Цитата (Ваня 543, 01.11.2019): > Некогда самые пики перевозок.
Самые пики перевозок на Курском направлении были в советский период, а не в 2005 году как на дате на фото. Начиная с 1992 года количество поездов на Курском направлении стало постепенно сокращаться.
Цитата (Ваня 543, 01.11.2019): > Эксплуатационное депо ТЧЭ-1 некогда самое высокооплачиваемое на Московской ж.д. доживает свои последние дни в плане существования своих локомотивных бригад
А с самим депо ТЧ-1, и с парком электровозов ЧС7 из этого депо неизвестно что будет?
Некогда самые пики перевозок. Едем с Орла на Москву-Киевскую. С разбитым окном в машинном (4-е по ходу) электровоз 2 недели откатался пока вставили. В ТЧ-27 на лето с ЧС2 печки снимали. В дождливые и прохладные ночи работать было не очень комфортно. Сейчас не то что на Киескую и на Курский поездов раз два и всё. Эксплуатационное депо ТЧЭ-1 некогда самое высокооплачиваемое на Московской ж.д. доживает свои последние дни в плане существования своих локомотивных бригад. Поезда отдают бригадам других депо или заменяют на Ласточки.
Это может быть элементарная регулировка пробегов, сейчас отставят, чтобы в летние перевозки не встали по пробегам, а более с лучшими пробегами могут достать. Так везде делают, РЖД-Логистика тут не при чем.
Что-то подсказывает, что за два месяца до сезонного повышения перевозок в запас не отправляют, скорей наоборот сейчас уже стоит задуматься о выводе локомотивов с консервации, дабы к сезону полностью ввести их в работу