. Всё, они уже и С-КАВ не нужны. Да и Московской не особо были нужны. Были "вынуждены" их брать на баланс. Теперь со спокойной душой будут на ЧС4Т ездить :)
+1
Ссылка
Mehanik75 · 03.01.2018 13:03 MSK
Для них просто программы ремонта
0
Ссылка
Андрей Платонов · 03.01.2018 13:02 MSK
А восьмерки на списание? Лучше их бы обратно на СКАВ вернули.
+1
Ссылка
Губин Александр · 03.01.2018 09:47 MSK
Цитата (НЭРЗ, 03.01.2018):
> На 2018 год запланировано провести КР 31 штукам ЧС4т на НЭРЗ

35 штук на КР/СР, 4 штуки вне НЭРЗ. Планируется передача в Вязьму и Брянск на замену ЧС8.
+1
Ссылка
НЭРЗ · 03.01.2018 07:43 MSK
Цитата (Oparon, 03.01.2018):
> Их же списывать собрались,а им КР делают.....

На 2018 год запланировано провести КР 31 штукам ЧС4т на НЭРЗ
+4
Ссылка
НЭРЗ · 03.01.2018 07:42 MSK
Едет с КР НЭРЗ В депо
приписки
+1
Ссылка
kikster · 03.01.2018 01:47 MSK
Главное чтобы не на порезку пригнали.
0
Ссылка
Oparon · 03.01.2018 00:42 MSK
Их же списывать собрались,а им КР делают.....
0
Ссылка
teemest · 02.01.2018 22:54 MSK
Зачем пригнали сюда?
+1
Ссылка
PH-OM · 24.01.2017 22:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.01.2017):
> Цитата (PH-OM, 22.01.2017):
> > Есть техника по свежее да и по мощнее.
> Это во про что ЭП10 или ЭП20? Так это двухсистемные электровозы предназначенные для другого рода деятельности. По свежее и мощнее есть только немного ЧС8 а больше ни чего нет и не будет!

Да про них! Ну а чехов конечно больше не будет.Их время прошло. И как бы вам не было жаль, но это так!
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.01.2017 11:22 MSK
Цитата (Stef, 23.01.2017):
> Кому попадалось видео ЧС4Т, идущего на реостатном торможении?

Есть видео в Щербинке на испытаниях ЭД4-0001 с ЧС4Т-296 у Сергея Курзаева, надо его только как-то найти.
0