Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0298

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 14.09.2014 21:37 MSK
Цитата (Чока, 14.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> > Да причем тут ваш слух? А все остальные улавливают.
>
> Кто все остальные? Возьмите шумомер и измерьте уровень шума в Демихе и в Ласточке. Убедитесь в собственной предвзятости.

Все, нормальные не глухие люди. У меня нет предвзятости. Это мое субъективное мнение. Ездить на ДМЗ после ласточки невозможно.

> Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> > Ласточка плавно и бесшумно разгоняется, без дерганий и рывков. И на стрелках без скрежета шкворней едет. И без скрипа >тормозов.

> Ласточка разгоняется плавно, плавнее Демиха, при этом шумовая нагрузка та же, слышно привод. Дёрганий и рывков у Ласточки >нет, но их минимум у Демиха с БЗС. На стрелках у Ласточек ничего не скрежещет, это да, но у них постоянно хлюпает >пневмоподвеска, причём довольно-таки слышно. По общему шуму Ласточка если и тише, то крайне незначительно.

Конечно та же, а как же редукторы ТЭД? Они поют еще как. В 400-ых номерах как раз. Не надо рассказывать про ДМЗ и про отсутствие дерганий. Все там нормально дергает. Если сравнивать с Крытым вагонов то в ДМЗ конечно тише.


> Никого езда на раздолбанных Газелях не устраивает, просто альтернативы зачастую нет. А в противостоянии Демих VS Ласточка можно на один и тот же маршрут аэроэкспресса поставить новые Демихи и Ласточки, 90% пассажиров вообще разницы не заметит. А 10% отметят, что у части поездов есть тамбуры, а у части нет. Разумеется это только мой личный прогноз.

ТАк вот на Аэрокспрессах тоже альтернативы нет, приходится ездить на том что дают. Я не верю про 90 процентов, а если исходить что это так, то пересади человека с приоры на новенькую октавию, и он разницы тоже не поймет, но это не значит что приора нормальная машина.
ДМЗ морально устаревший поезд с коллекторными ТЭД и прочими атрибутами 60-ых годов. Нигде в мире не производят аналогичных хлам.

Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> Каждый день езжу на ЭС1 по несколько раз,в Ласточках при очень хорошей шумоизоляции очень раздражает сопение какое то как воздух подсасывает,оно встречаеться не во всех поездах но довольно часто и если попадеш в такой вагон то это жесть,без наушников нереально ехать,а еше скрежет колес на поворотах как будто поросенка режут тоже не из приятных,ну а если какой нибудь Баянист в Ласточке заиграет это вобше жесть.

Вся причина этого в том что хорошая шумоизоляция, слышен только этот звук. В ДМЗ такая какафония что там все поет, музыкально очень.
Это как в машине делаешь шумку, убираешь один шум, вылезает другой, на который раньше не обращал внимание.
0
Ссылка
bessochi · 14.09.2014 21:17 MSK
На автобусах 105135 мало кто ездит, потому что на них проезд от Красной поляны до Сочи что то около 300 рублей и неизвестно за сколько ты доедиш, а на Ласточке 112 рублей и полтора часа пути и ты в Сочи. Сам был свидетелем как люди от Розы Хутор едут на автобусе до ЖД станции и весь автобус выходит, прикололо то, что водитель автобуса знает расписание электричек, видно такая песня постоянно. А насчет пассажирапотока, то судя по открытым ртам пассажиров в основном это отдыхающие.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture вот я показывал пример пассажиропотока на электропоездах в Сочи

Цитата (Megafon GSM, 14.09.2014):
> Цитата (Дальнобойщик, 14.09.2014):
> > присутствует охрана?
>
> Да, ходит сисьюрити и постоянно кричит что фотосъемка запрещена
Да ничего они сейчас не кричат, они ходят молча и смотрят кто что забыл, максимум могут девочке сделать замечание, что та ножку на соседнее сиденье задрала, а если пьяное быдло закурит сигарету в электропоезде то ты сотрудника охраны не увидиш
0
Ссылка
azimut3000 · 14.09.2014 21:09 MSK
Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> А вот утром поезда в О.парк и Красную поляну и вечером из О.парка и Красной поляны,а так же все поезда на Туапсе забиты под завязку,что двери не закрываються,причем поезда ОП-Туапсе все сдвоенные.

