Все комментарии к фотографиям 2М62-0513А

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Владик · 26.02.2017 22:04 MSK
Цитата (Vosskuez, 26.02.2017):
> Цитата (Leha, 26.02.2017):
> > часы
>
> А еще там живет дед, который чуть что грозится позвонить в ФСБ :)
> Цитата (Sklep, 26.02.2017):
> > Не тяжело
>
> Это вы еще не видели, под чем он с Железнодорожного уехал.

С чем?
+3
Ссылка
Владик · 26.02.2017 22:03 MSK
С освещением повезло, мне тоже повезло когда фотографировал этот поезд http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture :)
+4
Ссылка
Denis · 26.02.2017 21:54 MSK
Цитата (Sklep, 26.02.2017):
> Не тяжело такое тащить ему?

У нас 6000 таскали двумя секциями, возможно и сейчас таскают, так что явно не тяжело.
+3
Ссылка
Vosskuez · 26.02.2017 21:54 MSK
Цитата (Leha, 26.02.2017):
> часы

А еще там живет дед, который чуть что грозится позвонить в ФСБ :)
Цитата (Sklep, 26.02.2017):
> Не тяжело

Это вы еще не видели, под чем он с Железнодорожного уехал.
+3
Ссылка
Sklep · 26.02.2017 21:47 MSK
Не тяжело такое тащить ему?
+2
Ссылка
М62-039 · 26.02.2017 21:40 MSK
Табличка тепловозная на месте, зато с данного здания часы вокзальные сняли..)
+4
Ссылка
Vosskuez · 26.02.2017 21:16 MSK
Цитата (Diesellokophren, 26.02.2017):
> Голубенький он был

Ну надо сказать, что его довольно приятно покрасили, и даже табличку не отодрали, как это обычно Унеча делает.
+5
Ссылка
Denis · 26.02.2017 21:11 MSK
Две кнопки.
+4
Ссылка
Йиржи · 26.02.2017 20:56 MSK
RCA вагоны ...
+3
Ссылка
Diesellokophren · 26.02.2017 20:53 MSK
Представьте себе,
Представьте себе...
Голубенький он был!!!)))

Отличное фото! Спасибо!
+8
Ссылка
Vosskuez · 26.02.2017 20:42 MSK
О.п. Мозырь-Новый, колея 1435 мм.
+5
Ссылка
М62-039 · 25.03.2013 08:47 MSK
Такая же примерно как тут, может чуть поменьше, точно не скажу сам там ни разу не был.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 25.03.2013 04:10 MSK
Цитата (Leha, 24.03.2013):
> Есть ещё путь с Котки через Железнодорожный на Черняховск (до Красновки) - контейнера в основном.

А там как движуха?
0
Ссылка
2lowterrain · 24.03.2013 21:40 MSK
Цитата (Leha, 24.03.2013):
> Не уходят, лишь до этой станции, а дальше ещё километра 3-4 и пути 1435 мм заканчиваются станцией Калининград-Пассажирский (и ответвлением через сортировку в депо) Да и грузопоток здесь небольшой, в среднем 3 груженых поезда (до 2000 т) в неделю в основном польские стройматериалы, разгружаются здесь. Есть ещё путь с Котки через Железнодорожный на Черняховск (до Красновки) - контейнера в основном.

Спасибо!
0
Ссылка
М62-039 · 24.03.2013 21:18 MSK
Не уходят, лишь до этой станции, а дальше ещё километра 3-4 и пути 1435 мм заканчиваются станцией Калининград-Пассажирский (и ответвлением через сортировку в депо) Да и грузопоток здесь небольшой, в среднем 3 груженых поезда (до 2000 т) в неделю в основном польские стройматериалы, разгружаются здесь. Есть ещё путь с Котки через Железнодорожный на Черняховск (до Красновки) - контейнера в основном.
+2
Ссылка
2lowterrain · 24.03.2013 21:02 MSK
Цитата (Leha, 24.03.2013):
> Белые вагоны - цементовозы.

Скажите, а польские вагоны дальше Калининградской области уходят? Просто интересно что выгоднее и проще...менять тележки и ставить переходник для винтовой стяжки или просто перегружать в вагоны 1520мм?
0
Ссылка
М62-039 · 24.03.2013 17:18 MSK
Белые вагоны - цементовозы.
0
Ссылка
граббер · 24.03.2013 17:02 MSK
Белые вагоны.Для чего?
0
Ссылка
Mehanik75 · 24.03.2013 15:30 MSK
Очень красиво.
+2
««123»»