Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-072
Ссылка
Владик
· 13.01.2020 11:26 MSK
–1
3ЭС4К-072, Октябрьская железная дорога
Ссылка
Губин Александр
· 13.01.2020 09:33 MSK
Болашенко круглый год вот уж 20 лет катается в гораздо худших условиях, чем машинисты разово перегоняющие локомотивы в холодном состоянии. И ничего, вполне себе жив.
+1
Ссылка
Плотников П
· 12.01.2020 20:56 MSK
Я все понял. Реакция была услышана. Я правда ожидал большей поддержки, кроме двоих друзей меня никто не поддержал, ну да ладно. Вывод очевиден. На РЖД творится бардак, а денег нет.
+2
Ссылка
Саша Белый
· 12.01.2020 15:24 MSK
Свердловские на Восток до Мариинска и Междуреченска работают. На полигоне трех дорог ЗСИБ; ЮУР; СВЕРД; любую машину где угодно можно увидеть.
+5
Ссылка
Rezec
· 11.01.2020 23:33 MSK
Цитата (Кошакур, 11.01.2020):
> А полигоны обращения локомотивов там давно уже в одну сторону больше 2000 км Живой пример с просторов сети: https://sun9-50.userapi.com/c858524/v858...CXY.jpg Если еще не отдали кому-то, то Свердловская машина в Новокузнецке. 0
Ссылка
Кошакур
· 11.01.2020 21:04 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.01.2020):
> > Особенно за Уралом на восток, где тяговые плечи в грузовых поездах удлиняют чуть ли не до 700 км> > Кандалакшинские Ермаки бродят от Кандалакши до Балезино,а это поболе 700 км...> Уважаемый Анатолий Нагорнов, так за Уралом чуть ли до 700 км удлиняют тяговые плечи уже у локомотивных бригад (в т.ч. в грузовом движении). А полигоны обращения локомотивов там давно уже в одну сторону больше 2000 км с грузовыми поездами без отцепки (например, Свердловск-Сорт.-Междуреченск и т.п.). Ну, а полигон обращения ЭП2К депо Барабинск с пассажирскими поездами от Мариинска до Пензы вообще длиной больше 3000 км. 0
Ссылка
Анатолий Нагорнов
· 11.01.2020 19:04 MSK
> Особенно за Уралом на восток, где тяговые плечи в грузовых поездах удлиняют чуть ли не до 700 км
Кандалакшинские Ермаки бродят от Кандалакши до Балезино, а это поболе 700 км... –3
Ссылка
Губин Александр
· 11.01.2020 18:50 MSK
Цитата (Кошакур, 11.01.2020):
> т.е. на основании какого нормативного документа идут эти "пляски на костях" применительно к пересылке недействующих локомотивов? А прочитать в документе не судьба? Стр. 7 раздел документация. Цитирую: Услуги оказываются в соответствии с нормативными документами: - распоряжение ОАО «РЖД» от 26 августа 2011 г. № 1873 р «Об утверждении и введении в действие положения о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» (с изменениями); - распоряжение ОАО «РЖД» от 13 января 2012 г. № 22р «Об установлении контроля за комплектностью локомотивов направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы» (с изменениями); - приказ Минтранса от 18 декабря 2014 г. № 344 «Об утверждении положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта» (ред. от 01.06.2018); - Постановление правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 (с изменениями и дополнениями) «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в РФ»); - Распоряжение от 23 ноября 2009 г. № 2373р «Об установлении технологии пересылки локомотивов на заводские виды ремонта, а так же новых локомотивов следующих с завода-изготовителя в локомотивные депо железных дорог»; - Правила технической эксплуатации железных дорог российской Федерации, утв. приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286 (редакция от 25.12.2018). Указанные нормативные документы находятся в открытом доступе в сети Интернет. Цитата (Кошакур, 11.01.2020): > Например, обратить внимание на то, что своим распоряжением № 1873 от 26 августа 2011 г. бывший первый вице-президент ОАО "РЖД" В.