Ух ты! Туапсе это понятно, а вот в Олимпийский парк и Кр.Поляну - сколько ж человек реально осталось работать после февраля-марта? На работу/с работы - 105-й и 135-й маршруты автобусов явно "похудели" )))
0
Ссылка
Дальнобойщик · 14.09.2014 20:58 MSK
Цитата (Ирина, 14.09.2014):
> Так и в обычных электричках присутствует.

На приденпровской жд могут присутствовать менты.

Цитата (Megafon GSM, 14.09.2014):
> Да, ходит сисьюрити и постоянно кричит что фотосъемка запрещена

На каком основании? Что бы киборги с других галактик не узнали о суперЗасекреченом новом поезде?
0
Ссылка
bessochi · 14.09.2014 20:56 MSK
Ну про 20 человек я писал про рейс на 20.40 из Сочи,просто мало кто едит в Олимпийский парк вечером,так как после 22.00 оттуда никак не уедиш.А вот утром поезда в О.парк и Красную поляну и вечером из О.парка и Красной поляны,а так же все поезда на Туапсе забиты под завязку,что двери не закрываються,причем поезда ОП-Туапсе все сдвоенные.
0
Ссылка
BorisB · 14.09.2014 20:42 MSK
Ну дык, какие зазывалы на жильё могут быть в "Ласточке" между Имеретинкой и Сочи? Кто в ней едет, с жильём уже однозначно определились, даже если не местные. Но если в электричке едет 20 человек пассажиров и ещё столько же певцов и экскурсионщиков, то это удручает. Сбываются самые пессимистичные прогнозы про послеолимпийский Сочи. Пара Газелей вам в помощь, а "Ласточки" в Питер, в Металлострой. Они вроде там до сих пор приписаны.
0
Ссылка
Ирина · 14.09.2014 20:38 MSK
Так и в обычных электричках присутствует.
0
Ссылка
Megafon GSM · 14.09.2014 20:36 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 14.09.2014):
> присутствует охрана?

Да, ходит сисьюрити и постоянно кричит что фотосъемка запрещена
0
Ссылка
Дальнобойщик · 14.09.2014 20:35 MSK
Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> причем охрана на это никак не реагирует

В ласточках присутствует охрана? В сапсанах тоже?
0
Ссылка
bessochi · 14.09.2014 20:30 MSK
Кассиры не ездят в этих электропоездах,там турникеты.Да я живу в Имеретинке и каждый день езжу на 20.40 из Сочи на Имеретинский курорт,в ноябре-феврале до олимпиады на этом рейсе ездил стабильно я один на весь состав из пассажиров,сейчас на этом рейсе народу человек 20.
Про жилье не слышал никогда в ЭС1,певцов полно,экскурсионшиков.
0
Ссылка
Megafon GSM · 14.09.2014 20:16 MSK
Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> А если ехать вечером когда народа нет
Ты ж говорил что вечером в вагоне едет 3 человека - ты, сисьюрити и "за проест оплачиваем"?
А про "жильё в адлере, абхазии" почему не сказал?
0
Ссылка
bessochi · 14.09.2014 20:06 MSK
Конечно бывает,как начнут на баяне или на гитаре играть и петь какой нибудь шансон так уши вянут,кроме этого ходят по Ласточкам продавцы всякой ненужной ерунды и экскурсии навязывают,причем охрана на это никак не реагирует,хотя по информатору постоянно крутят что торговля незаконная запрещена в электропоездах. А если ехать вечером когда народа нет,то в Ласточках можно увидеть и бухое быдло курящее в салоне.
0
Ссылка
Чока · 14.09.2014 19:07 MSK
Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> ну а если какой нибудь Баянист в Ласточке заиграет это вобше жесть.

Чё, и такое бывает???
0
Ссылка
bessochi · 14.09.2014 18:50 MSK
Каждый день езжу на ЭС1 по несколько раз,в Ласточках при очень хорошей шумоизоляции очень раздражает сопение какое то как воздух подсасывает,оно встречаеться не во всех поездах но довольно часто и если попадеш в такой вагон то это жесть,без наушников нереально ехать,а еше скрежет колес на поворотах как будто поросенка режут тоже не из приятных,ну а если какой нибудь Баянист в Ласточке заиграет это вобше жесть.
0
Ссылка
Донской · 14.09.2014 17:37 MSK
))) 5+
0
Ссылка
Megafon GSM · 14.09.2014 17:29 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 14.09.2014):
> Кто будет гнать на ДМЗ

А всё ведь из-за меня началось...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.09.2014 16:58 MSK
Кто будет гнать на ДМЗ, накажу...
–1
Ссылка
Чока · 14.09.2014 16:50 MSK
Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> Да причем тут ваш слух? А все остальные улавливают.

