Все комментарии к фотографиям ЭТ2-021

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 11.02.2022 00:41 MSK
Хотя при перекрестном финансировании, уровень оплаты проезда сильно никого не заботил, контроль существовал, конечно, но скорее во избежание тотальной анархии и чтобы чем то людей занять. Нормальный принцип хозяйствования "и себе и людям".
У контры был план, который делали как могли, не гнушаясь абсолютно любой копейки. И ведь делали, и еще левака колотили мама не горюй. Но при этом за совсем скромную сумму типа 10-20р, невидимым могло стать целое купе(!!!)
+1
Ссылка
Чока · 10.02.2022 11:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.02.2022):
> Ну когда люди ездили волнами, оплата проезда там явно не подразумевалась :) (По крайней мере полная).

Ну не для этого же контингента сохранять волны?))) Я студентом многократно ездил волной Москва - Тамбов, но всегда свой студенческий тариф оплачивал полностью. Это всё равно получалось намного дешевле, чем на поезде, который скидку студентам не давал в то время. Как-то пару раз даже через Павелец ездил, там надо было 4 поезда сменить вместо трёх через Рязань. Через Рязань, кстати, волна вроде бы и сейчас существует, но за полную стоимость не представляет интереса.
+1
Ссылка
LAZdriver · 10.02.2022 01:01 MSK
Цитата (Денис Никулин, 09.02.2022):
> Летом таких поездов довольно много.

Так это летние, дополнительные. Или транзитные, идущие днём на юг через Восточный вокзал. Они из этих 12 часов чуть ли не половину времени торчат на техстоянках.
0
Ссылка
Денис Никулин · 09.02.2022 17:28 MSK
Цитата (Чока, 09.02.2022):
> сейчас ни один ночной поезд так медленно не идёт, даже 11 часов не идёт

Летом таких поездов довольно много. Лично ездил на протяжении нескольких лет с 2017 по 2020 в Москву на поездах ночных, которые идут 11-12 часов, тот же 255. Не знаю как сейчас, но тогда точно такие были и не один и не два.
0
Ссылка
Zafhus · 09.02.2022 16:53 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 09.02.2022):
> Так в те годы на участке М.Вишера-Бологое было 5 пар пригородов, по выходным 6.

Ну да, о том и речь. А сейчас только 2 пары, ещё и с разрывом на участке Окуловка - Угловка по выходным.
0
Ссылка
Ammendorf · 09.02.2022 16:40 MSK
Ну когда люди ездили волнами, оплата проезда там явно не подразумевалась :) (По крайней мере полная).
0
Ссылка
Чока · 09.02.2022 16:29 MSK
Цитата (Денис Никулин, 09.02.2022):
> а если бы это было возможно сегодня, то по прибытии в Тверь можно было бы пересесть в ласточку и быть в Москве уже в 7 вечера. То есть дорога бы заняла около 12 часов,

Когда появились Ласточки так проехать уже не получилось бы, соответственно уложиться в 12 часов было проблематично, а сейчас ни один ночной поезд так медленно не идёт, даже 11 часов не идёт. При этом есть прямая Ласточка из Москвы в Петербург, идёт меньше 7 часов, стоит меньше 2000 рублей за самый дешёвый билет.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.02.2022 15:53 MSK
Так в те годы на участке М.Вишера-Бологое было 5 пар пригородов, по выходным 6.
+1
Ссылка
Zafhus · 09.02.2022 15:48 MSK
Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022):
> Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12

Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022):
> №6633 Окуловка - Бологое (11:15-12:34)

Это получается всего 40-минутный интервал между попутными отправлениями.
А сейчас минимальный интервал между пригородными на данном участке 10 часов.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.02.2022 15:42 MSK
Цитата (Денис Никулин, 09.02.2022):
> Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022):
> > ЭТ2-015 приехала из Питера с согласованными поездами №№6503/6643/6635 одним составом. СПб Главный отпр. 7:22, Малая Вишера 10:17 (прибытие в тот день по "окну")-10:20, Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12
>
> Это получается раньше можно было действительно за день доехать до Москвы чисто электричками, т.к. в 13:22 уже электричка на Тверь с Бологана отправляется (около того), а если бы это было возможно сегодня, то по прибытии в Тверь можно было бы пересесть в ласточку и быть в Москве уже в 7 вечера. То есть дорога бы заняла около 12 часов, что примерно равно времени в пути ночных не фирменных поездов.