Н. Морозов превысил свои полномочия и отменил действующую Инструкцию ЦТ-310 о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава. А эта инструкция была утверждена зам. министром МПС России А.Н. Кондратенко 06.02.1995г. и отменять нормативный документ федерального министерства России топ-менеджер ОАО "РЖД" ну никак не вправе. Министерство упразднено в 2003 году. Согласно правоприменительной практики: https://sudact.ru/regular/doc/32CpnLdho1Q4/ ОАО «РЖД» является правопреемником МПС как получившее весь его капитал –2
Ссылка
Кошакур
· 11.01.2020 18:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 11.01.2020):
> Депо, как подразделение РЖД, не имеет право заниматься деятельностью по сопровождению составов на ремонт и с заводов. Это нарушение антимонопольного законодательства. Этим должны заниматься субъекты малого и среднего предпринимательства.> Это где Вы такое "выкопали"? ОАО "РЖД" как хозяйствующий субъект и балансодержатель парка локомотивов, вправе делегировать соответствующие полномочия своему структурному подразделению в виде депо. Которое и организует соответствующим образом подготовку и отправку недействующих локомотивов. И никакие "рыбки-прилипалы" в виде этих "пиявок" (субъектов малого и среднего предпринимательства) ему в этом деле без надобности. Мало того, все эти "пиявки" подвергают угрозе безопасность движения, так как в случае чего с них взятки гладки, а крайними останутся проводники локомотивов. И Ространснадзору желательно бы заниматься своими функциями и не лезть в антимонопольное законодательство. Например, обратить внимание на то, что своим распоряжением № 1873 от 26 августа 2011 г. бывший первый вице-президент ОАО "РЖД" В.Н. Морозов превысил свои полномочия и отменил действующую Инструкцию ЦТ-310 о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава. А эта инструкция была утверждена зам. министром МПС России А.Н. Кондратенко 06.02.1995г. и отменять нормативный документ федерального министерства России топ-менеджер ОАО "РЖД" ну никак не вправе. Цитата (Губин Александр, 11.01.2020): > Я вот сейчас посмотрел - я оказался прав: все перегонки в стране делает частник.> Аукционы закупок можно объявлять какие угодно - "лохотрон" во всей красе. А за чей счет банкет - т.е. на основании какого нормативного документа идут эти "пляски на костях" применительно к пересылке недействующих локомотивов? Нет его? Тогда пора привлекать транспортную прокуратуру, пока "пиявки" не наворотили делов. +2
Ссылка
Губин Александр
· 11.01.2020 17:28 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2020):
> По своему опыту скажу, что частникам перегонять лучше так как, они как правило платят за всё и на перед и за бельё, воду, всякую мелочь. Я вот сейчас посмотрел - я оказался прав: все перегонки в стране делает частник. Например, Калининградская железная дорога 128000 км выставляла за 7 047 794,40 ₽ (документация, Часть 1 и 2): https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...8428239 Причем, это открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства и сюда ни одна государственная структура заявиться не может. По факту: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...de=view цену сбили до 4 933 456,08 и выиграла "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ КОМПАНИЯ" из Кирова. Т.е. за 128000 км заплатят около 5 млн. рублей. Экономия тут, конечно, огромная. –2
Ссылка
SHOMAS4416
· 11.01.2020 17:14 MSK
По своему опыту скажу, что частникам перегонять лучше так как, они как правило платят за всё и на перед и за бельё, воду, всякую мелочь.