Кто все остальные? Возьмите шумомер и измерьте уровень шума в Демихе и в Ласточке. Убедитесь в собственной предвзятости.

Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> Ласточка плавно и бесшумно разгоняется, без дерганий и рывков. И на стрелках без скрежета шкворней едет. И без скрипа тормозов.
>
Ласточка разгоняется плавно, плавнее Демиха, при этом шумовая нагрузка та же, слышно привод. Дёрганий и рывков у Ласточки нет, но их минимум у Демиха с БЗС. На стрелках у Ласточек ничего не скрежещет, это да, но у них постоянно хлюпает пневмоподвеска, причём довольно-таки слышно. По общему шуму Ласточка если и тише, то крайне незначительно.

Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> Кого большинство? Я вам покажу миллион которых устраивает езда по городу на раздолбанных газелей.

Никого езда на раздолбанных Газелях не устраивает, просто альтернативы зачастую нет. А в противостоянии Демих VS Ласточка можно на один и тот же маршрут аэроэкспресса поставить новые Демихи и Ласточки, 90% пассажиров вообще разницы не заметит. А 10% отметят, что у части поездов есть тамбуры, а у части нет. Разумеется это только мой личный прогноз.
0
Ссылка
Плотников П · 14.09.2014 14:49 MSK
Цитата (Чока, 14.09.2014):


> А мой слух не улавливает принципиальной разницы уровня шума внутри Ласточки и Аэроэкспресса. Одинаково тихо. При это ЭД4М лишён сопения пневмоподвески, но у него чуть более слышен гул от ходовой. Я когда-нибудь раскошелюсь на портативный шумомер и тогда буду оперировать точными цифрами. Кстати, всё Вами описанное очень подходит под Аэроэкспресс с открытыми окнами, ну так это нормально, только не поезд в этом виноват. В ЭС2Г вот тоже форточки делают, откроют их, и шума станет столько же.

Да причем тут ваш слух? А все остальные улавливают. Есть люди которым что разбитые жигули, что лексус, все одно, без разницы. Это ничего не значит. А многим на телегах нравится ездить. Это не значит что люди на Газелях должный ездить, вместо Мерседесов. Я наездился на Аэроэкспрессах, окна там были закрыты, и на обычных Демихах тоже самое, на трехгранку закрыты.
Ласточка плавно и бесшумно разгоняется, без дерганий и рывков. И на стрелках без скрежета шкворней едет. И без скрипа тормозов.

> Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
> > Меня не устраивает комфорт экспресса.
>
> При этом большинство пассажиров оно устраивает, более того они едва ли пересев из какого-нибудь ЭД4МКМ-Аэро в Ласточку заметят хоть какие-нибудь улучшения.

Кого большинство? Я вам покажу миллион которых устраивает езда по городу на раздолбанных газелей. А в Африке местные вообще в грузовиках ездят и на крышах. И ничего всем тоже нормально.
0
Ссылка
Чока · 14.09.2014 12:59 MSK
Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
> Да Аэроэкспресс громахает как ведро.Внутри шумно. Слышно улицу, и все остальное. Стук колес громкий, плавность хода никакая, кондер шумит, если не шумит то не охлаждает. Слышен шум торможения, отпуска тормозов и так далее. Дергания при трогании и торможении, чувствуется сброс позиций и так далее.
> А зачем мне выдумывать? Так и есть. Я привык ездить на Ласточке, вот в ней столько недостатков нет.

А мой слух не улавливает принципиальной разницы уровня шума внутри Ласточки и Аэроэкспресса. Одинаково тихо. При это ЭД4М лишён сопения пневмоподвески, но у него чуть более слышен гул от ходовой. Я когда-нибудь раскошелюсь на портативный шумомер и тогда буду оперировать точными цифрами. Кстати, всё Вами описанное очень подходит под Аэроэкспресс с открытыми окнами, ну так это нормально, только не поезд в этом виноват. В ЭС2Г вот тоже форточки делают, откроют их, и шума станет столько же.

Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
> Меня не устраивает комфорт экспресса.

При этом большинство пассажиров оно устраивает, более того они едва ли пересев из какого-нибудь ЭД4МКМ-Аэро в Ласточку заметят хоть какие-нибудь улучшения.
0