Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-721

Отобразить все комментарии

Ссылка
shimxm1902 · 13.12.2015 11:08 MSK
Цитата (Denzel Washington, 13.12.2015):
> ЗАЧЕМ нужно было его создавать, ведь "квадратный" действительно и лучше и качественнее сделан.

А вы ездили на "кирпиче" хоть раз? Нет? Ну тогда скажу: от ЭП1М в техническом плане он мало чем отличается от ЭП1М, просто ЭП1М с улучшенной кабиной, другим кузовом, токоприемником и т.д. и ЭП1М удобнее в управлении, чем ЭП1 и уж тем более ЧС4Т. Если кто-то не поймет, в чем заключается удобство кабины ЭП1М и чем эта кабина лучше кабины ЭП1, то продолжать диалог не вижу смысла, потому что тут некоторые пользователи имеют практические, теоретические и научные знания (как я понимаю, по электровозам серии ЧС, а вот по ВЛ и ЭП большой вопрос),вот они как раз должны знать отличия пульта ЭП1 от пульта ЭП1М. А если не знают, то зачем восхваляют один локомотив, а опускают в грязь другой?

Помню модераторы говорили: надоела тема ЧС4Т VS ЭП1М, так вот есть новая тема: ЭП1 VS ЭП1М. И снова старье против новья (других тем и споров я еще по поводу локомотивов не видел).
0
Ссылка
Владик · 13.12.2015 00:47 MSK
Да я же шучу, видно же упаковали на консервацию
0
Ссылка
Denzel Washington · 13.12.2015 00:24 MSK
Ну ну, при всем уважении к пользователям, отдающим свое предпочтение к электровозам серии ЧС, ЭП1М явно тут находится не в последний путь. Для меня, например, ЭП1М тоже никакого интереса не вызывает, не внешне, не с технической стороны. Но меня мучает один вопрос (этот вопрос под каким то фото Ваня 543 задавал) ЗАЧЕМ нужно было его создавать, ведь "квадратный" действительно и лучше и качественнее сделан.
0
Ссылка
Владик · 13.12.2015 00:03 MSK
Цитата (KOS43, 12.12.2015):
> В последний путь...

И ЭП1М тоже...
+1
Ссылка
Denzel Washington · 12.12.2015 23:56 MSK
Цитата (KOS43, 12.12.2015):
> В последний путь...

С чего так решили? Зимний график, спад в пассажирских перевозках, в полне возможно на консервацию отставлены до летнего графика, тем более в перемешку с ЭП стоят.
0
Ссылка
supermax · 12.12.2015 23:07 MSK
Давайте без демагогий. +100 комментариев под фото не особо то и нужно.

Цитата (KOS43, 12.12.2015):
> В последний путь...
Если есть конкретная инфа внесите пожалуйста правки. Спасибо.
0
Ссылка
Дима_Чех · 12.12.2015 23:01 MSK
Ну такова политика РЖД. Дибильная и откровенно отсталая политика, только у этих уникумов асинхронный привод неэффективен и неэкономичен, только у этих уникумов машины с коллекторным приводом и реостатно-контакторным регулированием - эффективны и выгодны, только у этих уникумов машины с несовершенным экипажем становится пассажирской машиной. Смысла влазить в дебаты не вижу, я имею свой взгляд, свой опыт, свою научную базу и мне всегда крайне любопытно узнавать "новое" от всяких горе-учёных.
–1
Ссылка
Nexus Trafikk · 12.12.2015 22:47 MSK
ЧС4т 80-х годов отставляют от эксплуатации, а старые ВЛ80 70-х эксплуатируют и ремонтируют по прежнему
+2
Ссылка
Дима_Чех · 12.12.2015 22:42 MSK
Всё, гнилости и дырявости не дают дальнейшей эксплуатации? :) А как же старенькие гнилые вёдра рижской постройки и новочеркасско-тбилисской? Мне вот интересно...
0
Ссылка
Typhoon · 19.10.2015 20:14 MSK
Это Питер-Астана?
0
Ссылка
toljn · 29.04.2015 07:01 MSK
Всем огромное спасибо за поздравления!!!
0
Ссылка
supermax · 28.04.2015 23:49 MSK
С днём рождения Анатолий. Спасибо за ваши снимки, особенно с кузницы тепловозов - ЛТЗ :)
+1
Ссылка
Denzel Washington · 28.04.2015 23:35 MSK
Присоединяюсь к поздравлениям! С Днем Рождения Толик!
+1
Ссылка
Diesel1672 · 28.04.2015 22:10 MSK
С Днём Рождения! Всего самого наилучшего
+1
Ссылка
toljn · 28.04.2015 22:03 MSK
Спасибо!!!
+1
Ссылка
Stef · 28.04.2015 17:46 MSK
Толя, с Днем рождения
+1
Ссылка
Алексей Краснов · 28.04.2015 10:55 MSK
С Днем рождения, Анатолий!
0
Ссылка
Mehanik75 · 28.04.2015 10:50 MSK
Принимай поздравления дружище!!!
+2
Ссылка
OIM · 28.04.2015 10:26 MSK
Поздравляю! Здоровья, хорошего настроения и творческих успехов!
+1