В депо что дали то и бери и как ты будешь ехать до лампочки. Буржуйка согласен лучше ничего нет, проблема только с топливом, т.к. почти все мало мальские здания ржд у которых имелся запас угля переведены на паровое, газовое или электрическое отопление. Както забирал с Людиново новую ТЭМ7 для частника, так нам сделали только одни нары, под предлогом что один спит другой за печкой смотрит, и дров дали на 2 растопки, это в декабре, хорошо на станцию когда вытащили так все месные свалки оббежали, набрали, до Мурманска с запасом хватило. (перегонял 2ТЭ116, М62, ТЭМы разные, ТГМ4, ТГМ6, ТЭМ7, ТГМ23Б,В, ТГК2 на своих осях) Экипаж ТГМ23Б во время перегонки на расстояние в 900км, только шприцевать успевал... https://www.youtube.com/watch?v=_9mpGbawHPA +2
Ссылка
Губин Александр
· 11.01.2020 16:41 MSK
Цитата (Кошакур, 11.01.2020):
> Но в масштабах конкретного депо это - далеко не пыль, когда ТЧ даже "лишнюю" пачку бумаги А4 не может купить без разрешения вышестоящего руководства. Руководителям депо своих работников, по большому счету, беречь хочется - они ведь не звери какие. Однако возможности у них для этого сильно ограничены. Депо, как подразделение РЖД, не имеет право заниматься деятельностью по сопровождению составов на ремонт и с заводов. Это нарушение антимонопольного законодательства. Этим должны заниматься субъекты малого и среднего предпринимательства. Машинисты может и из депо, но у них явно договор субподряда с частниками. –4
Ссылка
Кошакур
· 11.01.2020 16:00 MSK
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Я говорил новые локомотивы, с завода. А Ваш пример опять рассказывает про полную ущербность деповоского ремонта и нищету РЖД.> Это не ущербность деповского ремонта, а ущербность экономии всего и вся на деповском ремонте со стороны вышестоящих инстанций (без учета реальных условий эксплуатации локомотивов - от Калининграда до Южно-Сахалинска и от Мурманска до Туапсе всем поровну). Со времен СССР изменения в этом плане если и произошли, то исключительно в худшую сторону. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Вы наверное считаете что я идиот? Но много лет в задней кабине с нефтью и бензином ездит охрана. И на станциях она тоже есть, даже на самых глухих толпы ходят. > Нет никаких технических проблем, охранять сплотку локомотивов охранниками, а не машинистами.> На базах запаса локомотивы тоже охраняют охранники и даже круглосуточно. И видеонаблюдение на многих БЗ есть, не говоря уже про караульных собак. Но тем не менее медь (вот ведь собака серая!) с локомотивов, стоящих на БЗ, тащут едва ли не больше, чем в депо. Так что и тут мимо, Плотников П. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Вы же пишите каждый день хрень, Вам можно, а мне нельзя?> Если Вам кажется, что пишу хрень каждый день, то я опираюсь на факты и требования нормативных документов. А на что в своей хрени опираетесь Вы? Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > > Во-первых, вагон (крытый) иногда выделяют.> > А почему нельзя ехать в купейном вагоне? А не в крытом?> Проблем потому что много. Во-первых, с каких шишей найти средства на оплату длительной аренды вагона и его транспортировки (вагон надо сгонять туда и обратно с двумя проводниками, его обслуживающими) - нет такой статьи в бюджете расходов ОАО "РЖД", во-вторых, вагон в пути следования надо снабжать теми же водой и углем (хотя бы зимой) в гораздо больших количествах, чем для "буржуйки", варки еды и умывания в перегоняемом локомотиве - где Вы их найдете на грузовых и сортировочных станциях (а по пассажирским станциям грузовые поезда с "холодными" локомотивами идут в основном мимо или "напроход"), в-третьих, где собственно взять "лишний" исправный вагон, особенно купейный, если их даже для турных локомотивных бригад и обслуживающего персонала, работающих с путевыми машинами ПМС, остро не хватает. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > > Во-вторых, возить локомотивы большими партиями не получится - по условиям прочности мостов на многих дорогах их число в сплотке ограничивается не более пяти двухсекционных в горячем состоянии и не более девяти секций в холодном состоянии.> > В данном случае спокойно тащили 12 секций в холодном состоянии.> Цитирую п.7 Приложения к ИДП (которая сама является приложением № 8 к ПТЭ): "...Электровозы и тепловозы, отправляемые в недействующем состоянии, ставятся в грузовом поезде вслед за ведущим локомотивом не более двух односекционных или одного трехсекционного или одного двухсекционного локомотива. Пересылка большего количества локомотивов разрешается владельцем инфраструктуры ... при условии отправления локомотивов с нагрузкой не более 8,1 т на погонный метр сплотками в количестве от 3 до 10 двухсекционных, 7 трехсекционных или 20 односекционных локомотивов (не считая ведущего локомотива), при этом ведущим локомотивом может быть один из локомотивов в сплотке. ..." Найдите из технических характеристик длину и массу для каждой серии локомотива, затем посчитайте нагрузку на погонный метр. Далее возможны два варианта (при 12 секциях в холодном состоянии): 1. Нагрузка менее 8,1 т/пог. м - можно без проблем ехать дальше. 