Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0358

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sergey S. · 26.01.2015 17:33 MSK
Это те ТЭП70 которые доехали до Санкт-Петербурга?
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 26.10.2014 15:31 MSK
Цитата (Ратибор, 15.09.2014):
Вы можете быть недовольны октябрятами, НО в целом если сравнить езду на ТЭП70 ДО Нск и после, то я бы сказал, что "победила дружба", а самые лучшие показатели скоростного режима при макс. 100 км/ч и сплошных кривых 600 м радиусом как раз на Нск - Витебск (плечо оршанское, но территория отчасти РЖД). В ряде показателей лучше БЧ, в ряде - Окт, первые за счёт аккуратности и серьёзного отношения к делу, но вот мастерство у Окт (как в ТЧ-31, так и в ТЧ-14) тоже представлено хорошо.
0
Ссылка
Diesel1672 · 16.09.2014 02:02 MSK
Цитата (Плотников П, 15.09.2014):
> Может надо найти тех кто делает ТО-2?

Нашёл, допустим

Цитата (Плотников П, 15.09.2014):
> И поговорить с ними?

Поговорил. "Горбатого могила исправит"

Цитата (Плотников П, 15.09.2014):
> А потом дать по голове?

В силу того, что бригада слесарей на ТО-2 человек 5-10, то чтобы надавать по голове мне как минимум с башмаком к ним надо идти.

Цитата (Плотников П, 15.09.2014):
> Темную устроить?

5-10 человек, 4 смены. Переезжать жить в Новосокольники чтобы вылавливать 40 человек по одному и становиться неким "мстителем"?

Цитата (Плотников П, 15.09.2014):
> Наложить кучу на столе у них?

Без комментариев...
+1
Ссылка
Плотников П · 15.09.2014 23:01 MSK
Цитата (Diesel1672, 15.09.2014):
> Цитата (Реборда, 15.09.2014):
> > засрать тепловозы, кроме самих локомотивных бригад?
>
> Не будем далеко ходить. СПБ - Новосокольники, под поезд №49 дали ТЭП70БС-182. При приёмке оттёр кабину и стёкла, такой же чистый тепловоз сдали в Новосокольниках.

Может надо найти тех кто делает ТО-2? И поговорить с ними? А потом дать по голове? Темную устроить? Наложить кучу на столе у них?
–2
Ссылка
Diesel1672 · 15.09.2014 22:31 MSK
Цитата (Реборда, 15.09.2014):
> засрать тепловозы, кроме самих локомотивных бригад?

Не будем далеко ходить. СПБ - Новосокольники, под поезд №49 дали ТЭП70БС-182. При приёмке оттёр кабину и стёкла, такой же чистый тепловоз сдали в Новосокольниках. За 5 часов, которые тепловоз простоял в депо, ему сделали только ТО-2 и этот же тепловоз нам дали под 62 поезд. Увидев утром ту кабину... Будто попал совершенно в другой тепловоз, на котором с постройки ничего никогда не протирали и не убирали.
0
Ссылка
123 · 15.09.2014 20:58 MSK
Да я понял :)

Только до отлично далеко.
0
Ссылка
Михаил НН · 15.09.2014 16:53 MSK
Цитата (Ратибор, 15.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
> а Октябрята до Гомеля.
>
> Боже упаси!
>
> Цитата (Михаил НН, 14.09.2014):
> Обезличка и удлиненные плечи убивают тепловозы.
>
> На этом (на фото) тепловозе ездят бригады 9-ти депо, по полигону 2200 км.


Цитата (Ратибор, 15.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
> а Октябрята до Гомеля.
>
> Боже упаси!
>
> Цитата (Михаил НН, 14.09.2014):
> Обезличка и удлиненные плечи убивают тепловозы.
>
> На этом (на фото) тепловозе ездят бригады 9-ти депо, по полигону 2200 км.