Очень возможно было, причем без пересадки в М.Вишере, Окуловке на одном электропоезде до Бологого.
Интересно с Московской сторонв нужно было делать пересадки или также одним поездом.
0
Ссылка
Ammendorf · 09.02.2022 14:37 MSK
Возможность эту, на память, прихлопнули в 2008, как и множество других волн заодно.
0
Ссылка
Денис Никулин · 09.02.2022 14:31 MSK
Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022):
> ЭТ2-015 приехала из Питера с согласованными поездами №№6503/6643/6635 одним составом. СПб Главный отпр. 7:22, Малая Вишера 10:17 (прибытие в тот день по "окну")-10:20, Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12

Это получается раньше можно было действительно за день доехать до Москвы чисто электричками, т.к. в 13:22 уже электричка на Тверь с Бологана отправляется (около того), а если бы это было возможно сегодня, то по прибытии в Тверь можно было бы пересесть в ласточку и быть в Москве уже в 7 вечера. То есть дорога бы заняла около 12 часов, что примерно равно времени в пути ночных не фирменных поездов.
0
Ссылка
АСК75 · 09.02.2022 07:35 MSK
Зигзаг сигнальных полос и эмблема Торжокского ВЗ были визитной карточкой этих электропоездов. Издалека было понятно что идёт Торжанка)
+4
Ссылка
ModgaHead · 09.02.2022 00:48 MSK
Тоже самое, местами, случается с троллейбусами
0
Ссылка
LAZdriver · 09.02.2022 00:10 MSK
Сейчас эмблемы Торжокского завода вряд ли сохранились хоть на одном электропоезде. Да и эмблемы Демиховского и Рижского завода постигла та же участь: при очередном ремонте они были грубо и бессовестно спилены, а их место занял логотип компании ПИД, эксплуатирующей эти машины...
Не знаю, существует ли закон, наказывающий за подобное самоуправство. А по- хорошему, должен быть! Вот представьте себе: некая автотранспортная компания, эксплуатирующая, скажем, грузовики марок Мерседес- Бенц, Рено и Волько, вдруг возьмёт, да и по- варварски спилит и мерседесовскую звезду, и ромбик Рено, и "копьё Марса" Вольво, а на их место тупо водрузит грубо намалёванный краской логотип компании "Грузовики Свинкина". Возможно такое? Вряд ли... Но почему же тогда на Российских Железных Дорогах такой наглый беспредел стал нормой?
+5
Ссылка
А.Тимохин · 08.02.2022 21:37 MSK
ЭТ2-015 приехала из Питера с согласованными поездами №№6503/6643/6635 одним составом. СПб Главный отпр. 7:22, Малая Вишера 10:17 (прибытие в тот день по "окну")-10:20, Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12. Поэтому и столько народу из неё выходит.

ЭТ2-021 приехала из Малой Вишеры. П.№6641 Малая Вишера - Окуловка (6:40-8:12), п.№6633 Окуловка - Бологое (11:15-12:34).

Цитата (Serg77, 08.02.2022):
> Кстати кто знает электропоезд который находится в тупике уходит на Питер, а на соседнем пути на Тверь или наоборот?

Отсюда только в сторону Питера. Есть чёткое разграничение между электропоездами СПб - Бологое и Бологое - Москва. Они обслуживаются составами разных депо.
+3
Ссылка
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 08.02.2022 21:24 MSK
Бологое, это где между Ленинградом и Москвой:)
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.02.2022 21:12 MSK
Так металостроевские дальше Болого и не ездили, с той стороны Крюковцы обслуживали.
0
Ссылка
Денис Никулин · 08.02.2022 19:27 MSK
Цитата (Serg77, 08.02.2022):
> Кстати кто знает

Скорее всего второй электропоезд, который стоит не в тупике, тоже стоит под посадку на Окуловку. Пару лет назад когда ещё существовал Металлострой, его машины практически никогда дальше Бологое(-го) уже на Тверь не ездили, т.к. там уже была зона обслуживания ТЧ-6.
+2
Ссылка
Serg77 · 08.02.2022 18:42 MSK
Понравилось! Можно сказать уже историческое фото. Кстати кто знает электропоезд который находится в тупике уходит на Питер, а на соседнем пути на Тверь или наоборот?
+1