2. Нагрузка более 8,1 т/пог. м - едут проводниками в сплотке - и это самое печальное в современных реалиях - "камикадзе", которых вышестоящие "самураи" отправили в дорогу при большой вероятности не вернуться обратно живыми и здоровыми (в случае какого-либо ЧП по причине перегруза слабого моста этой сплоткой где - нибудь в "узком месте" сети все причастные пойдут по этапу в места не столь отдаленные или в лучшем случае на вольные хлеба "с волчьим билетом" - включая грузоотправителя, приемосдатчика, товарного кассира, ДСа станции отправления, проводников сплотки, локомотивную бригаду ведущего локомотива, ДНЦ участка и ДГП дороги по локомотивам, где все это может случиться, ибо ПТЭ и соответствующие приложения пока еще никто не отменял). > В данном случае все ехали в одно депо.> Такое бывает достаточно редко. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Да какая разница сколько суток будет формироваться большая партия локомотивов? Что в Депо Иланская или Лянгасово вдруг образовалась острая нехватка электровозов? Месяц не могу подождать?> Слишком "жирно" живете. Локомотивы, как всякие дорогостоющие изделия, должны привозить прибыль в депо приписки и окупать немалые затраты на свое содержание - а не подпирать месяцами заборы на заводах постройки в ожидании отправки (да и ж.д. путей лишних на заводах, как правило, для этого нет). Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Сплотка может ночь и весь день простоять в каком нибудь депо, в той же Пензе 3. Простоят только на ТО-2 или при устранении какой-либо неисправности (плюс ожидание постановки в цех), писал уже об этом. А так сплотки (и грузовые поезда с "холодными" локомотивами) в основном идут ходом. Особенно за Уралом на восток, где тяговые плечи в грузовых поездах удлиняют чуть ли не до 700 км. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Я вообще считаю, что передвигаться в течении многих суток, жить и делать прочее бела, не безопасно для людей. Электровоз, тем более холодный. для этого не предназначен.> С этим отчасти можно согласиться. Но, к сожалению, в настоящее время реальность такова, что приходится искать компромиссы. Цитата (v_gildenberg, 11.01.2020): > ПО поводу автономных установок для отопления. Все-таки, да тяжело, да сложно организовать подвоз топлива, да сама установка - дорогая, но это должно быть. Ни одна организация не обеднеет если закупит портативные обогреватели или что-то наподобие этого. В масштабах сети - это вообще пыль. Погрешность. Но и людей надо беречь.> В масштабах сети - это, может быть, и пыль (да и рядовые работники линейных предприятий, судя по нравам, царящим сейчас в ОАО "РЖД", тоже пыль). Но в масштабах конкретного депо это - далеко не пыль, когда ТЧ даже "лишнюю" пачку бумаги А4 не может купить без разрешения вышестоящего руководства. Руководителям депо своих работников, по большому счету, беречь хочется - они ведь не звери какие. Однако возможности у них для этого сильно ограничены. +2
Ссылка
Полесские Забулдоны
· 11.01.2020 11:36 MSK
В кои-то веки Петр П. прав. Какого буя бригады мучаются при перегонке локомотивов в депо своё? Если локомотив ВЫДАН с завода на пути сдачи, то все вопросы о его неисправностях в пути следования должны быть к заводу. К той тётке, что штамп ОТК (С) последней ставила. А охраны у нынешнего ПИД-а итак овер до фига.
ЗЫ Канал Мищи Бруера на ТыТрубе одобряем. +4
Ссылка
v_gildenberg
· 11.01.2020 10:20 MSK
Позволю себе высказаться. Считаю, что Плотников П. прав.
Во-вторых, тоже не понимаю причины - зачем локомотивным бригадам гнать с завода локомотивы? Кроме, к примеру, отремонтированных и пересылаемых во временный парк другого Т. Я тоже не владею все информацией по полноте всей "кухни" пересылок, но, разумеется, пересылка если таковая осуществляется - то должна быть с максимальными удобствами комфортом для сопровождающих. Насколько это возможно. Неважно - кто они, охранники, машинисты, инженеры или другие. Уж если на то пошло - то не мешало бы эстафетным способом организовать сопровождение (хотя это малореально, ибо любой "сторонний" машинист подразумевается как расхититель имущества). ПО поводу автономных установок для отопления. Все-таки, да тяжело, да сложно организовать подвоз топлива, да сама установка - дорогая, но это должно быть. Ни одна организация не обеднеет если закупит портативные обогреватели или что-то наподобие этого. В масштабах сети - это вообще пыль. Погрешность. Но и людей надо беречь. +2
Ссылка
Игорь Казачек
· 10.01.2020 21:14 MSK
> В очереди стоят в командировку в другое депо. Очередей на перегонку локомотивов я ни разу не видел.