Евгений, я уже упоминал, что к обслуживанию локомотивов на БЧ вопросов никаких нет - все отлично.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 15.09.2014 16:35 MSK
Очень хорошо выглядит ТЭП, как будто ожил и улыбается!
0
Ссылка
123 · 15.09.2014 15:52 MSK
Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
а Октябрята до Гомеля.

Боже упаси!

Цитата (Михаил НН, 14.09.2014):
Обезличка и удлиненные плечи убивают тепловозы.

На этом (на фото) тепловозе ездят бригады 9-ти депо, по полигону 2200 км.
0
Ссылка
Ванс ЮВ · 15.09.2014 14:21 MSK
на 13.09.14 вернулся и бегает где-то между Гомелем и Оршей с поездом 54
0
Ссылка
BLOG · 15.09.2014 14:21 MSK
Цитата (Реборда, 15.09.2014):
> кроме самих локомотивных бригад? Так что сами виноваты

Очень спорно. На нашей станции приписные ЧМЭ3, которые на ТО-2 ходят в основное депо (у нас депо оборотное). Так вот после ТО-2 следы от сапогов даже на потолке. Не шучу.
Вот и получается что наши трое суток тепловоз трут и чистят, а после того как он слетает в основное депо приходит весь грязный. Т.к. бригады которые их гоняют тоже "не наши" и им вобщем то всё равно. Они сами его не испортят, но и бороться за чистоту тоже не станут. Не принимать в таком случае локомотив, скажите Вы, и всё будет тогда хорошо. А вот ТЧМИ, а за ним и начальник скажет что локомотивов других нет, а работу на станции делать надо. Вот и получается, одни трое суток локомотив намывают, другие за день его поганят.
+1
Ссылка
Реборда · 15.09.2014 14:07 MSK
Цитата (tsyganenko82, 13.09.2014):
> Хоть бригады на ухоженной машине проедут.

А кто по-вашему интересно может засрать тепловозы, кроме самих локомотивных бригад? Так что сами виноваты, что свои неухоженные.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 14.09.2014 21:29 MSK
Цитата (Михаил НН, 14.09.2014):
> подобный порядок дел в недальновидной кадровой политике РЖД

Карды решают все!
0
Ссылка
Ирина · 14.09.2014 20:27 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 14.09.2014):
> Кстати, так вроде и не выяснили, чьи бригады ехали

Почему это не выяснили?! Давно уже сказали, что бригады РЖД.
0
Ссылка
Плотников П · 14.09.2014 14:55 MSK
Цитата (Михаил НН, 14.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> > Почему ее не могут наладить? Вот это вопрос.
>
> Не солашусь. Почему ее не могут наладить в РЖД? Так, мне кажется, логичнее. На БЧ с этим порядок. И сразу, отвечу, что подобный порядок дел в недальновидной кадровой политике РЖД - людей просто достали, часть уволилась, а на их место пришли непонятно кто, а часть просто плюнула на все - туда-обратно съездили и слава Богу.

Да я про БЧ и не говорил. Так значит дело не в обезличке, а в РЖД.
0
Ссылка
Михаил НН · 14.09.2014 11:11 MSK
Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> Почему ее не могут наладить? Вот это вопрос.

Не солашусь. Почему ее не могут наладить в РЖД? Так, мне кажется, логичнее. На БЧ с этим порядок. И сразу, отвечу, что подобный порядок дел в недальновидной кадровой политике РЖД - людей просто достали, часть уволилась, а на их место пришли непонятно кто, а часть просто плюнула на все - туда-обратно съездили и слава Богу.
0
Ссылка
Плотников П · 14.09.2014 10:33 MSK
Цитата (Михаил НН, 14.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
> > Мне до сих пор непонятно, почему Беларусские тепловозы не могут ходить регулярно в Питер, а Октябрята до Гомеля.
>
> Потому что, Белорусы не хотят потерять свой парк нормальных тепловозов. Обезличка и удлиненные плечи убивают тепловозы.

Вы ошибаетесь. Убивает тепловозы не обезличка, а система и культура обслуживания. Почему ее не могут наладить? Вот это вопрос.
0