У нас проблематично попасть в эту секту. Сегодня в депо на канаве уже видел этот электровоз 0
Ссылка
Плотников П
· 10.01.2020 17:47 MSK
Оставляю ссылку на канал, смотрите сами.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL...1idGkns Мне кажется что так быть не должно, я все сказал. +1
Ссылка
Плотников П
· 10.01.2020 17:46 MSK
Цитата (Кошакур, 10.01.2020):
> Особенно с локомотивом, который идет в завод на КР из какой-нибудь Тьмуьтаракани. На таких локомотивах подменяют практически все исправное оборудование на неисправное (лишь бы в комплекте было) - надо как-то обеспечивать "живучесть" оставшихся в депо локомотивов. Я говорил новые локомотивы, с завода. А Ваш пример опять рассказывает про полную ущербность деповоского ремонта и нищету РЖД. > А еще "холодные" локомотивы в дороге надо охранять, так как встречаются любители поживиться с них чем-нибудь "вкусненьким", особенно с нового или отремонтированного на заводе локомотива. И их бывает достаточно много - иногда чуть ли не дубьем приходится отбиваться. Так что если послушать Плотникова П. (весьма далекого от повседневной жизни локомотивного хозяйства) и отменить сопровождение "холодных" локомотивов проводниками, то в депо будут приходить чуть ли не пустые главные рамы на колесах вместо комплектных новых локомотивов. Вы наверное считаете что я идиот? Но много лет в задней кабине с нефтью и бензином ездит охрана. И на станциях она тоже есть, даже на самых глухих толпы ходят. Нет никаких технических проблем, охранять сплотку локомотивов охранниками, а не машинистами. Причем я может и далеко от повседневной жизни локомотивного хозяйства, но даже я знаю, что перегоняемые локомотивы регулярно загоняют по пути в депо, где тоже полно охраны и видеонаблюдения. По Вашей логике так, если фотографируешь на станции тебя мигом сдадут, и прибежит ВОХРА, а если разбираться локомотив до рамы, то это спокойно можно сделать? Кажется бредом попахивает. Почему РЖД не может обеспечить сохранность перевозимых грузов? Значит проблема в РЖД. > Плотников П., ну не пишите Вы хрень в интернет, не посоветовавшись со специалистами -смешно выглядите, ей-богу. Вы же пишите каждый день хрень, Вам можно, а мне нельзя? > Во-первых, вагон (крытый) иногда выделяют. А почему нельзя ехать в купейном вагоне? А не в крытом? > Во-вторых, возить локомотивы большими партиями не получится - по условиям прочности мостов на многих дорогах их число в сплотке ограничивается не более пяти двухсекционных в горячем состоянии и не более девяти секций в холодном состоянии. В данном случае спокойно тащили 12 секций в холодном состоянии. > В-третьих, локомотивы с завода одной сплоткой могут идти в несколько адресов (а иногда возможны и переадресовки отдельных локомотивов из этой сплотки). В данном случае все ехали в одно депо. В-четвертых, производительность локомотивостроительных заводов такова, что формировать большие партии локомотивов к отправке не представляется возможным - даже в лучшие годы тот же ЛТЗ изготавливал максимум пять секций в день (которые могли быть предназначены к отправке в разные депо, иногда на диаметрально расположенных дорогах),! И сколько суток могла бы при этом формироваться большая партия локомотивов? Да какая разница сколько суток будет формироваться большая партия локомотивов? Что в Депо Иланская или Лянгасово вдруг образовалась острая нехватка электровозов? Месяц не могу подождать? > Невозможно - поезд ждать не будет, а догонять его потом накладно будет и не совсем удобно. Сплотка может ночь и весь день простоять в каком нибудь депо, в той же Пензе 3. Но ладно это не главное. Я вообще считаю, что передвигаться в течении многих суток, жить и делать прочее бела, не безопасно для людей. Электровоз, тем более холодный. для этого не предназначен. 0
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |